;D ;D ;D ;D ;DСообщение от Andrew_68
20сказали спасибо
;D ;D ;D ;D ;DСообщение от Andrew_68
Всё дело в этих вставках. Если ближе к краю, то не войдут, поэтому я взял десяточный блок целиком, с заглушками для задних ЭСП. Вот он,аккурат предельно вперёд поместится. Но чем теперь красиво заткнуть дырки от старых кнопок?Сообщение от Lekseff
Дырки я бы заделал изнутри шпаклевкой двухкомпонентной (не знаю, есть ли такая возможность, т.к. я имел дело только с ручками N-100), выровнял бы идеально снаружи и обтянул кожей в цвет или покрыл флоком...Сообщение от Andrew_68
Интересное решение для исправления косяков слава богу что я делал сам но хочу все же переделать кнопки под Калиновские =)Сообщение от SerP_89
Добрый день
решил вот тоже побаловать себя эсп, подскажите кто заказывал Катраны, там есть на выбор с моторчиком Бош и с моторчиком Промтех.
есть смысл за Бош переплачивать тыщу? или брать Прмотех можно со спокойной душой?
3 июня 2011 по почте получил ЭСП КАТРАН из Ижевска.Устанавливал своими силами,которые не безграничны.При монтаже мех. части возникли небольшие трудности при стыковке крепления стекла и рейкой подьемника.Пришлось дрелью увеличить одно отверстие на рейке и все окей. С электрикой получилось сложней.Кнопки закрепил на ручках дверей. ЭСП только на передние двери. При пробной проверке работы выползла следующая проблема.После паралельного присоединения дублирующей кнопки пассажирской двери упала скорость подьема.Если разьеденить и включать раздельно подьемник пассажирской двери работает нормально.При паралельном соединении гдето происходит утечка мощности.Где зарыта собака?Где можно посмотреть по этой теме?
В общем сегодня мы с клубнем ставили ему на машину ЭСП Гранат, всё ништяк поставилось, безпроблемно, в комплекте даже лишние з.ч. оказались для установки на лачетти, видимо производитель вкинул в коробку комплект для установки на нексию и на лачетти )))
Теперь о моих впечатлениях от ЭСП Катран и ЭСП Гранат. Так как теперь я имею опыт по установке этих обоих ЭСП на нексию.
Гранат однозначно рулит, их проще всего устанавливать.
К примеру: у катрана аж ПЯТЬ крепёжных болтов, причём к двум из них (тем что на подвижной части крепления) очень большие требования к точности крепления к двери и получается что если чуть не точно закрепил какую то часть ЭСП на двери, то он перестаёт работать нормально и стекло просто не поднимается.
У граната же всё на много проще, там всего ДВА крепёжных болта и оба они находятся на самой платформе ЭСП, никаких подвижных рычагов, которые нужно крайне точно крепить на двери ничего такого, тут если какое то из двух или оба отверстия не правильно просверлил, то смещается весь ЭСП, а не одна из его частей и отрегулировать установку ЭСП относительно движения стекла элементарно.
Согласен на счет катранов, я их вчера ставил на свою машину. Поставил пока только пассажирский, водительский не успел. Сегодня с утра все болит. Чтобы добиться параллельности крепежа стекла и планки я увеличивал все отверстия. И все равно я не добился того результата который бы меня удовлетворил. Стекло в конце подъема очень натужно поднимается. Причина в том что в данном устройстве стеклоподъемника большой эксцентриситет нагрузки между плоскостью стекла и плоскостью движения рычагов. Задача при установке минимизировать величину эксцентриситета, особенно в конце подъема стекла. Мне кажется для лучшей работы данных устройств, необходимо, каким либо образом, сместить плоскость крепления СП в глубь двери. С водительским буду экспериментировать.Сообщение от bes24
Только геморройное...Сообщение от Garik-San
Проще, конечно, заткнуть дырки заглушками, но где их взять? Да и выглядеть это будет не айс... А так, как я предложил можно добиться идеального внешнего вида. Работы там не так уж и много - на 2-3 вечера. Мне в голову больше ничего стоящего не приходит...Сообщение от Andrew_68