кому не трудно выложите пож-та схему разметки для сверлений отверстий ,а то мне прислали а там половина не видно может я размеры неправильно разметил поэтому не закрывается
кому не трудно выложите пож-та схему разметки для сверлений отверстий ,а то мне прислали а там половина не видно может я размеры неправильно разметил поэтому не закрывается
спасибо pyer
вроде разметки правильные,но почему то поднимается стекло очень туго ,поможет ли силикон в этом случае или это не надолго?что я мог неправильно сделать?
Была та же беда. Стеклоподъемник работает в одной плоскости, а стекло движется по радиусу. Если не крепить стекло и остановить механизм в середине хода (осторожно, не раздави стекло!), а затем подвести туда стекло то видно, что там несоответствие плоскостей механизма и стекла 2-3 см. возможно из-за этого, и не хватает силы. Я подгибал рычаги. Ну и силикон само собой.
Можно поподробней, как подгибал рычаги? У меня такая же проблемаСообщение от kdv
Здесь у меня было несоответствие по посадке, т.е. рычаги тянули стекло внутрь салона, и из-за этого заклинивали
Надо будет слегка изогнуть рычаги, в этих местах к наружной части двери ,т.е на улицу, так что бы плоскости стекла и рычага соприкасались.
.
(прстите за плагиат по фоткам, своих не имею). Рычаги гнул, сняв стеклоподъемники с дверей. Не поленился примерить и подогнуть несколько раз. Результат: стекло движется равномерно, и сигнал с него понимает интелектуальный модуль управления стеклоподъемника FALCON WR-250.
Спасибо! Попробую тожеСообщение от kdv
Сегодня ставил КАТРАН, короче похоже нада было ставить SPAL, ничего гнуть и сверллить а также доработать напильником не пришлось бы........... :o
я себе хочу тоже поставить ЭСП Но ни как не определюсь,у нас на рынке вообще мало для Ксюх что есть, только под заказ!Присмотрел себе Беркут,может кто ставил их?