У меня стекла опускаются полностью.пытался примерить "катраны" на нексию, но по моим прикидкам получилось, что стекла будут открываться примерно на две трети. Это действительно или я ошибся в примерке?
У меня стекла опускаются полностью.пытался примерить "катраны" на нексию, но по моим прикидкам получилось, что стекла будут открываться примерно на две трети. Это действительно или я ошибся в примерке?
ты ошибаешся, должно открываться полностью.пытался примерить "катраны" на нексию, но по моим прикидкам получилось, что стекла будут открываться примерно на две трети. Это действительно или я ошибся в примерке?
Тоже приобрел себе недавно Катран. Теперь вопрос: куда еще можно поставить кнопки, кроме как рядом с ручником? Когда заказывал, хотел на двери поставить, но не учел, что у них нет отдельного корпуса, который можно было бы закрепить на дверях. А куда еще врезать кнопки - ума не приложу.
Была, конечно, идея поставить сначала подлокотник между сиденьями, а в него вставить кнопки, но...
Кто что может предложить, и удобно ли будет пользоваться, если я все же решусь поставить и подлокотник и сами кнопки в него врезать?
Если уж задаваться целью, то можно вообще поставить отдельныереле, управляющие направлением тока, а для управления реле вывести любые кнопки куда угодно, даже сенсорные, хоть на дверь, хоть на руль.Тоже приобрел себе недавно Катран. Теперь вопрос: куда еще можно поставить кнопки, кроме как рядом с ручником? Когда заказывал, хотел на двери поставить, но не учел, что у них нет отдельного корпуса, который можно было бы закрепить на дверях. А куда еще врезать кнопки - ума не приложу.
Была, конечно, идея поставить сначала подлокотник между сиденьями, а в него вставить кнопки, но...
Кто что может предложить, и удобно ли будет пользоваться, если я все же решусь поставить и подлокотник и сами кнопки в него врезать?
Отчет без фото.
Сегодня поставил себе ЭСП Катран. Вдвоем с отцом провозились с 12.00 почти до 21.00. Делали не спеша, сначала не могли разобраться, как они должны стоять. Разобрались, решили начать с водительской двери. Довольно легко демонтировали штатный механический стеклоподъемник, высверлив шесть заклепок сверлом 6,5 мм. Потом очистили внутреннюю полость двери уайт-спиритом(грязи там было-ужас), и обработали мовилем. Далее обнаружили,что не хватает одного отверстия. Просверлили отверстие и установили эсп на место. В правой двери хуже - не хватало трех отверстий, и 2 из них надо было размечать. На будущее тем, кто будет ставить - размечайте отверстия точнЕе по размерам. У нас не было большого штанген-циркуля, поэтому померяли линейкой - и в итоге у нас получилось, что стекло не доходит до конца где-то 1.5 см. После еще одного измерения пришлось одно отверстие пересверливать, а другое - "расширять". Но в итоге поставили ровно и все начало нормально открываться и закрываться. Проверяли накинув провода на аккум. Дальше вывели провода из двери в салон через гофру, где был провод от сигналки. Кнопки решили поставить в карман под магнитолой, как рекомендует изготовитель. Далее вытащили под панель приборов блок предохранителей и подключили + к пустому предохранителю 3 (аирбэг), до 16 (стеклоподъемники)не возможно было добраться, а массу на саморез, который крепитпанель приборов внизу слева. Подсветку кнопок подключили к предохранителю 2 (габариты). Панель не снимали, а так закрепили провода к жгуту проводов, который идет под панель. Ну и все. Почти через 9 часов работы стеклоподъемники заработали![]()
В очередной раз подтверждается, что самое сложное в установке - правильно разметить отверстия, которые узбеки решили не штамповать (упростили, блин, конструкцию). А дальше все гораздо проще. Во второй раз если будешь ставить (если кто-то попросит), то выйдет гораздо быстрее, ведь так? У меня друг на днях ставил Катран на семерку, с первой дверью возился 4 часа, со второй - 40 минут. И все отлично работает. Он доволен.Отчет без фото.
Сегодня поставил себе ЭСП Катран. Вдвоем с отцом провозились с 12.00 почти до 21.00. Делали не спеша, сначала не могли разобраться, как они должны стоять. Разобрались, решили начать с водительской двери. Довольно легко демонтировали штатный механический стеклоподъемник, высверлив шесть заклепок сверлом 6,5 мм. Потом очистили внутреннюю полость двери уайт-спиритом(грязи там было-ужас), и обработали мовилем. Далее обнаружили,что не хватает одного отверстия. Просверлили отверстие и установили эсп на место. В правой двери хуже - не хватало трех отверстий, и 2 из них надо было размечать. На будущее тем, кто будет ставить - размечайте отверстия точнЕе по размерам. У нас не было большого штанген-циркуля, поэтому померяли линейкой - и в итоге у нас получилось, что стекло не доходит до конца где-то 1.5 см. После еще одного измерения пришлось одно отверстие пересверливать, а другое - "расширять". Но в итоге поставили ровно и все начало нормально открываться и закрываться. Проверяли накинув провода на аккум. Дальше вывели провода из двери в салон через гофру, где был провод от сигналки. Кнопки решили поставить в карман под магнитолой, как рекомендует изготовитель. Далее вытащили под панель приборов блок предохранителей и подключили + к пустому предохранителю 3 (аирбэг), до 16 (стеклоподъемники)не возможно было добраться, а массу на саморез, который крепитпанель приборов внизу слева. Подсветку кнопок подключили к предохранителю 2 (габариты). Панель не снимали, а так закрепили провода к жгуту проводов, который идет под панель. Ну и все. Почти через 9 часов работы стеклоподъемники заработали![]()
а мои "катраны" ждут теплой погоды. Просто заодно решил сделать шумоизоляцию дверей (материал уже закуплен), а на улице не фига не лето! сегодня утром в Вологде -1 примерно было, шел снег... бр-р-р!
я вот думаю, в такую погоду наверно никакой бимаст-акцент-сплэн не приклеится.
упс! отошел от темы...![]()
но ведь панелька с кнопками там узкая, занимает в лучшем случае треть кармана. что же сделать с "дырой", как-то закрыть ее? иначе, мне кажется, будет не слишком красиво. ???Кнопки решили поставить в карман под магнитолой, как рекомендует изготовитель.
Ну да есть немногоно ведь панелька с кнопками там узкая, занимает в лучшем случае треть кармана. что же сделать с "дырой", как-то закрыть ее? иначе, мне кажется, будет не слишком красиво. ???Но я думаю или поставить в оставшуюся дыру БК подходящего размера, или перенести кнопки к ручник
у. Просто сразу было неохота разбирать панель ицентральный тоннельА хотя в оставшуюся дыру отлично входит пачка сигарет и зажигалка
![]()
БК у меня уже установлен (на левом дефлекторе обдува бокового стекла), да и к тому же я не курю.Ну да есть немногоНо я думаю или поставить в оставшуюся дыру БК подходящего размера, или перенести кнопки к ручник
у. Просто сразу было неохота разбирать панель ицентральный тоннельА хотя в оставшуюся дыру отлично входит пачка сигарет и зажигалка
![]()
так что оба варианта для меня отпадают.