rstc, жгуты смотрел в дверях, или на изгибе , в гофре? Также я бы посмотрел провода вдоль порогов, под передними сидениями, и в местах, где провода входят в стойки.
20сказали спасибо
rstc, жгуты смотрел в дверях, или на изгибе , в гофре? Также я бы посмотрел провода вдоль порогов, под передними сидениями, и в местах, где провода входят в стойки.
Здрасьте. Проблема, собстно, как у большинства. Перестали работать эсп. С водительского пульта работает только водительский и кнопка блока. Пассажир правый работает со своего пульта, Задние не работают ни как. Штатка на все двери. В задних все было перебито, поменял\спаял\изолировал, в итоге правый задний ожил, а левый молчит(-12 приходит +12 нет, т.е. только вверх). На с водительском пульте без изменений. Куда копать дальше? Разбирать пульт?
kioto, смотри блок водиетльский это раз. Два проверь есть ли +12 на каждой двери. Три смотри все провода в дверях, на наличие изломов и обязательно водительской, там их больше всего....
нет именно с кнопки на двери. с водительского ни чего кроме водительского стекла не работает
- - - Добавлено - - -
задние на излом проверил, сделал. фишка в чем. работают 3 двери (кроме задней правой там нет +12) но каждая со своего пульта. с водительского только водитель и все. если верить схеме будь обрыв в водительской двери то вообще ни чего не будет работать, просто не будет питания, но оно есть. снял пульт сижу прозваниваю опираясь на кнопку водительского стекла и все одинаково красиво прозванивается!!! буду распаивать пульт
Разбери пульт проверь дорожки на плате.
Выпаивай и разбирай переключатели
http://www.nexia-club.ru/f/remont-el...a-upravleniya/
Выпаял один, почистил, поставил и О чудо. заработало. Единственно что остается загадкой, переключатель звонился во всех положениях до чистки. Ушел выпаивать остальные