Ну так это по ходу и есть родные.Сообщение от 2kop
Хотелось бы узнать как устроены регулировки в фарах DEPO.
Ну так это по ходу и есть родные.Сообщение от 2kop
Хотелось бы узнать как устроены регулировки в фарах DEPO.
Сейчас на экзисте в наличии только левая и цена в Омске 1200руб.Сообщение от 2kop
В других интернет-магазинах ценник около 1500+/-100руб и мало где вообще есть в наличии.
В итоге наткнулся вот на экзисте на хрусталь, интересно оно или нет.
Ссылки:
левая http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A7800296&sr=33
правая http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A7B00296&sr=33
Артикул соответственно: ARG-10-113L и ARG-10-113R
Но менеджер не стал заказывать их, сначала связался со мной и сказал, что эта кака скорее всего очень плохого качества, но я пояснил, что мне просто стёкла гладкие надо.
Вот мой отчет по поводу оптики DEPO. Мне нравится.
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...52970988/#post
хрустaльныe фaры по кaчeству плохи,с них можно снять только стeкло глaдкоe нa свои фaры,для того чтобы постaвить линзы.a вот фaры дeпо и поворотники хорошeго кaчeствa,нe хужe оригинaлa свeтят и нe тускнeют,в отличии от китaя и типa корeи
Для хорошего света, лучше Осрам найт брейкер +90 или же Philips X-treme Vision +100 но ценник ещё выше, но и света поболе будет.Сообщение от Адександр
То что на твоих лампах намазано, лишь ухудшают свет и с твоими лампами сырую дорогу видно не очень.
Забыл написать, заказал фары DEPO, заодно поворотники к ним, недавно вот дошли псевдоподии прикрутить на место. На трассе не тестировал ещё, по ощущениям - светят ярче. DWNEX95003L и DWNEX95003R, по 1425р за штуку, общая сумма 3570, брал в 1001z.ru, за яндекс-деньги. Везли долго, но всё в целости и красиво, даже лампочки в поворотниках стояли. Фары под корректор, то есть в них вообще ни шиша вертикальной регулировки нет, только заглушка (как на фото сверху - это не фара с ручной регулировкой, это фара для установки корректора или ручного регулятора). Отыскал в гараже старые корректоры, которые после ДТП 2006 года там валялись. Работают
Были планы сделать сравнительные фото в темноте у стены - как светит новая и старая, но всё не до того. Разве что соберусь и старую фару на проволочках подключу для фото.
Снимать и ставить фары несложно, правда, потребуется карданчик - ключом подлезть к внешней гайке проблематично, если бампер не снимать. Ну и если давно стояло там всё - шпильки ржавые, отмачивал WDшкой и c усилием гайку гонял туды-суды.
Лампы поставил Филипс +30%
Старые фары - нонейм какой-то (за 1900 покупал, за оригинал 3200 просили) - простояли с 09.06 по 04.12, левая - с дыркой в стекле с 2009, с трещиной поперёк всего стекла - с 2011, однако ничего в ней не облезло, только грязь немного стала попадать снизу (спереди заклеил скотчем, а под бампер не полез). Фары без корректора, с механизмом ручной настройки, который можно отвёрткой крутить сверху. Переставить на них корректоры я тогда не решился - не был уверен, что это вообще возможно и не решился "ломать", так с фиксом и ездил.
Купил переднюю правую правую фару DEPO 222-1103R-LD-EM к ней не подходит поворотник ни Depo 222-1502-R, ни оригинал Daewoo 961 753 50
какой каталожный номер поворотника?
Сними черный упор на повторителе и вставь.... тогда войдетСообщение от PitStop
без чёрного упора ставил и потерял поворотник, хотя закручивал хорошо...Сообщение от ROCK'N'ROLF
а с нормальным чёрным упором нет поворотников?!
Сообщение от 12kazak
внутри фары есть круглая железка если смотреть через стекло на отражатель то в центре фары закрывая собой отверстие для лампы ета крыглая металлическая штука-------кто нибудь пробывал её совсем выломать от туда? Мне кажеца что свет перестанет быть кольцами...