Тоже идея хорошая!
Тоже идея хорошая!
Wildelectric :
Ещё можно заблокировать реле генератора, тогда при твоей иллюминации аккум быстро сдохнет и машинку далеко не угонят
какие бы цепи не рвали, все равно если отключить сирену то по звуку щелкающих релюшек на поворотники в центральном блоке его можно найти, отсоединяем его и и все цепи приходят в нормальное состояние.
Офигенный способ борьбы. Один щелбан по плафону и все.....
Свет в салоне в обход выключателя сделан и предохранитель отдельный в моторном, опять - же ночью достаточно проблематично ехать со светом в салоне, мимо дпс.
Ага. Ночью снимет заднюю сидушку. Я днем-то на это трачу 15 минут. Пока шпильки выбьешь, пока болты открутишь, пока с этих долбаных крюков снимешь. Тем более, что бы лезть надо знать, что насос глючит.
да никто туда лезть не будет. Опытный угонщик ищет не скрутки и релюшки там всякие а то что этими релюшками управляет и это я думаю логично.
готов поспорить что у многих при срабатывании сигнализации срабатывает реле и рвет ту или иную цепь т.е. если перерезать + (всего один провод) у сигналки то отключится вся световая, звуковая сигнализация и все цепи востановяться.
Не-а. При снятии с охраны релюшки восстанавливают цепи. При постановке на охрану с релюх снимается напряжение и цепи рвуться. Т.е. на релюхах задействуются нормально-разомкрутые пары контактов.готов поспорить что у многих при срабатывании сигнализации срабатывает реле и рвет ту или иную цепь т.е. если перерезать + (всего один провод) у сигналки то отключится вся световая, звуковая сигнализация и все цепи востановяться.
По-этому, если дохнет сигналка машину хрен заведешь, пока цепи не восстановишь.
это не увсех так у некоторых наоборот, моя мысль заключается в том что найдя блок сигналки мона вытащить фишку закоротить 2 провода и готово мона ехать и все остальные там резисторы, релюшки непомогут. главное хорошо прятать блок. Искать там всякие дополнительные реле ниодин угонщик не будет если конечтно у него нету пару часов времени и вокруге никого.Не-а. При снятии с охраны релюшки восстанавливают цепи. При постановке на охрану с релюх снимается напряжение и цепи рвуться. Т.е. на релюхах задействуются нормально-разомкрутые пары контактов.
По-этому, если дохнет сигналка машину хрен заведешь, пока цепи не восстановишь.
Из сигналки выходит несколько управляющих проводов. Если враг доберется до блока - хана (если враг умный и знает сколько и куда подать).Не-а. При снятии с охраны релюшки восстанавливают цепи. При постановке на охрану с релюх снимается напряжение и цепи рвуться. Т.е. на релюхах задействуются нормально-разомкрутые пары контактов.
По-этому, если дохнет сигналка машину хрен заведешь, пока цепи не восстановишь.
А про бензонасос - никто не продумывал вопрос электронного клапана на топливную магистраль?????
Сигналки, что мне встречались, все работают или могут программироваться на работу с нормально разомкнутыми контактами. О размещении блока, чтобы его не так легко найти было, здесь где- то тема есть.
По иммо вот тут есть:
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/rif/m-rif.html
http://www.pat-spb.ru/catalog/category/47/this/1/