Садится аккумулятор

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30
  1. #21
    kdv
    Старожил

    Садится аккумулятор

    Ток великоват. И явно течет в магнитолу. Магнитола на заводе установлена? Ключ из замка вытаскивал при измерениии? Повтори измерения при снятой панели магнитолы. 12,2 В на аккумуляторе - это мало, аккумулятор разряжен примерно на четверть. После того как заглушишь двигатель измерять напряжение на аккумуляторе не корректно, надо подождать некоторое время ,чтоб "рассосалось напряжение генератора" (каламбур какой-то). поэтому вывод "за 4 дня потерял 1В ( с 13,2 до 12,2В)" неверный.
    Могу предположить что у тебя всё в порядке, но поездки очень короткие- аккумулятор просто не успевает зарядиться.


  2. #22
    GalS
    Участник

    Садится аккумулятор

    Магнитола не заводская. Ключ вытаскивал (я ж на сигналку ставил с открытым капотом нажав концевик). Панель снята, завтра полностью магнитолу отключу. После того как заглушу - выкуриваю сигаретку, а потом меряю, цэшка теперь всегда с собой, но могу спуститься и через час померять.
    Поездки от 20 км в день. Но ведь многие ездят на работу и с работы - и ничего. А меня уже весь двор ещё в прошлую зиму перетаскал на верёвке, в эту опять то же самое начинается. Заряжал аккум до 13,7 В , не знаю сколько на нём было через пару дней - но прокрутить стартер не смог, -15 кажись было. Поотключаю завтра всё по очереди, начну с магнитолы, а послезавтра померяю напряжение.

  3. #23
    Rossi
    Участник

    Садится аккумулятор

    У тебя ток утечки великоват, должен быть в пределах 0,025-0,030 А. У тебя магнитола подключена не правильно, заводская через замок идет, у тебя напрямую как ты говоришь. Поездки от 20 км в день-это норма в принципе. Магнитолу переподключи правильно, ток утечки упадет и по идее должна заводится и через 4-5 дней. Масло какое в движке? В морозы это тоже очень актуально, для проворота стартера. Так что посмотри. В журнале За рулем статья была насчет утечки там по-подробнее, я эту статью здесь где-то цитировал, правда не полностью. Поищи может найдешь. Удачи!

  4. #24
    GalS
    Участник

    Садится аккумулятор

    Я тоже на магнитолу грешу, подключена оглёнными проводами в родную "маму" методом тыка (про "напрямую" - это из описания предохранителя, процитировал). Я щас новую магнитолу купил с переходником, но переходник не ставил. Завтра поставлю и проверю. Спасибо всем за участие, завтра отпишусь что и как. Да, кстати, масло ликви молли 5w40, то бишь синтетика ...

  5. #25
    GalS
    Участник

    Садится аккумулятор

    Подключил магнитолу через нормальный переходник, один хрен она потребляет 0,03 А ... правда басы откуда то появились , нет худа без добра. Короче вот что я понял, когда с осени 2010 заставили ездить с ближним - так у меня проблемы с утренней заводкой и начались, и в прошлую зиму и в эту. Аккумулятор попросту видимо недозаряжался во время езды + небольшая утечка. Буду мутить ходовые огни ...

  6. #26
    DIMNEX2
    Участник

    Садится аккумулятор

    Хм, у меня магнитола пионер со всеми остальными устройствами потребляет 0,03А

  7. #27
    андрей144
    Участник

    Садится аккумулятор

    подключи 1(одну) лампу передних габаритов через амперметр - все вопросы с утечкой по электронике отпадут по результату замера.

  8. #28
    юрий56
    Старожил

    Садится аккумулятор

    Цитата Сообщение от GalS
    С генератора на заведённой идёт 14,7 В
    При этом должны быть включены потребители, хотя-бы ближний свет. При этом обороты необходимо поддерживать в пределах 1100-1200.Если менее 14.2 вольта то явный недозаряд АКБ.

  9. #29
    Москва-Каширка
    Старожил

    Садится аккумулятор

    Цитата Сообщение от юрий56
    При этом должны быть включены потребители, хотя-бы ближний свет. Если менее 14.2 вольта то явный недозаряд АКБ.
    C чего Вы взяли такие данные?

  10. #30
    юрий56
    Старожил

    Садится аккумулятор

    "Эксплуатация электрооборудования легковых автомобилей". автор-Литвиненко. Хоть год выпуска у неё и древний, но свнцовые АКБ нисколько не поменялись. И напряжение в бортовой сети должно быть в пределах,необходимых для нормальной зарядки АКБ. С учётом того,что нагрузка на генератор увеличилась более современные руководства рекомендуют держать напряжение не менее 14.2 вольта при включенных потребителях.Если не будет нагрузки на генератор, то можно не обнаружить дефект в работе генератора. Доверять встроенному в АКБ индикатору так-же на 100% нельзя. На предыдущем "мутлу" и глаз зелёный горел, а при зарядке АКБ от зарядного устройства плотность выростала на 0.03-0.04 г/см.куб.

Похожие темы

  1. садится аккумулятор
    от dimazei в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 00:27
  2. Быстро садится АКБ
    от Evgeniy68 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 19:06
  3. Садится аккумулятор за ночь
    от РеМ в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 14:40
  4. Садится аккумулятор
    от dushavip в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 20:49
  5. Садится аккумулятор, где-то учетка, никак не найду
    от belyi в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •