можно подать ток на сеть, этого хватит чтобы сигналку отключить, через прикуриватель или лампу освещения салона
можно подать ток на сеть, этого хватит чтобы сигналку отключить, через прикуриватель или лампу освещения салона
Лампочку просто проверить.Закидываешь телепон в багажник с включением на видео.
А про ток подать сам ответил.Можно ещё через подсветку заднего номера
про телефон прикольно, спс
только пробег уже 64000, думаю не в ней дело, у меня меняна передняя фара. на ближнем свете контакты погорела, я менял, ставил просто без изоляции контакты на лампу, думаю на эту хрень
- Глазами, в темноте. Плавно медленно закрываешь багажник, лампочка должна погаснуть (через щели видно) ДО полного закрытия. Ну и руками концевик понажимать - может его просто набок свернули, что-то большое засовывая...Сообщение от Romarios
А где концевик стоит?
- Слева-сверху, внутри багажникаСообщение от Romarios
У поставленного на охрану,автомобиля ток состовляет 0.08 А/ч
Манипуляции с предохранителями не помогли снизить до нормы 0.05 А/ч (При должных включенных часах,Эбу,атомагнитолы и сигналки)
0.08 А/ч является сильным отклонением или можно забить?
- забей, видать сигналка такая.Сообщение от Студент из общаги
Авто на сигналке - ток 0,05-0,06 А/ч. Вытащил предохранитель F18 (Автомагнитола (питание от аккумуляторной батареи), электрообогрев заднего стекла, электропривод замка крышки багажного отделения, центральный замок), ток стал на сигналке 0,01-0,02 А/ч. Почему сунулся мерять ... Машина постояв четыре дня (пока НГ отмечал) не завелась при -2 (даже стартёр не провернуло). Померял напругу на аккуме - 12,2 В , это мало или нормально? С генератора на заведённой идёт 14,7 В, когда глушу - на аккуме 13,2 В, тоесть за 4 дня потеря 1 В. Постояла 2 дня - на аакуме 12,4 В, но завелась при +2. Может аккумулятору хана потихоньку приходит? Хотя ему всего 2 года, Титан 55А/ч.
Или стартёру ...