Садится аккумулятор

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30
  1. #1
    Аленка83
    Участник

    Садится аккумулятор

    Оставляю машину в маленький мороз, садится аккумулятор. Летом проблем нет, но зимой начинается!


  2. #2
    Protuberanz
    Участник

    Садится аккумулятор

    поставь другой, может производитель напортачил

  3. #3
    Аленка83
    Автор темы

    Садится аккумулятор

    Летом купили новый аккумулятор, та же проблема. (((

  4. #4
    kdv
    Старожил

    Садится аккумулятор

    Проверь лампочку и ее концевик в багажнике. Мне напортачили установщики сигнализации, лампочка горела постоянно, в том числе и при закрытой крышке багажника (свернули концевик). Летом, после ночной стоянки -стартер крутил, но было заметно, что слабо, а за двое суток стоянки, аккумулятор полностью разряжался, Сигнализация, жалобно мяукнув, не смогла открыть двери. Если умеешь пользоваться тестером (или есть кого попросить), то замерь ток от аккумулятора в режиме "все выключено", должно быть не более 30-50 мА. ( работает ЭБУ, часы, магнитола, сигнализация), если больше (например лампочка в багажнике потребляет ~800мА), то надо искать утечку. (например вытаскивая по очереди предохранители, совет: 1 предохранитель ( питание ЭБУ) вытаскивай в последнюю очередь)

  5. #5
    Аленка83
    Автор темы

    Садится аккумулятор

    Спасибо большое, обязательно проверю.

  6. #6
    Rossi
    Участник

    Садится аккумулятор

    Если садится новый аккумулятор значит ток утечки в режиме покоя большой, как самые вероятные причины это как правильно сказали лампочка в багажнике горит при закрытой крышке или неправильно подключена сигналка и в состоянии покоя много потребляет.

    Советую в разрыв клеммы аккумулятора подключить тестер и померить ток утечки а потом уж искать прчину!

    Ток утечки не должен быть больше 50 мА.

    Удачи!

  7. #7
    Rossi
    Участник

    Садится аккумулятор

    А вот тебе подробная статья про ток утечки:

    Бывает, машину, простоявшую даже короткую летнюю ночь, наутро не завести. Еще больше риск, если автомобиль отдыхал неделю, две... Одна из самых банальных причин испорченного настроения – почему-то разрядившаяся аккумуляторная батарея.
    Но как это могло произойти, если автомобиль по всем признакам исправен – таким и был припаркован? Более того, представьте, что батарея новая – ее заменили пару месяцев назад… Что делать? Слава богу, сосед по стоянке помог – от его машины «прикурили». После этого наш герой весь день колесил по делам службы, а вечером на стоянке снял с батареи клемму. Неделю спустя вернулся к машине, надел клемму... И мотор завелся как ни в чем не бывало!

    Фантастика? Да ничего похожего! Конечно, кто-то из «продвинутых» скажет, что батарея в тот раз скорей всего села из-за того, что легкомысленный хозяин забыл выключить, например, стояночный свет. Увы, не угадали! Все, что питается через замок зажигания, клавиши, кнопки на панели приборов или консоли, было отключено. Покидая машину, всякий внимательный хозяин за этим следит. Но действительно ли обесточиваются все цепи? Оказывается, нет. На современном автомобиле это можно гарантировать только отключением батареи. Да и то сказать… Известно такое явление, как саморазряд батареи. Тут и отключение клеммы не поможет. Но наша нынешняя беседа о других утечках. На автомобиле постоянно включены контроллер системы впрыска (блок управления), часы, сигнализация. Как правило, напрямую подают питание на магнитолу, модуль подъема стекол дверей. Иногда к ним добавляются и другие потребители. Порой – вопреки воле владельца, не заметившего неисправность.

    Примерная схема включения этих потребителей тока – на рисунке. У всех – постоянный «плюс» – попробуйте, например, отключить клемму батареи, если автомобиль под охраной сигнализации! Ну а если клемма была-таки снята, то перед следующей поездкой придется заново настраивать приемник, часы, а контроллер будет вынужден «самообучиться». Ясно, что и популярный лет двадцать назад выключатель «массы» принципиально ничего не изменит.

    Если есть основания подозревать, что батарея на стоянке разряжается слишком быстро, хотя претензий к ее состоянию нет, то здесь полезно помнить, что суммарная сила тока утечек, о которых мы здесь говорим, должна быть – с некоторым запасом – не выше 60 мА. Охранная сигнализация обычно потребляет около 20–25 мА, память контроллера системы впрыска – 5 мА, память магнитолы – 3 мА и т.д. Просуммировав все эти потери, можно в итоге получить 25–40 мА. С такими затратами тока аккумулятор безбедно служит несколько лет, не подводя хозяина.

    Но вот живой пример: на автомобиле нашего коллеги обнаружили большую, около 180 мА, утечку тока… Поиск привел к лампочке в багажнике, на которой «плюс» есть всегда, а «минус» управляется концевым выключателем. Он-то и подвел: лампа светила все время, но она спрятана в багажнике – и хозяин об этой неприятности долго не знал. После замены концевика ток утечек упал до 35 мА.

    Тот, кто не стеснен в средствах, легко может купить ультрамодный аккумулятор, самый что ни на есть фирменный стартер, дорогие свечи и т.п. Но если утечки тока, когда машина не работает, неоправданно велики, то проблемы не заставят себя ждать. Как и чем измерить эти утечки?

    Понадобится тестер, способный измерять ток до 10 А – желательно цифровой. Стоит он примерно 300 руб. Надо ли напоминать, что силу тока измеряют, включив тестер или амперметр в разрыв электрической цепи? Конечно, сказанное не означает, что «в исследовательских целях» мы режем провод! В любой цепи можно найти разъем, клеммы, гайки и т.п., расстыковать ее – и включить измерительный прибор, как показано на рисунке и фотоснимках. Заметим, что на фото 1 тестер показывает недопустимо большую утечку – 520 мА (ее сымитировали, включив плафон и лампочку в «бардачке»). На втором фото эти потребители выключены, ток утечки – всего 10 мА (контроллер, магнитола, модуль управления стеклами дверей). Кстати, если надо проверить «аппетит» сигнализации, то показания тестера рекомендуется считывать не раньше чем через минуту после постановки автомобиля на охрану. Таковы особенности этих систем.

    И последнее. Не спешите включать тестер (амперметр) куда попало! В отличие от вольтметра, он не приспособлен к таким «шуткам». Пример неверного включения – на рисунке (цепь, показанная красным пунктиром): через амперметр плюс батареи без нагрузки соединили с «массой», а это – короткое замыкание. К счастью, в приборе есть собственный предохранитель.

    САМОРАЗРЯД

    ...Вместо желанного июльского отпуска пришлось лететь в длительную командировку. «Ладно, пусть «десятка», уже не новая, отдохнет в ракушке!» – утешил себя инженер А., на всякий случай сняв с аккумулятора плюсовую клемму. Месяц среди айсбергов пролетел быстро, но когда наш герой вернулся домой и попробовал завести машину, стало ясно, что старый аккумулятор «посажен» до нуля. Вот когда А. вспомнил, что такое саморазряд батареи! Это явление свойственно даже вполне исправной. Напомним, что плюсовой и минусовой выводы батареи можно соединить в электрическую цепь, не очистив вовремя ее поверхность от грязи, пропитанной электролитом. Помимо этого внутри батареи (в основном «благодаря» посторонним включениям в активной массе пластин и в электролите) идут реакции, опять-таки ведущие к саморазряду. Они ускоряются, если автомобиль «жарится» под летним солнцем, в том числе в металлическом гараже. Ежедневно батарея может терять больше одного процента емкости!

  8. #8
    Romarios
    Участник

    Садится аккумулятор

    как можно без тестера проверит горит ли лампочка или нет в багажнике? там же должна быть кнопочка которая отключает свет (концевик или что-то еще).
    У меня сейчас такая проблема, сел аккум на машине. притом впервые после 14 часов работы машины. Завел прикурив от другой ( на акумме в плюсовой клеме обнаружил окисление небольшое). Однако сегодня сел аккум полностью. так что сигналка отказалась открываться ( не реагирует на брелок вообще). При этом капот не открыть так как от сигналки идет штекер закрывающий капот). Народ какие мысли? Как оживить машину, что искать? Жду комментариев (Заранее благодарю).

  9. #9
    maloi_102
    Новичок

    Садится аккумулятор

    Цитата Сообщение от Аленка83
    Летом купили новый аккумулятор, та же проблема. (((
    плотность маленькая в АКБ

  10. #10
    maloi_102
    Новичок

    Садится аккумулятор

    Цитата Сообщение от Romarios
    как можно без тестера проверит горит ли лампочка или нет в багажнике? там же должна быть кнопочка которая отключает свет (концевик или что-то еще).
    У меня сейчас такая проблема, сел аккум на машине. притом впервые после 14 часов работы машины. Завел прикурив от другой ( на акумме в плюсовой клеме обнаружил окисление небольшое). Однако сегодня сел аккум полностью. так что сигналка отказалась открываться ( не реагирует на брелок вообще). При этом капот не открыть так как от сигналки идет штекер закрывающий капот). Народ какие мысли? Как оживить машину, что искать? Жду комментариев (Заранее благодарю).
    снимай защиту и лезь снизу открывай

Похожие темы

  1. садится аккумулятор
    от dimazei в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 00:27
  2. Быстро садится АКБ
    от Evgeniy68 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 19:06
  3. Садится аккумулятор за ночь
    от РеМ в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 14:40
  4. Садится аккумулятор
    от dushavip в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 20:49
  5. Садится аккумулятор, где-то учетка, никак не найду
    от belyi в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •