На фирменном сервисе, после жалобы на подтеки масла, мне сменили прокладку трамблера. Прокладка на вид, как новая, т.е. она не плоская, отработанная, а круглая. Есть в трамблере еще какая-нибудь прокладка, которая может пропускать масло?
На фирменном сервисе, после жалобы на подтеки масла, мне сменили прокладку трамблера. Прокладка на вид, как новая, т.е. она не плоская, отработанная, а круглая. Есть в трамблере еще какая-нибудь прокладка, которая может пропускать масло?
По идее внутри должен стоять сальник. А между трамблёром и головкой уплотнительное кольцо.
Вообщем, сколько бы их там ни было, но пока течь остановилась. Посмотрю, что будет дальше...
Сальникрв в трамблёре нет-факт, уплотнительное кольцо трамблёра это болезнь нексии, меняй его при первых подтёках и не обращай внимания на его форму-опыт!
Спасибо, machaon, упокоил... Больше не парюсь, слежу за появлением подтеков и качусь на сервис, тем более, что там прикольно показывают по телевизору, как трудятся мастера.
В трамблере есть т.н. генератор импульсов датчика, представляющий собой небольшую катушку, насаженную на вал с центробежным регулятором. Изоляция на датчике стала хрупкой. Похоже, он у меня начал рассыпаться. Сложно ли самому заменить? Не надо ли регулировать после этого угол опережения зажигания?
И вообще, когда предельно надо менять в профилактических целях бегунок, крышку...
Вот тут есть интервалы плановой замены узлов и деталей на автомобили Daewoo Nexia: http://www.cars.xdo.ru/index.php?categ=autoPage&carId=15&autoInfo =5&id=94
К сожалению, не знаю, как сюда вставить таблицу в формате HTML, поэтому просто привожу ссылку. Может быть, администрация форума разместит такую табличку где-нибудь в факах, чтоб нам иметь её всегда под руками?
Угол нужно регулировать,если каким-то образом сместился (повернулся) сам трамблер, однако при замене катушки индуктивности этого не может произойти, снимается только крышка и бегунок - сам трамблер остается на месте.
Не согласен, трамблёр снимать придётся, иначе не заменишь катушку. Вал с магнитом мешает.
Ну как раз бегунок снимается с валиком, а корпус трамблера остается на месте.