а на 3 или 4 передаче движок по тахометру раскручивается хотя-бы до 5 тыс оборотов ?
а на 3 или 4 передаче движок по тахометру раскручивается хотя-бы до 5 тыс оборотов ?
У меня нет тахометра,но мотор легко раскручивается до отсечки.
![]()
возможно тупит датчик скорости в коробке , попробуй замени его.
Форсунки, насос, блок, каждодневный ремонт, пиво в гараж, алкоголизм, цирроз, разрушеннная жизнь...Сейчас хочу поставить управлениес ВАЗа, блок (январь), надеюсь поможет!
P.s. Не обижайтесьПросто я лично покупал Нексию, чтобы убежать от запчастей для ВАЗа...
Если до 120 тяга нормальная, в том числе разгон 100-120, а после резко пропадает - это не механика, это электроника дурит. Форсунка - банальный электроклапан, есть напряжение - поливает, нет - не поливает. Для двигателей примерно одинакового рабочего объёма и оборотов - форсунки примерно одинаковы (БМВ 520 прекрасно ездит с волговскими, только надо их полтора комплекта, ибо у бумера L6). А вот что там с чиповкой намудрили - хрен его знает. Вроде бы электронного ограничения скорости у Нексии нет (при зашитом ограничении по оборотам и штаной коробке она больше 170 не разгонится, а "зашивают" обычно 180). Так что я бы проверил разгон на четвёртой - если там всё идеально, а выше не лезет - то точно что-то с мозгами. А вот ставить ВАЗовские мозги на нексию - кажется мне не лучшим решением (как и наоборот). Это не форсунки, это куда более тонкий и моторо-зависимый агрегат.
Поменял, все равно не едит!Ну да, это тот, который стоит под кузовом. Меняется абсолютно элементарно, стоит порядка 300-400 р.
Хорошо, попробую!возможно тупит датчик скорости в коробке , попробуй замени его.
А скока на четвертой должна разгоняться, что б и деаль но было?Если до 120 тяга нормальная, в том числе разгон 100-120, а после резко пропадает - это не механика, это электроника дурит. Форсунка - банальный электроклапан, есть напряжение - поливает, нет - не поливает. Для двигателей примерно одинакового рабочего объёма и оборотов - форсунки примерно одинаковы (БМВ 520 прекрасно ездит с волговскими, только надо их полтора комплекта, ибо у бумера L6). А вот что там с чиповкой намудрили - хрен его знает. Вроде бы электронного ограничения скорости у Нексии нет (при зашитом ограничении по оборотам и штаной коробке она больше 170 не разгонится, а "зашивают" обычно 180). Так что я бы проверил разгон на четвёртой - если там всё идеально, а выше не лезет - то точно что-то с мозгами. А вот ставить ВАЗовские мозги на нексию - кажется мне не лучшим решением (как и наоборот). Это не форсунки, это куда более тонкий и моторо-зависимый агрегат.
Попробую заводской чип поставить!
Да, раскручивается! и причем нет никокой отсечки!а на 3 или 4 передаче движок по тахометру раскручивается хотя-бы до 5 тыс оборотов ?