Я проделывал такую операцию один раз на тазике-шестерке, по необходимости. На Ксюхе, честное слово, такого делать не буду! Машинку жалко! А менее затратный способ: берешь опять же мерную емкость, заливаешь под пробку, катаешься до лампочки, заливаешь из мерной емкости под пробку. Получаешь расход и остаток в баке. Но при этом придется принять за основу заявленные 50 литров заводской емкости, а эта величина плавает в пределах пары литров. Как вариант: езда с канистрой в багажнике пока не заглохнет, потом наливаешь потихоньку и ждешь, пока лампочка погаснет. Определяется примерный пробег от момента загорания лампочки до полной остановки и соответственно кол-во бензина в баке при загорании лампочки. Потому как недоступный бензин в баке что есть, что его нет. Правда при таком методе можно влететь на замену бензонасоса и промывку топливной системы, потому как все гавно со дна бака радостно ломанется в насос, во все трубки и в движок.








