Я тоже поставил ксенон на ближний и ничего никто мне не моргает
Я тоже поставил ксенон на ближний и ничего никто мне не моргает
т.к. фары без линз так будет всегда (((Поставил на ближний свет ксенон.При этом слеплю встречку.Я уже когда встречный вижу электрокорректором фары вниз делаю. Кто нибудь знает способы регулирования.
Никогда не видел. Поэтому колхозный ксенон - мастдай. А моргать... Это всё равно что курильщику объяснять, что он ВОНЯЕТ - мимо сознания проходит и всё. Многие ещё и свой дальний врубают. Не возить же реально окатыши в бардачке...То что у меня есть галочки я и не говорил.Сам-то у "колхозно" установленного ксенона чисто тёмную верхнюю половину видел когда нибудь?
Смотря о чем ты.
1. Если о том, что световой поток вылазит на встречку, то это регулируется. На задней части блок фары есть типа саморезиков что-то - это регуляторы. Один вверх-вниз, второй влево-вправо. Крутишь и настраиваешь как надо. Можно даже настоить не снимая фару. Посмотри на нее сверху, увидишь 2 дырки, суй крестовую отвертку и крути. Но я снимал.
2. Если ты о черных пятнах, то это чудеса оптики, и как я понимаю родной. Здесь есть два момента. Если есть возможность, попробуй как-нибудь приблизить или отдалить саму лампу в цоколе от стекла, увидишь как будут изменяться черные круги. Найди идеальное расположение лампы и закрепи ее. Если такой возможности нет, меняй свои стекла на стекла без рисунка (идеальный вариант, но замучаешься искать) или с другим рисунком (нужно смотреть как светит).
Ставить в фару для галогенки H4 ксеноновую лампу - большой изврат, и добиться с ней правильного освещения проблематично. Не зря за это в некоторых регионах лишают прав. Настоящая заводская ксеноновая фара далжна иметь линзовую оптику, омыватель, и автоматический корректор. Тогда она не будет никого слепить.
Ну, омыватель очень бы не грех иметь и штатной фаре. Ибо засирается она - мама не горюй... А насчёт оптики - 100%. Сам принцип свечения у галогенок и ксенонок разный - и потому никак одна в фаре под другую не сможет светить правильно. Только если оставлять от родной фары одну шкурку - корпус с установочными кронштейнами - а в неё засовывать агрегат с линзой, шторкой и "системой наведения". Но для этого мало научиться паять ксеноновую колбу к стандартному цоколю H4...
спасибо, вопрос решен путем продажи его одноклубню ))) для установки в ксю нового образца ... там я так понял нет такого))