Люди ставьте что хотите, главное не создавайте проблем другим участникам . Очень неприятно когда слепят в глаза.
Люди ставьте что хотите, главное не создавайте проблем другим участникам . Очень неприятно когда слепят в глаза.
Колхозный ксенон - большое зло.
согласенКолхозный ксенон - большое зло.
Не надо - то есть ездить на заводских галогенках? Там граница есть, и галка есть, не вопрос, и регулируется легко. Но речь про уже поставленный ксенон. И какой там ксенон поставлен, как он согласован с неподходящей для ксенона оптикой - баальшой вопрос. Если просто ксеноновые бульбы, вклеенные трудолюбивыми китайцами в патрон от галогенки H4 - это будет ослепительное дерьмо, лишённых прав за которое мне ничуть не жалко. Если кроме лампочек и обвеса ещё и оптический блок - то зависит от качества изготовления этого блока и согласования его с рельефом стекла (у заводского ксенона стекло фар без рельефа).Граница есть, просто не надо "тюнинг" ламп и фар делать. Насчет галок - я их и с галогенками не видел.
А корректор помогает?Поставил на ближний свет ксенон.При этом слеплю встречку.Я уже когда встречный вижу электрокорректором фары вниз делаю. Кто нибудь знает способы регулирования.
Конечно помогает. Только при этом самому будет дальше капота ничего не видно.:А корректор помогает?
Установка ксенона в непредназначенную для него оптику своего рода лотерея. Тут кому как повезёт - как с фарами, так и с самими ксеноновыми лампами. У кого-то даже галочки прорисовываются, а у кого-то сплошная засветка.
Мне вроде повезло.
http://img260.imagevenue.com/img.php?image=68763_DSC00264_123_532lo.jpg
Значит просто регулировка поможет. У меня была проблема после установки ксенона не было вообще пучка света. Поехал обратно там где ставил, оказывается не поставили колпачки на лампы после установки их стало все хорошо галочки есть... Поехал на регулировку там даже пришлось свет поднимать))) сейчас вообще красота. Только пятна есть не большие но уже привык.(Би ксенон Everest 5000к)
Повезло, ага... А вот встречным - не повезло, когда такой чудак попадается. Верхняя часть воротины засвечена весьма ощутимо. А она при правильных фарах ТЁМНАЯ должна быть. Галочки у него есть, ага... Регулировка - поможет не получить пригоршню окатышей в лоб, не больше.
То что у меня есть галочки я и не говорил.Сам-то у "колхозно" установленного ксенона чисто тёмную верхнюю половину видел когда нибудь?
Во всяком случае мне ещё ни разу не моргали. Да и друзей просил навстречу проехать, говорят всё нормально. А галочек ты уже никакой регулировкой не добьёшься. У меня и на галогене они не ахти какие были.
Установка ксенона была произведина колхозно.
И все вопросы только к установщику!
Вам посоветовали отрегулировать фары и лучшееопустить их чуть ниже...
Так у вас будет лучше встречке...