Поставил на ближний свет ксенон.При этом слеплю встречку.Я уже когда встречный вижу электрокорректором фары вниз делаю. Кто нибудь знает способы регулирования.
Поставил на ближний свет ксенон.При этом слеплю встречку.Я уже когда встречный вижу электрокорректором фары вниз делаю. Кто нибудь знает способы регулирования.
В книге редакции "ЗР" есть. Я ездил на СТО, там за 300 руб мне отрегулировали.
А нет ли у кого стенда для правильной регулировки в электронном виде? Чтоб распечатать, повесить на стену и самому выставить.
В зарулевской книжке, вроде, описан процесс с рисунком.
Ну рисунок видел, просто хотелось в реальном масштабе
Так там размеры даны.Подойди к стене и нарисуй по ним.
Ксеноновые лампы в штатных фарах отрегулировать невозможно в принципе. Стоя у стены это отчётливо видно - у правильных фар (галогенка в штатных или ксенон в специальных ксеноновых) - есть чёткая верхняя граница. А у ксенонки, поставленной в фару под галоген - граница размыта, т.к. фара рассчитана на линейный источник света -спираль, а у ксенонки светится весь объём лампы. ВОТ ЗА ЭТО КСЕНОНИСТОВ И НЕ ЛЮБЯТ.
У меня в штатных фарах биксеноновые лампы - четкая граница есть, но галочек нет. Скоро год будет как поставил - пока никто не моргал, хотя по трассе часто езжу.Ксеноновые лампы в штатных фарах отрегулировать невозможно в принципе. Стоя у стены это отчётливо видно - у правильных фар (галогенка в штатных или ксенон в специальных ксеноновых) - есть чёткая верхняя граница. А у ксенонки, поставленной в фару под галоген - граница размыта, т.к. фара рассчитана на линейный источник света -спираль, а у ксенонки светится весь объём лампы. ВОТ ЗА ЭТО КСЕНОНИСТОВ И НЕ ЛЮБЯТ.
Ну, собственно, к регулировочной стенке подъехать - и всё станет ясно. Можно ли с такими фарами вообще ездить или идти претензии предъявлять установщику.
Граница есть, просто не надо "тюнинг" ламп и фар делать. Насчет галок - я их и с галогенками не видел.