Может сделать проще - запрограммировать как АКПП (у меня так). И не надо будет с постановкой на сигнализацию мучаться.
Может сделать проще - запрограммировать как АКПП (у меня так). И не надо будет с постановкой на сигнализацию мучаться.
всем привет. сегодня из 5 раз запусков один не получился, думаю это уже прогресс. ничего не делал, может прирабатывается ;D.
насчёт установки как акпп, можно поподробней. это надо будет соединить разрезанный провод в блоке, подсоединить на педаль тормоза, но ведь на ней должен быть +, а на ручнике минус, разве не так.
Подозреваю, что раз запускается - дело не в приработке, в электронике такого нет =) Дело в контактах. Причем не в концевиках - тогда бы срабатывала сигнализация. И не в контроле работы двигателя - тогда бы она хотя бы пыталась завести машину, а этого, насколько я понял, не происходит. Остается только контакт тормоза.
А насчет АКПП и перерезания и соединения провода - тут не могу сказать, схему подключения этой сигнализации не смотрел. Но в общих чертах - при АКПП сигнализации не нужно делать "логическую нейтраль" - т.е. не надо ставить на ручник, нажимать кнопку, потом в течение определенного времени выйти из машины (меня это вымораживало) и т.д... Просто как обычно ставишь на сигнализацию и все. Единственное - на передаче машина или нет (поедет ли в забор или соседнюю машину) при автозапуске - это остается на совести водителя)) Я пока ни разу не лажанулся. Раньше оставлял машину на передаче, щас как то привык на ручник постоянно ставить.
Хотя таки не поленился, скачал инструкцию. Могу сказать, что и при автомате, и при механике провод должен быть подключен к массе:
"СЕРЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод: отрицательный вход контроля состояния ручного (стояночного) тормоза или педали тормоза. При наличии положительного потенциала на этом проводе дистанционный и автоматический запуски двигателя будут невозможны."
Т.е. провод оставляй как есть. Хотя для проверки моей теории насчет контакта можешь подключить его на массу и проверить, как будет запускаться. Если я прав - ошибок не будет.
провод подсоединили на лампочку ручника у разъёма панели приборов, когда авто работает натягиваешь ручник загорается лампочка ручника(всегда). по идее должна встать на предзапуск, но увы не всчегда. насчёт горящей лампочки ручника повторю: вставляю ключ, поворачиваем в положение старт, загораются лампочки- чек, масло, аккамул, ремни,и лампа стояночного тормоза(в полнакала, если не включен ручник. если включен то полностью). поворачиваю в положение запуск, авто заводиться гаснут все лампочки(ну кроме ремней и ручника естественно, если не использую). если так не должно быть, а я уже понял что не должно, то что тогда происходит. получается либо какая то цепь замкнута, либо что то связанно с эбу. надо будет опять разбирать, и проверять цепи стояночного. к стати, сёня вдруг перестала гореть лампа ремней, и машина заводиться стала, короче одни приколы да вопросы. а насчёт акпп можно подумать, но вот жена тока в июне получает права, но уже умудрилась бампер покуякать.
А может дело в сигнализации. До ее установки горела в пол накала? Может в этой заразе какой диод пробило?получается либо какая то цепь замкнута, либо что то связанно с эбу.![]()
ещё позавчера стоял шериф, в общем то нормально работал, пока вдруг в одной из поездок не замкнул провод valet. дым из под торпеды повалил не хилый, ну в общем страшно было:o. лежала вот уже как год эта АПС-9000, ну и надумал поставить. вот только хоть убей не помню как было с этой лампочкой. сам пытаюсь вспомнить, не получается.если бы была единственная машина, может бы больше нюансов запоминалось, работаю водителем на мне 2 машины + своя, ну и так же, и на других иногда приходиться. ладно при наличии свободного времени разберу, посмотрим. спасибо за помощь.
Все нормально , обратил внимание - такая же история , я ж вчера написал про диод , лампочка ручника загорается вместе с генераторной , видимо контроль исправности лампы , ввиду важности тормозной системы ...вставляю ключ, поворачиваем в положение старт, загораются лампочки- чек, масло, аккамул, ремни,и лампа стояночного тормоза(в полнакала, если не включен ручник. если включен то полностью). поворачиваю в положение запуск, авто заводиться гаснут все лампочки(ну кроме ремней и ручника естественно, если не использую). если так не должно быть, а я уже понял что не должно
Уважаемые форумчане... Всем доброго времени суток... Нужна ваша помощь... Проблема в следующем... Сигнализация Starline A91 с автозапуском... Покупал машину в комплекте с этой сигналкой... Но самого жк-пульта не было... Был потерян предыдущим хозяином... Был только второй, запасной брелок... Через год решил всё-таки купить основной брелок... Зима всё-таки, автозапуск нужен...))) Купил, и появилась проблема с автозапуском... Глушу машину ключом, глохнет... Но брелок показывает, что машина работает... Так как машина глохнет от ключа, соответственно автозапуска не будет... Что делать и где искать?... Заранее спасибо...