Я родной АКБ не смотрел, пишут он необслуживаемый. Где там дист.воду заливать?. Там есть для вентиляции отверстия? Просто не смотрел? Поэтому такие вопросы. Просветите???
Я родной АКБ не смотрел, пишут он необслуживаемый. Где там дист.воду заливать?. Там есть для вентиляции отверстия? Просто не смотрел? Поэтому такие вопросы. Просветите???
Вот только по ходу и есть два отверстия для вентиляции.Я родной АКБ не смотрел, пишут он необслуживаемый. Где там дист.воду заливать?. Там есть для вентиляции отверстия? Просто не смотрел? Поэтому такие вопросы. Просветите???
Проконсультиовался в маге, где купил зарядку - нижний красный диод - сеть, напряга, второй красный - аккумулятор плохо заряжен, желтый - хорошо, зеленый - отлично заряжен. Таким образом при полной зарядке должны гореть нижний красный (сеть) и зеленый. Заряжал с перерывом в течение 2-х ночей часов по 10 каждый раз, результат - сеть + плохо заряжен.
Вопрос - поставить на 48 часов непрерывной зарядки как крайняк, вдруг поможет. Кстати, акккумялтор не греется при зарядке после 10 часов и не пузырится, тих....холоден... Единственно - при его подключении к машинке (только после моих зарядок) включаются лампочки и машинка заводится![]()
Ребята, единственный верный показатель заряда аккумулятора - это плотность электролита. По напряжению нельзя объективно сказать насколько заряжен аккумулятор в целом и каждая банка. Хотя бы потому что вы будите мерить ЭДС а не напряжение. Чтобы замерить реальное напряжение нужно нагрузить аккумулятор допустим лампочкой от поворотов. Заряжать лучше ассиметричным током зарядки, соотношение примерно 1/10 тока зарядки. Но эти цифры в "идеале" надо коректировать в зависимости от температуры электролита.
Слышал, что можно доливать воду через отверстие выкрутив глазок. И она якобы сама равномерно распределяется по банкам.Я родной АКБ не смотрел, пишут он необслуживаемый. Где там дист.воду заливать?. Там есть для вентиляции отверстия? Просто не смотрел? Поэтому такие вопросы. Просветите???
Но сам не пробовал. Обхожусь просто зарядкой. Хотя включенным свет забываю часто :не смотря на работающий зумер.
Последний раз АКБ сел до такой степени, что лампочки на приборке даже не тлелись, только БК жалобно попискивал. :
С подъехавшим одноклубником пытались завести с буксира, прикурить при помощи какихто соплей :-\ноль.
Позвонил в такси, за 150ре дали прикурить, схватила с полтычка. Порабатала минут 40, утром завелась с брелка без проблем. 8)
Хорошо еще головные фары выключаются автоматически, при выкл зажигания. Но остаются еще ПТФ, а их 4 :o :o.
Теперь стараюсь туманки в движении не включать, шоб не забыть выключить.![]()
Если сможешь выковырять глазок, то зальешь воду (электролит) только в одну банку, все банки друг от дуга изолированы перегородками до самой крышки.
Вообще видно АКБ долго служит, видел на сервизе много Нексий с пробегом, АКБ стоял родной.
ХеЗ. У меня уже 4й год пошел, а товарищь через год поменял.
Вечер добрый, а вот к меня в итоге всё по науке (аффтар я:-*) В совокупности заряжал аккумулятор от автоматического зарядного устройства окло 2-х суток - и он "позеленел"
Написание темы было вызвано ужассом от возможной измены электроники. Щас тачку чинють, клемму отсоединили...
А у необслуживаемого банки есть? Это че-то новое, там водичка булькает в корпусе по ходу, а не в банках, банок на просвет не видно :-\Если сможешь выковырять глазок, то зальешь воду (электролит) только в одну банку, все банки друг от дуга изолированы перегородками до самой крышки.
Вот это точно что то новое :o Сам то понял что написал?А у необслуживаемого банки есть? Это че-то новое, там водичка булькает в корпусе по ходу, а не в банках, банок на просвет не видно :-\
Если банка всего одна, какую большую (емкость) ее не делай, более 2х вольт с нее не выжмешь!