Like Tree1сказали спасибо

"Зависают" на 1000-1400 холостые обороты

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 38 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    алекс04
    Член Клуба
    Alexis8, это норма. И ещё, в движении машина должна быть на передаче. Катиться на нейтралке и не выгодно, и правилами запрещено, и опасно.

  2. #2
    Alexis8
    Участник
    Спасибо,т.е.выбил скорость и качусь на холостых 1500,1600 это нормально? Раньше был жигуль, поэтому интересуюсь

  3. #3
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alexis8 Посмотреть сообщение
    Спасибо,т.е.выбил скорость и качусь на холостых 1500,1600 это нормально?
    Перед тем, как вы "выбил скорость", двигатель работал на некоторых оборотах. Например, на 3000 оборотах.
    3000 оборотов - это далеко от оборотов холостого хода.
    Если какое-то длительное время ехать накатом на нейтрали, то обороты двигателя через некоторое время постепенно снизятся до оборотов холостого хода - ЕМНИП, 880(+-80).
    Насколько длительно будет это "некоторое время" - знает прошивка ЭБУ. В зависимости от показаний датчиков.

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    ПалБорисыч, ошибаешься. пока машина двигается , холостые не должны опускаться ниже 1000. Только когда остановится. Это инжектор, а не карбюратор.

  5. #5
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    ПалБорисыч, ошибаешься. пока машина двигается , холостые не должны опускаться ниже 1000. Только когда остановится. Это инжектор, а не карбюратор.
    Я посмотрю конечно, но на глаз, без компьютера, я не вижу разницы по стрелке тахометра. Если ехать на нейтрали секунд двадцать, то стрелка, на мой взгляд, опускается очень близко к оборотам ХХ.
    Хотя, конечно, тема не стоит того, чтобы подробно её разбирать.
    На нейтрали машина едет сотые доли процента от общего времени езды.

  6. #6
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Я посмотрю конечно, но на глаз, без компьютера, я не вижу разницы по стрелке тахометра. Если ехать на нейтрали секунд двадцать, то стрелка, на мой взгляд, опускается очень близко к оборотам ХХ.
    У меня так же, только секунд через 5-10.

  7. #7
    алекс04
    Член Клуба
    Когда подключаешь комп, то там есть графа "желаемые обороты ХХ".
    К этим оборотам ЭБУ пытается выставить обороты двига еля.
    На холостых там около 800-850
    А на ходу, ниже 1000 не видел. И чем выше скооость, тем выше обороты.

  8. #8
    ПалБорисыч
    Старожил
    алекс04,
    Я вот сейчас ехал на работу, в нескольких местах прокатился накатом.
    Конечно, надо будет поглядеть подробнее, но пока картина такая: если скорость выше 20 км/ч, то обороты, примерно по тахометру, падают до 1100-1200. Если скорость ниже 20 км/ч, то обороты падают до 800-900.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 12.08.2020 в 11:33.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. ПОМОГИТЕ, "гуляют" холостые обороты
    от plutiwka в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2012, 21:48
  2. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  3. Загораются лампочки "Аккумулятор" и "Brake" на лужах на несколько сек.
    от OLEG SPB в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 15:13
  4. Проблема подсветки на панели приборов "открытия дверей"и "ремней"
    от kuzya89 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 23:18
  5. "Трусит" мотор на ХХ и небольшой "провал" при старте + воняет из-под днища
    от Dron` в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •