Alexis8, это норма. И ещё, в движении машина должна быть на передаче. Катиться на нейтралке и не выгодно, и правилами запрещено, и опасно.
Alexis8, это норма. И ещё, в движении машина должна быть на передаче. Катиться на нейтралке и не выгодно, и правилами запрещено, и опасно.
Спасибо,т.е.выбил скорость и качусь на холостых 1500,1600 это нормально? Раньше был жигуль, поэтому интересуюсь
Перед тем, как вы "выбил скорость", двигатель работал на некоторых оборотах. Например, на 3000 оборотах.
3000 оборотов - это далеко от оборотов холостого хода.
Если какое-то длительное время ехать накатом на нейтрали, то обороты двигателя через некоторое время постепенно снизятся до оборотов холостого хода - ЕМНИП, 880(+-80).
Насколько длительно будет это "некоторое время" - знает прошивка ЭБУ. В зависимости от показаний датчиков.
ПалБорисыч, ошибаешься. пока машина двигается , холостые не должны опускаться ниже 1000. Только когда остановится. Это инжектор, а не карбюратор.
Я посмотрю конечно, но на глаз, без компьютера, я не вижу разницы по стрелке тахометра. Если ехать на нейтрали секунд двадцать, то стрелка, на мой взгляд, опускается очень близко к оборотам ХХ.
Хотя, конечно, тема не стоит того, чтобы подробно её разбирать.
На нейтрали машина едет сотые доли процента от общего времени езды.
Когда подключаешь комп, то там есть графа "желаемые обороты ХХ".
К этим оборотам ЭБУ пытается выставить обороты двига еля.
На холостых там около 800-850
А на ходу, ниже 1000 не видел. И чем выше скооость, тем выше обороты.
алекс04,
Я вот сейчас ехал на работу, в нескольких местах прокатился накатом.
Конечно, надо будет поглядеть подробнее, но пока картина такая: если скорость выше 20 км/ч, то обороты, примерно по тахометру, падают до 1100-1200. Если скорость ниже 20 км/ч, то обороты падают до 800-900.
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 12.08.2020 в 11:33.