Like Tree1сказали спасибо

"Зависают" на 1000-1400 холостые обороты

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38
  1. #11
    Rоман
    Участник

    "Зависают" на 1000-1400 холостые обороты

    А у меня немного другая проблема...если идешь по трассе с постоянной скоростью 80-90 а потом с 5-й переходишь в нейтраль обороты продолжают держать 2 тыс..а иногда самостоятельно лезут на 2,5 тыщи....и не падают пока движешься на нейтрали. То же самое происходитв городе когда разгоняешься на 3-й и переходишь в нейтраль. В данном случае обороты могу держаться до полной остновки машины. Подскажите в чем проблема и гарантийный ли это случай (пробег 8000 км). ЗАМЕЧУ ЧТО ВСЕ ЭТИ "ГЛЮКИ" НОСЯТ НЕ ПОСТОННЫЙ ХАРАКТЕР!!!!!!!!
    Ну варианта на первый взгляд два датчик ХХ, но вероятнее всего западает заслонка побрызгай обильно WD-40 пружинку и остальную чепуху может поможет.


  2. #12
    s_hum
    Новичок

    "Зависают" на 1000-1400 холостые обороты

    жгут проводов который идет от эбу в моторный отсек подергай, когда обороты зависнут, у самого такая проблема...если будут обороты меняться когда дергаешь, то однозначно вскрывать пучек и заново все соединения делать...
    согласен с dizzz. У меня у самого такая же фигня. уже года 1,5. Причем то исчезает на какое-то время, то опять начинается. Но если сильно мешает - просто выхожу и дергаю всю косу проводов (примерно рядом с кожухом ремня ГРМ) и проводает. Сделать все руки не доходят.
    Знакомые рассказывали, что это достаточно частая проблема у Ксюх. И что проблема данная обусловлена корочением одного из проводов ведущих к датчику форсунки. Т.е. когда проводок закорачивает ЭБУ "думает", что одна из форсунок перестала работать и увеличивает обороты, дабы на 3-х цилиндрах "продержаться".
    Если кто-нить решил данную проблему - было бы здорово услышать способ лечения, кроме перетряхивания всей косы. Т.е. может можно найти конкретный проводок?

  3. #13
    ШХХХ
    Старожил

    "Зависают" на 1000-1400 холостые обороты

    Прошу, переложите коврик под педплями заново!!!!! У меня была такая хрень пару раз, а потом оказывалось, что сраный коврик уголочком на педаль настелился)))))

    Сам над собой ржал, уж почти в сервис тогда собрался ехать!!!!

  4. #14
    s1967
    Участник

    "Зависают" на 1000-1400 холостые обороты

    да описание очень похожее , да и как лечить тоже верно подходит,только как прозвонить эти провода, эти электрики на СТО аферисты, методом тыка а гарантии ни какой только за проделаную работу заплати и все , а проблема как была так и остается , у меня еще такой вопрос а нельзя обратиться в сами представительство DAEWOO, может они для такого клуба смогут дать описание , им же самим выгодно устранить такие не поладки .

  5. #15
    Ilich
    Автор темы

    "Зависают" на 1000-1400 холостые обороты

    Заменил топливный фильтр, и проблема ушла...до этого еще мыл клапан ХХ

  6. #16
    Виталий Hel
    Новичок

    "Зависают" на 1000-1400 холостые обороты

    У меня такая же хрень была с оборотами. То выше, то норма. проблему решил путём замены датчика дросселя. По идее, при повышенных холостых машина немного (еле заметно) "тупит". Динамика немного не та. Это обусловлено некорректной работой датчика дросселя. При плавном повышении оборотв даёт не ровную дугу а кардиограмму. (сам видел на компе при диагностике !)

  7. #17
    ШХХХ
    Старожил

    "Зависают" на 1000-1400 холостые обороты

    У меня такая же хрень была с оборотами. То выше, то норма. проблему решил путём замены датчика дросселя. По идее, при повышенных холостых машина немного (еле заметно) "тупит". Динамика немного не та. Это обусловлено некорректной работой датчика дросселя. При плавном повышении оборотв даёт не ровную дугу а кардиограмму. (сам видел на компе при диагностике !)
    +1 Мне тоже самое человек с сайта порекомендовал) (Спасибо ему за совет) Но я пока не пробовал менять)

  8. #18
    ДокторЛектор
    Участник

    "Зависают" на 1000-1400 холостые обороты

    в Воронеже нет мастера кто разберется с этой проблемой? а то нет больше нервов мучатся!и по 500-600 рублёв отдавать надоело за диагностику и в ответ слышать что все хорошо. так как сам уже месяц мучаюсь, все мыл и все менял, дерганья проводов помогало 2 раза а потом перестало помогать , прочитал на форуме что может быть имеет смысл заменить вакуум, так как проблема возникает при разгоне и торможении но как говорится не факт! может кто попробует этот вариант решения проблемы если поможет отпишитесь плиз.

  9. #19
    Slaveni
    Старожил

    "Зависают" на 1000-1400 холостые обороты

    Ну, вакуум можно временно заглушить, правда надо учитывать, какие тормоза будут.
    Если после торможения двигателем и переключении на нейтралку подскакивают обороты, надо смотреть датчик скорости.

  10. #20
    ДокторЛектор
    Участник

    "Зависают" на 1000-1400 холостые обороты

    спасибо! где он у меня и как его проверить????

Похожие темы

  1. ПОМОГИТЕ, "гуляют" холостые обороты
    от plutiwka в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2012, 21:48
  2. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  3. Загораются лампочки "Аккумулятор" и "Brake" на лужах на несколько сек.
    от OLEG SPB в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 15:13
  4. Проблема подсветки на панели приборов "открытия дверей"и "ремней"
    от kuzya89 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 23:18
  5. "Трусит" мотор на ХХ и небольшой "провал" при старте + воняет из-под днища
    от Dron` в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •