Ну варианта на первый взгляд два датчик ХХ, но вероятнее всего западает заслонка побрызгай обильно WD-40 пружинку и остальную чепуху может поможет.А у меня немного другая проблема...если идешь по трассе с постоянной скоростью 80-90 а потом с 5-й переходишь в нейтраль обороты продолжают держать 2 тыс..а иногда самостоятельно лезут на 2,5 тыщи....и не падают пока движешься на нейтрали. То же самое происходитв городе когда разгоняешься на 3-й и переходишь в нейтраль. В данном случае обороты могу держаться до полной остновки машины. Подскажите в чем проблема и гарантийный ли это случай (пробег 8000 км). ЗАМЕЧУ ЧТО ВСЕ ЭТИ "ГЛЮКИ" НОСЯТ НЕ ПОСТОННЫЙ ХАРАКТЕР!!!!!!!!