+1, но я на это даже заморачиваться не собираюсь, слишком геморно, да и плавают они не часто.Да у меня как раз проблемы со жгутом проводом от ЭБУ... Пропаять их надо.
+1, но я на это даже заморачиваться не собираюсь, слишком геморно, да и плавают они не часто.Да у меня как раз проблемы со жгутом проводом от ЭБУ... Пропаять их надо.
"на холостом попробуй отсоеденить аккум, машинка заглохнет, [/quote] "
Даже Не думай ставить такие эксперименты! можешь после этого залететь на замену всей (или части) электроники. Дело в том что, при работе системы зажигания в борт сети возникают импульсы напряжения до 400В, (в момент прерывания тока в катушке зажигания). при нормальной работе эти импульсы проглатыват в первую очередь аккумулятор, отключив его ты пустишь эти импульсы гулять по всей проводке, и прежде чем двигатель заглохнет импульсы могут натворить много бед. Корни этого способа растут от наших дедов, ездивших на ГАЗ 51, или на более древних авто, где самым нежным прибором была лампочка, которая не боится таких бросков, а на современных авто много транзисторов и микросхем которые такие броски могут и не пережить. опыт по такому эксперименту имеется: другу пришлось тащить в ремонт магнитолу, хорошо что машина не имела мозгов (т е карбюраторная).
:o Походу мне повезло! Товаришу давал акум 10-ку завести. :o
Вот емае... Горе механники вы. Вот кто вас учил проверять работу генератора снятием клемы аккумулятора? Знаете какие процессы при этом происходят в реле регуляторе? Хотите зимой встать в чистом поле с полностью севшим аккумулятором. Не вздумайте так делать. Есть мультиметр, голова и растущие из правильного места руки. Подцепил мультиметр к аккумулятору и все как на ладони видно. Что работает а что нет.от генератора. Но на холостом попробуй отсоеденить аккум, машинка заглохнет, следовательно на маленьких оборотах машинка не только кушает генратор но и акум (чуть чуть). А при вкл свете печки и обогрева ст ,потребление больше и если акум разредился хотя бы на 15-20% это уже ощутимо в работе двигателя, Тем более на инжекторе где все построенно на электроники. Если что то не так давайте обсуждать.
Так есть конкретная причина падения оборотов при включении доп. оборудования , или нет???
Есть- возросшая нагрузка на генератор!
В момент подключения доп оборудованиявозрастает нагрузка на генератор т.е. на вал двигателя, поэтому в первый момент двигатель снизит обороты, но тут же восстановит их, приоткрыв РХХ . Обороты будут теже!
Ну вообще написано верно, но в моем случае - ответ не правильныйЕсть- возросшая нагрузка на генератор!
В момент подключения доп оборудованиявозрастает нагрузка на генератор т.е. на вал двигателя, поэтому в первый момент двигатель снизит обороты, но тут же восстановит их, приоткрыв РХХ . Обороты будут теже!
И если прочитать внимательно первый пост, то можно понять, что обороты скачут не останавливаясь, а не только в момент включения потребителя.
А по теме - посильнее подергал жгут проводов ЭБУ, ( тот который слева под капотом), обороты заскакали, по звуку так искры посыпались =)
Мучить не стал, поехал в сервис, там тоже подергали провода, покивали головой и сказали оставлять машину на день.
На след день позвонили, сказали забирать.
В итоге проблема не найдена, пучок проводов заново заизолирован и уложен в гофру, езжу уже больше месяца, ничего никуда не плавает.
Но чую еще все будет, ибо появилась проблема внезапно, так же странно и ушла.
Скорее всего помогла бы пропайка, но видимо у сервисников не было времени и желания это делать...видимо деньги не нужны, а меня пока и так все устраивает.
Забыл еще один момент.
Техническим языком сейчас уже не напишу, забыл, опишу своими словами.
Один из мастеров в сервисе нашел слетевшую трубочку на блоке инжектора вроде, справа.
Ее видно хорошо, дальше от нее идет крестовина и соответственно уже два шланга тоненьких расходятся.
Мастер со 100% уверенностью заявлял, что скачки оборотов при включении потребителей происходят именно из-за слетевшего шланга.
Ну и пред пост, именно про ХХ обороты.
У меня видимо комплексная проблемка была.
У меня так и есть, сначала снижает потом восстанавливается. Так это нормально?
Если это происходит единоразово, при включении потребителя - нормально.У меня так и есть, сначала снижает потом восстанавливается. Так это нормально?