+1Сообщение от S-H-A-M-A-N
+1Сообщение от S-H-A-M-A-N
Так лучше или хуже едет на зазоре 1,1?Сообщение от xandrnemo
Да размер свечи по длине разный даже. На 16 меньше и короче.Сообщение от N_E_K
Купил недавно NGK для 8-ми клапанной, машину стало дергать, взял в родной упаковке, дерганье пропало. Кстати, теперь вместо Чемпионов кладут Бошевские свечи.
С каким зазором брал?
Зазоры не измерял (щупа нету). V-line для 1,5.
Называются они BPR6E - V-Line №2. Если верить ихнему сайту, зазор 0,9 мм.
Поставил я свечи NGK BPR6ES. Сильного улучшения не заметил. Хотя старые были слегка почерневшие. Дёрганий мож и стало поменьше, но набирает скорость также тупо. Особенно на первой и второй передаче.
Вот и поставил АУ 17ДВРМ - 1 стало гораздо лучше, машинка более лучше реагирует. А НЖК - на выброс. Зачем тратить больше, если за меньшие деньги можно получить в полне хороший результат.Сообщение от Костя-Чел
На прошлой Ксюхе 8 кл - 17 ДВРМ ходили почти по 20 тыс, и то менял только на зиму. 3 комплекта очень хорошо отработали, так и продал машину с третьим комплектом. Ни одна свеча не пробилась. Посмотрим как ДВРМ будет работать на 16 кл Ксюхе. НЖК прошли меньше 10 тыс и все пробиты по верху по изолятору.
Были NGK, попались какие то лажовые, затем взял NGK c иероглифами, они лучше работали. Короч, я так понял, что как повезёт.