при пуске напряжение скачет от очень низкого до очень высокого
там огромные токи перходные процессы итд. Так что запросто ...
при пуске напряжение скачет от очень низкого до очень высокого
там огромные токи перходные процессы итд. Так что запросто ...
время запирания транзистора в реле регулятора крошечное........ ну успееет вольтаж до 14.8 подняться......максимум 15...... а лампочка такое легко переживает.....при пуске напряжение скачет от очень низкого до очень высокого
там огромные токи перходные процессы итд. Так что запросто ...
Может вопрос не в тему, но можно ли поменять у противотуманки только стекло?. И если да, то как?
легко..... там защелки покраям....... только сначала стекло купи......Может вопрос не в тему, но можно ли поменять у противотуманки только стекло?. И если да, то как?
Купил, вот хочу изучить вопрос теоретическилегко..... там защелки покраям....... только сначала стекло купи......А герметика никакого не надо?
Еще как надо. Иначе как ты будешь стекло крепить?
На прошлой неделе сам поставил.В GL проводов не ищиих там нет. Покупаешь фары и декоративные накладки к ним,а так же штатную кнопку....
А не проще ли запараллелится с задними противотуманными фонарями?
и кнопка уже есть. Если нет, то почему? ???
уже10 000 км
После покупки "штатных" ПТФ, промажте их герметиком вокруг всего контура стекла!!!
Протекла правая, оригинал с "ЗАВОДА"... Трещин нет!!!Протекли? Оригинальные или нет?
Вот заменил и все промазал!!!
Следуя совету взял philips 55+30% ,вполне достойный свет нехуже соток.Кстати на тех кроме напряжения и мощности больше никаких опознавательных знаков!я бы на Вашем месте купил например Osram H3 +30% all-season, и не глумился бы над фарами