а то мне тут за 900 рупей предлогают купить...
а то мне тут за 900 рупей предлогают купить...
http://chiptuner.ru/Добрый день
Хочу подключить ноут к нексии для чиптюнинга и диагностики.
Подскажите что конкретно нужно для этого.
ага и кряк к версии 6.5 если есть скинте
Чуствую, что скоро клиентов прибавится после самостоятельных диагностик и чип-тюнинга...
Вперед, парни! Жаль, что на Ксюхи еще иммобилайзер не ставят...
Может наоборот убавится? Это плохо?Чуствую, что скоро клиентов прибавится после самостоятельных диагностик и чип-тюнинга...
Вперед, парни! Жаль, что на Ксюхи еще иммобилайзер не ставят...
Да это просто замечательно!
Когда появились первые маршрутники на ВАЗы, народ решил, что теперь сам может ченить свое авто. Но поменяв несколько датчиков и исполнительных элементов, затратив на это Н-ную сумму, понял, что теперь можно ехать на диагностику... :'(
Только в движок не лезте...
Все в природе повторяется.
Как эти профессионалы любят жути наводить, туман напускать. Все такие мутные(не все конечно). Чуть-что-на диагностику, провода заменить, датчики заменить, все заменить+ много умных речей - прилично денег, а эффект непостоянный и необязательный- давай еще покручу... Настоящих профи единицы, да в большинстве случаев можно и самому обойтись.Да это просто замечательно!
Когда появились первые маршрутники на ВАЗы, народ решил, что теперь сам может ченить свое авто. Но поменяв несколько датчиков и исполнительных элементов, затратив на это Н-ную сумму, понял, что теперь можно ехать на диагностику... :'(
Только в движок не лезте...
Все в природе повторяется.
да уж, дятлов в сервисах немало. Что далеко ходить, когда у меня умер дад, никто не смог его вычислить, сколько нервов, времени, денег. Сейчас я уже опытнее, и могу сам понять причину сбоев в моторе,подключив ноут. Но в сервисах опытнее не становятся почему то. Ясно, что не все адекватно понимают процессы протекающие во впрысковом двигле и способны наделать делов. Но это частный случай. Не надо наводить туман, 21 век на дворе, ноут и вся литература есть в сети, есть НАШ ФОРУМ, во всем можно разобраться, имея только желание и толику мозгов. А в сервисах желание сводится только к замене деталей методом тыка и выдиранию бабла всеми способами.Как эти профессионалы любят жути наводить, туман напускать. Все такие мутные(не все конечно). Чуть-что-на диагностику, провода заменить, датчики заменить, все заменить+ много умных речей - прилично денег, а эффект непостоянный и необязательный- давай еще покручу... Настоящих профи единицы, да в большинстве случаев можно и самому обойтись.
Голос отчаинья от небольшого кол-ва клиентов!ИМХОЧуствую, что скоро клиентов прибавится после самостоятельных диагностик и чип-тюнинга...
Вперед, парни! Жаль, что на Ксюхи еще иммобилайзер не ставят...
А иммобилайзер обойтикак нефиг делать..это давно уже не показатель....
Ну во первых это не ВАЗДа это просто замечательно!
Когда появились первые маршрутники на ВАЗы, народ решил, что теперь сам может ченить свое авто. Но поменяв несколько датчиков и исполнительных элементов, затратив на это Н-ную сумму, понял, что теперь можно ехать на диагностику... :'(
Только в движок не лезте...
Все в природе повторяется.![]()
Во вторых тут люди консультируются а не ждут ответа что " ВСЕ хана вашей машине если сами диагностировать будите!и никуда нелезте , приезжаетйте лучше ко мне я вам усе сделаю за ваши "бабульки" "
Ну и в третих многие здесь движок на раз два разберут (переберут,отремонтируют,тюнингуют и все что с этим связвнно) и собирут как говориться "по винтику"
и после этих манипуляций он будет работать как часики....ИМХО