На микросхемах вообще работать должно железобетонно, если дажесобранная мною схема пашет. Вывод адаптера
K-Line подключается к диагностическому разъему на клемму
М. Общий провод (минус питания) на клемму
А того же диагностического разъема, ну и +12В например в прикуриватель (если не лень, то можно и с компьютера). Рисунок разъема здесь. Находится возле правой ноги переднего пассажира под декоративной крышкой. Так как у меня нет "папы" диагностического разъема, я сделал длинные жесткие контакты (до150мм) из больших скрепок (любая жесткая проволока, диаметром 0,5-1мм), одел на них кембрики и подключаюсь, не снимая всю декоративную крышку, а только сняв маленькую заглушку. Если нужна прога Dw_scan, давайте мыло, скину (3,58Мб с набором диагностических файлов или 1Мб без них ). Если у кого есть другие проги, "Research_Daewoo", например,
взломанная, то я не откажусь.