5-6 скрин бы покрупнее
5-6 скрин бы покрупнее
Вот пятая ( холостой ход ) http://s018.radikal.ru/i523/1507/e8/cf7222d280cc.png
Вот шестая ( 2000 об/мин ) http://s016.radikal.ru/i337/1507/c2/1b3ae6ba45bf.png
у меня на второй лямбде график более ровный , конечно здесь может присутствовать умерший кат но дело в том как он умер
если он забит а машина как я понимаю у вас 11 года то можно предположить что вы ездили на салярке с каменным углём вперемешку подкидывая дрова
а прогоревший кат на графике обычно показывает практически одинаковый график с первой лямбдой
хотя если у вас на машине как и меня два катализатора то возможно что один прогорел а второй забит
Как вариант поищите возможный подсос воздуха хотя на ксюхе не таки и много мест где возможен подсос
Да вроде подсоса нигде нет... но всетаки где поискать ? Заправлялся раньше на лукойле, потом перешел на другую заправку, потом на ней сменился хозяин и буквально через месяц получилась такая херня..... Куда копать, не ясно...
я тоже предпочитаю лукойл но одажды заправился на газпроме в итоге загарелся чек по второй лямбде , снял бак промыл , оставшееся топливо толко в тример или бензопилу , в баке воды литра полтора фильтр на насосе забит фильтр за баком забит. Естественно фильтра под замену промыл топливную магистраль (просто продавил 95м с помощью компрессора)
и машина опять поехала как нужно но чек загарался каждые 70-100 км хреновый бензин её всё таки убил , что собственно и привело к перепрошивке
А я наоборот стараюсь заправляться на Газпроме, субъективно заправки на ту же сумму хватает на дольше, да и кажется, что чуть бодрее едет машина.
Может конечно у нас в городе ситуация по качеству бенза другая.
У меня кстати степень сжатия увеличена, потому лью только 95й (на 92м уже звенит мотор), на Лукойле когда заливаю иногда (не часто конечно но бывает) замечаю, что мотор под нагрузкой позвякивать начинает. На другой заправке заправился - перестает.