Петля ОС по О2 горит зеленымСообщение от Vic278
на холодную лямда почти прямая линия на уровне около 500+-. Когда разогреется, рисует "синус", но неровныйСообщение от Kolo
Петля ОС по О2 горит зеленымСообщение от Vic278
на холодную лямда почти прямая линия на уровне около 500+-. Когда разогреется, рисует "синус", но неровныйСообщение от Kolo
Там по идее не синус должен, просто то богатая, то бедная, и переход между ними, плюс еще про частоту выборки не забываем. Вобщем ровной эта кривая быть и не обязана.
ЗЫ На Р9 если форсунки очень одинаково льют кривая может выродиться и в прямую. Будет ровно стехеометрия, а не рядом.
Здравствуйте! Сегодня делал диагностику машины программой Research DAEWOO. Переходник для связи с ноутбуком использовал http://www.dealextreme.com/p/usb-kkl...m-length-37635
В общем по результатам "диагностики" смущает следующее:
- длительность импульса впрыска 1,4 мс. Я так понимаю, что это число нужно умножить на 2. Получается 2,8. Где-то, чуть выше читал, что нормальная длительность впрыска 3-3,5 мс. Поэтому вопрос: 2,8-это нормально или некорректные показания программы?
- датчик положения дроссельной заслонки показывает 2%. А какое нормальное значение датчика положения дроссельной заслонки на холостом ходу?
Диагностику делал, так как машина жрет бензин 13-14 литров /100 км. Грешил на форсунки, так как пробег у машины уже 76000 и я их не разу не промывал. Ко всему прочему давно хотел прочистить дроссельную заслонку от грязи, так как наверняка уже загрязнена газами из-под клапанной крышки (во всяком случае имеются масляные подтеки на впускном трубопроводе)
И последний вопрос: можно ли с моим переходником перепрошить Эбу прошивкой R9 через интернет и что для этого нужно сделать?
Если длительность импульса впрыска 1,4 мс то скорее всего не верно выбрана модель машины. На проценты забить, мозги их считают подругому.
Если резеарч через модуль коннектится, то и прошиться по инету можно. Этим занимается GorUgra.
Да нет, вроде бы правильно выбрал : Nexiz-Uz, 1500 DOHC.....Сообщение от Kolo
Тогда форсы льют в два раза больше. Нужно смотреть что там интегратор и обучение показывают.
"интегратор" - это топливный интегратор, который определяет Daewoo_Scan? И почему форсунки льют в 2 раза больше?Сообщение от Kolo
кстати в посте #1349 http://www.nexia-club.ru/forum/topic/5301.htm?1320 длительность впрыска тоже 1,4 мс.
Вроде резерч в этом плане не врал... Давно я с ним не работал, лет 5...
Резеарч у меня впрыск также показывает, с ДеуСкан разница в 2 раза.Сообщение от Kolo
Коэффициенты в Адаптивном блоке уменьшаются с 0.92 до 0.88 в ячейке 2, с 0.94 до 0.9 в ячейке 0, в ячейке 1 стабильно 0.95. Чтобы это значило?