Вопрос корифеям. Есть где-нибудь схема, как идут трубки системы охлаждения? малый и большой круг. Как через термостат идут, как через радиатор отопителя?
Вопрос корифеям. Есть где-нибудь схема, как идут трубки системы охлаждения? малый и большой круг. Как через термостат идут, как через радиатор отопителя?
пока не нагреется до температуры открывания термостата,жидкость циркулирует внутри движка и печки(малый круг),как наберет температуру термостат откроется и ож пойдет через радиатор охлаждения(по большому кругу),после радиатора остывшая ож попадает в движок,охлаждает и и снова в радиатор,подача на радиатор отопителя берется с самой горячей точки на всех авто-это гбц,поэтому у кого с печкой проблем нет,знают что тепло начинает идти после короткого прогрева и усиливается с увеличением температуры ож,пройдя через радиатор отопителя,ож попадает в один патрубок по которому идет остывшая ож из радиатора охлаждения
Вот. ВотУ меня так и есть. Чуть помаслает и теплый воздух идет. А у кореша холодно! Ему на сто сказали что из за котла подогрева может такое быть! Может?пока не нагреется до температуры открывания термостата,жидкость циркулирует внутри движка и печки(малый круг),как наберет температуру термостат откроется и ож пойдет через радиатор охлаждения(по большому кругу),после радиатора остывшая ож попадает в движок,охлаждает и и снова в радиатор,подача на радиатор отопителя берется с самой горячей точки на всех авто-это гбц,поэтому у кого с печкой проблем нет,знают что тепло начинает идти после короткого прогрева и усиливается с увеличением температуры ож,пройдя через радиатор отопителя,ож попадает в один патрубок по которому идет остывшая ож из радиатора охлаждения
непонял,что ты имеешь в виду под словом котел?
Ну не знаю как объяснить. Обычный подогрев двигателя. 220В, тосол греет. Все по разному называют.непонял,что ты имеешь в виду под словом котел?
Это система подогрева охлаждающей жидкости, которую врезают в систему охлаждения.Северс, например. Думаю к нашей проблеме не имеет никакого отношения.
Я тоже так думаю. По этому и спросил мнение.Это система подогрева охлаждающей жидкости, которую врезают в систему охлаждения.Северс, например. Думаю к нашей проблеме не имеет никакого отношения.
Все понял о чем речь, (в москве это зовут вебасто) теоретически он не причем,если только он не мешает циркуляции ож через радиатор отопителя,сегодня утром выезжал по делам,общее время поездки влючая стоянку с включенным двигателем составило примерно 40 минут печка грела кое как,при этом на улице было -12,13гр,подъехав к дому заехал на бордюр левой стороной,мотор не глушил,гдето через 15 минут сработал вентилятор,при этом в положении заслонки ноги лицо дул довольно таки теплый воздух,а при поддержании 1500об\мин и вовсе пошел горячий,машина простояла весь день,вечером прогрев мотор поездил,но тепла так и не дождался
Не, Вебасто и Гидроник совершенно другого принципа, денег и качестваТам сжигается топливо из бака, а не электроэнергия от сети 220в и стоит от 30тыров, а не 2 тыра.
вот так,довыеживался.... сегодня что то хруснуло и перестал включаться обогрев на стеклов чем причина еще не разбирался... но по поводу темы хочу сказать что при циркуляции только из салона воздух идет просто как в шахе - кипяток (при прогретой машине) за бортом -31 , а при переключении на забор с улицы воздух идет чуть чуть тепленький, я думаю где то здесь собака и порылась....