Проверял схему, все контачит. Датчика нет на трубе с воздухом, но другую машину и без него заводил. Единственное, что проверить не могу это ЭБУ и трамблер. Но 2шт не могут быть нерабочими....
Все перепробовал...
Проверял схему, все контачит. Датчика нет на трубе с воздухом, но другую машину и без него заводил. Единственное, что проверить не могу это ЭБУ и трамблер. Но 2шт не могут быть нерабочими....
Все перепробовал...
Напряжение 12 в. на один из контактов к форсункам приходит? Да, 2 ЭБУ - это перебор. Зачем проверять трамблёр, если есть искра?
Поставил трамблер чтоб не мучиться с катушкой.Сообщение от Slaveni
В книге написано, что напряжение на форсунках можно проверить только высокоомным вольтметром. Высокоомного вольтметра нет. На обычном вольтметре показывает 12 Ом. Ну и по логике: если форсунки работают, значит на них напряжение не попадает.
Напряжение на один из контактов к каждой форсунке приходит через обычную проводку и предохранитель. Проверить можно даже контролькой - предохранитель стоит на 30 А.Наверное не ОМ, а вольт?Сообщение от Gobi
Должна быть разность потенциалов, т. е. разное напряжение на выводах форсунок.Сообщение от Gobi
Не знаю, как Вам объяснить, лучше обратитесь к любому электрику или телевизионщику.
Всё очень просто, по схеме всё видно, только надо знать азы электрики.
Они в рабочем состоянии 100%, через них льется бензин если подаю на них 12 вольт. Проводка тоже впорятке, прозванивал ее. Может мне продали не рабочий эбу....Сообщение от Slaveni
Может быть, потому, что уже дальше лезть некуда.Сообщение от Gobi