Наверное , ОПЫТНЫЕ ЭЛЕКТРИКИ ... :ВоВо о чём предупреждают все электрики,ребята ставьте обычные сигнухи ...![]()
Наверное , ОПЫТНЫЕ ЭЛЕКТРИКИ ... :ВоВо о чём предупреждают все электрики,ребята ставьте обычные сигнухи ...![]()
Скорее всего у тебя греется и плавиться в момент когда ты заводишь машину с брелка и когда работает без ключа, вся нагрузка проходит через силовой провод сигналки, нагрузка там расчианна впритык, и если у тебя работает печка или ехе хуже фары или туманки, то провода просто не выдерживают нагрузки, очень скоро сгорит сам блок! поэтому ставь доп. релюшку (это сможет сделать любой электрик) и обязательно предохоанитель, что бы если что вылетал он а не основной.МОЖЕТ У КОГО-ТО БЫЛА ПОДОБНАЯ СИТУАЦИЯ????
Совет грей машину без лишних потребителей энергии.
ЗЫ Очень долго мучался с такой проблемой на старлайне В9.
это могут предупредить те кто ставить не умеет, либо электрик тока по названию. Тогда можно сказать, что ничего ставить не надо, просто ключиком и вообще пешком ходи.ВоВо о чём предупреждают все электрики,ребята ставьте обычные сигнухи ...
Сабж. Аналогичная ситуация, сегодня заметили, что подплавляется, но не сгорает предохранитель сигнализации. Стоит на 30А.
Сигнализация Шархан А.
P.s. Довольно часто запускаю авто с брелка.
Ребята, зделайте хороший контакт в колодке с предохранителем, и будет вам счастья на пару лет. А уж чтоб вообще забыть, то как тут кто то сказал, нужно релюху ставить, потом за ней наблюдать.)))))))
помогите плиз, автозапуск работал отлично, и по температуре и принудительный, а со вчерашнего дня не встает на программную нейтраль, ручник работает, датчики закрытия дверей в норме, с брелка пытаешься запуститься - не появляется SL. сигналка старлайн А9
Может обрыв провода(потеря контакта)между сигналкой и ручником,а ещё там иногда ставят диод,может ему амба пришёл.
На ручник когда ставишь машинка глохнет или работает?
Стояла Стар Лайн В-6. Впоследствии задумался о запуске с брелка. Поставил Стар Лайн В-9.
Нашлись недочёты:
Sp - некорректная работа
Проявляется при:
1. неправильном выключении автомобиля;
2. сбоях ЭБУ;
3. фантомных событий
Объясняю:
1. при вытаскивании ключа, по идее, машина должна оставаться включённой. Если мотор был остановлен таким образом и после была постановка авто на сигналку, то авто не заводится. Т.е. постановка на сигнализацию делится на два момента (при закрытых дверях) : либо сразу ставим авто на сигналку (машина берётся под охрану, двигло останавливается, окна закрываются), либо останавливаем двигло и ставим на охрану. Ну и программирование через брелок ТОЛЬКО при включённом моторе.
2. Тут история у каждого свояИли свечи залило, или контактная группа, или сам ЭБУ тупит.
3. Это просто мистика какая-то.
В основном вопрос решается по горячему. Поменяли провода на больше сечением, т.к. в блоке предохранителей оплавилось гнездо. Гнули разъём мама, тот, что на ЭБУ одевается. Чистили АЖ 2-а раза. Сегодня вАААААще не завёл авто. В сервак приехал на эвакуаторе. Вопрос в ПИНе FC 125. Сам жгут, прям по ... как серпом 11р без работы
Парни! Кто занимается таким вопросом? Ищу срочняк. Есть ли друзья, помогающие делом из-за рубежа? Предложения в личку. Обсудим, взвесим, порешаем)