По поводу напряжения-уже не помню-давно было. (Помню, что в ноль все равно не вывел))
А система зажигания... Просто выгорели ВВ провода и вышел из строя модуль зажигания. Провода были новые. Я сделал свои ВВП. Работают до сих пор и можно сказать, я про них забыл. Приобрел новый МЗ. Провода-обычный многожильный провод в силиконовом патрубке (вакуумная трубка от Ваз)-на ютубе полно видео на этот счет.
Последний раз редактировалось Конь в пальто; 17.01.2016 в 02:17.
БЕСКОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 3102.3855 (ДПДЗ ВТН) 94580175
Кто ставил Этот Датчик ??? Хочу поменять , есть ли смысл ?
Ссылка на магазин
http://alomi.ru/product_info.php?products_id=1
Поставил этот датчик (3102.3855) вместо родного. Отклик стал лучше. К сожалению старого датчика сейчас нет под рукой, но на этом в программе Chevrolet Explorer показывает 16% и 0.0 Вольт при отпущенной педали. Если окрутить датчик и вращать рукой то оптимальное положение (при котором всё корректно работает) получается 6%. Сейчас у меня проблема, машина заводится и ездит хорошо, но спустя некоторое время иногда чуть ли не глохнет, пытаюсь понять в чём причина. Косяк то появляется то исчезает. Есть возможности и время помучить машинку. Буду пробовать.
Ребят не знаю уже куда обратиться, помогите, дпдз меняю 3 уже и всё равно показывает что ошибка в нем и машина троит при нажатии на газ не едет и резко потом едет вперёд
Всем здравствуйте. Пытаясь победить рывки при сбросе газа, заменил дпдз на бесконтактный. Скажите, какое напряжение соответствует оптимальному положению этого датчика при закрытом дросселе ? Выставил 0.56V (на драйве пишут, что это оптимальное напряжение), авто вроде как плавнее стала разгоняться после сброса газа, но окончательно рывки не ушли. Может 0.56 не эталонная цифра ?
И ещё: обороты двигателя при минимальном нажатии на газ поднимаются с холостых 800 до 1375 (смотрю по бортовику). У всех так ? Почему нет промежуточного положения? Со старым датчиком было тоже самое. Возможно из за этого и рывки, поскольку вначале хода педали происходит резкий подхват, отсюда и пинок
На питание датчика по проводам тестер показал идет 5.23V, если массу брать с кузова, а плюс с проводки, то 5.30V. Это не много ? Хотя возможно тестер подвирает, сегодня другим попробую измерить
Последний раз редактировалось Nutshell; 13.06.2023 в 09:58.