Like Tree4сказали спасибо

Датчик положения дроссельной заслонки

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27
  1. #11
    elprug
    Участник
    Всем привет. Возник вопрос по дпдз. Делал диагностику при помощи елм327 адаптера и прграммы сканмастер2.1. Заметил, что дпдз открыт на 10,2% на хх, при норме 5%. Решил перепроверить прграммой шевроле эксплорер и адаптером ккл ваг ком. Дпдз =0%. Ошибок нет, хх в норме, двс в норме. Может расход бенза немного завышен. Недостаток обеих прграмм - невозможность контролировать напряжение дпдз. Вопрос: как же узнать истинный % открытия дпдз.


  2. #12
    glyuk.ru
    Старожил
    Нормально, 10% показывает у меня.

  3. #13
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от glyuk.ru Посмотреть сообщение
    Нормально, 10% показывает у меня.
    У меня показывает 16%. А вообще он должен показывать ноль. Так,что и 10% и 16% это все не то.У себя при прошивке экспериментально подключали подменное эбу,так вот с ним был ноль.Так что так.

  4. #14
    glyuk.ru
    Старожил
    Этот "0" не обязательный, ЭБУ подстраивается по реальным показателям. Расход в норме.

  5. #15
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от glyuk.ru Посмотреть сообщение
    Этот "0" не обязательный, ЭБУ подстраивается по реальным показателям. Расход в норме.
    Согласен,расход нормальный.Но эбу неправильно видит и воспринимает показания дпдз,как следствие толчки в движении.При плавном увеличении оборотов на дросселе с 900 происходит српзу скачок до 1300 об/мин,т.е. выставить например 1000 или 1100 просто не получается,вот и при движении в режиме тяги происходит тоже самое.

  6. #16
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Согласен,расход нормальный.Но эбу неправильно видит и воспринимает показания дпдз,как следствие толчки в движении.При плавном увеличении оборотов на дросселе с 900 происходит српзу скачок до 1300 об/мин,т.е. выставить например 1000 или 1100 просто не получается,вот и при движении в режиме тяги происходит тоже самое.
    Причина может быть в другом. Положение дросселя после включения зажигания ЭБУ принимает за "ноль".

  7. #17
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Причина может быть в другом. Положение дросселя после включения зажигания ЭБУ принимает за "ноль".
    В чем например?
    Согласен по поводу определения нуля ЭБУ. Но почему на ДПДЗ когда заслонка в нуле напряжение составляет-0,88В что является почти пределом?
    Пробовал винтом регулировки заслонки изменить положение(прикрыть),добился показаний по БК 14% вместо 16%,при этом напряжение на ДПДЗ понизилось до 0,76В.

  8. #18
    elprug
    Участник
    Есть ли смысл, чтобы привести дз в 0% - промыть дз, а затем сбросить адаптацию?

  9. #19
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    В чем например?
    Согласен по поводу определения нуля ЭБУ. Но почему на ДПДЗ когда заслонка в нуле напряжение составляет-0,88В что является почти пределом?
    Пробовал винтом регулировки заслонки изменить положение(прикрыть),добился показаний по БК 14% вместо 16%,при этом напряжение на ДПДЗ понизилось до 0,76В.
    Если очень хочется вывести в ноль-то можно слегка расточить ушки самого датчика (сам так делал-каюсь, грешен ) и по напряжению выставить положение, но не винтом регулировки заслонки.

  10. #20
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Если очень хочется вывести в ноль-то можно слегка расточить ушки самого датчика (сам так делал-каюсь, грешен ) и по напряжению выставить положение
    Я читал об этом на драйве.
    Люди так делали. Тоже мне посоветовал человек,который проводил чип-тюнинг.
    А на своем авто для чего Вы растачивали ушки датчика?
    Что изменилось,каков результат?

Похожие темы

  1. Датчик дроссельной заслонки
    от Волосников Михаил в разделе Ремонт
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.04.2020, 00:34
  2. чистка дроссельной заслонки
    от kamaz в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 01:22
  3. Датчик положения дроссельной заслонки
    от Ilich в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.09.2013, 21:46
  4. Винт регулировки положения дроссельной заслонки.
    от ferchasf в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 02:35
  5. датчик положения дроссельной заслонки ?
    от алексей гарин в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 00:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •