Подогрев руля

Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 147
  1. #81
    Taurus
    Старожил

    Подогрев руля

    ОДИН ИЗ НЕМНОГИХ читайте внимательней. Опель Корса дорогое авто?
    Если Вам наплевать зачем столько "шума"?
    Спрашиваю потому, что знаю: здесь есть грамотные люди с хорошими идеями по решению этого вопроса. В крайнем случае сделаю путем вывода сигнала на отдельную кнопку, но не хотелось бы.
    Купи себе Опель Корса.


  2. #82
    iildarr
    Автор темы

    Подогрев руля

    Купи себе Опель Корса.
    речь не о смене а/м, а об небольшем изменении. Хотя, если выступите спонсором...

  3. #83
    Котофеич
    Старожил

    Подогрев руля

    ребята вы спорите НИ О ЧЕМ, вместо того чтоб поливать друг друга грязью посмотрите на схему внимательно. НЕТУ В РУЛЕ ПЛЮСА. это лишь управляющий ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ провод на реле, разрываемый кнопкой сигнала. Ей богу, взрослые люди, а сретесь как дети.

    приведите в порядок печку, уберите зазоры и щели в воздухопроводах, если у вас постоянные холода - замените термостат с большим порогом открытия, избавьтесь от пробок в системе охлаждения, я вот сейчас думаю как бы уменьшить сечение шланга между двумя отводами к печке, это увеличит проток печки. у вас в машине жарко будет. Конструкция и сбрка нексии сейчас к сожалению такова, что в ней слишком много щелей, через них ваше тепло и уходит. я это все в прошлом году проделал и при -15 в машине в одном свитере ездил ибо жарко.

  4. #84
    iildarr
    Автор темы

    Подогрев руля

    Будешь снимать руль, выложи фото, что и как?
    руль снял, фото не могу выложить с телефона. До компа в ближайшую неделю наверное не доберусь.
    Контактное кольцо расположено на руле, на рулевой колонке - контактый стержень, подпружиненный.
    Плюс подвести возможно. Для этого необходимо: 1.поставить контактное кольцо на рулевой колонке диаметром не более 62мм, иначе будет упираться в контакт сигнала. 2.Поставить контактный стержень на рулевое колесо. 3.На кольцо плюс можно взять с колодки замка зажигания.

  5. #85
    FDI
    Старожил

    Подогрев руля

    руль снял, фото не могу выложить с телефона. До компа в ближайшую неделю наверное не доберусь.
    Контактное кольцо расположено на руле, на рулевой колонке - контактый стержень, подпружиненный.
    Плюс подвести возможно. Для этого необходимо: 1.поставить контактное кольцо на рулевой колонке диаметром не более 62мм, иначе будет упираться в контакт сигнала.
    2.Поставить контактный стержень на рулевое колесо. 3.На кольцо плюс можно взять с колодки замка зажигания.
    держи нас в курсе, многим из принципа интересно че за хрень получится, и получится ли.....

  6. #86
    Rim2008
    Участник

    Подогрев руля

    Типа за наши бабки, любой каприз установят http://www.siduhi.ru/peret.html

    Подогрев руля
    Со временем в автомобилях появляется все больше новшеств, которые делают жизнь комфортней. К одному из таких новшеств заслуженно можно отнести подогрев рулевого колеса. Если Вы не хотите что бы Ваши руки мерзли, установите подогрев руля, который может включаться как отдельно, так и совместно с подогревом сидений. Внешне такой руль не будет отличаться от штатных рулей. Стоимость подогрева руля варьируется в зависимости от марки автомобиля. Позвоните нам, и мы поможем Вам в выборе.
    Просят 7000 р., за кожаный руль, с грелкой.

    На Цивике ТоЁта, тоже мучаются этой темой, тока со спиралью намудрили, рассчитав на 8В, понижающие цепи прицепили, глупо, надо бы им витков добавить, что б без закорочек.

    http://www.civic-club.ru/forum/topic/79153.htm?45

  7. #87
    iildarr
    Автор темы

    Подогрев руля

    Сегодня реализовал свою задумку, руль с подогревом будет установлен завтра утром. Сейчас тестится дома от зарядника АКБ, в течении 30 минут. По совету Regorа витки на 2 и 10 часов сделал плотнее и только там, в других зонах руки бывают редко.

  8. #88
    Miked
    Старожил

    Подогрев руля

    Сегодня реализовал свою задумку, руль с подогревом будет установлен завтра утром. Сейчас тестится дома от зарядника АКБ, в течении 30 минут. По совету Regorа витки на 2 и 10 часов сделал плотнее и только там, в других зонах руки бывают редко.
    Здорово! Не забудь, пожалуйста, сделать фотки. Особенно контактной группы. Ну, и подробности, как делал, как подключал, использовал ли дополнительное контактное кольцо, какое, ну и, главное, что получилось ... Я думаю, многим будет интересно.

    С уважением,
    Михаил

  9. #89
    iildarr
    Автор темы

    Подогрев руля

    На машине испытал - работает. Эффекта особого не увидел, т.к. руль уже был принесен из дома теплым. Все на скрутках без предохранителя и кнопки, поэтому была проверена только работоспособность. Сейчас все отключено до выходных.
    Фото только с телефона, и из-за отсутствия компьютера даже их не могу выложить, позже придумаю способ. Подскажите куда кнопку поставить чтоб удобно и в глаза не бросалась(машина на гарантии).

  10. #90
    iildarr
    Автор темы

    Подогрев руля

    Опишу процесс работы может кому пригодится. Делал следующим образом:
    1.Снятие руля - ушло почти 2 недли(сломан молоток, сбита резьба на рулевом валу и гайке, помгла болгарка).
    2. Выяснилось что стандартные контактные кольца не подходят (2108 и классика точно, других не нашел). Кольцо было вырезано из жестяной крышки(более подходящего ничего не нашел), размеры: внешний 62мм, внутренний 50мм, размеры уточню. Кольцо приклеено к блоку переключателей черным двухсторонним скотчем. За неделю при перепадах из - в + не отвалилось и отодрать затруднительно, так что надежно.
    3. На рулевое колесо с помощью болта длиной 60мм установлен медный контакт: пластинка 5мм в ширину и 40 в длину (как в некоторых фонариках и настенных часах). Болт закручен с внутренней стороны, через него будет подаваться + на спираль. Контакт необходимо подогнуть так чтобы свободный конец "смотрел" на руль.
    4.Намотка спирали для каждого будет своя. Я методом проб и ошибок пришел к следующему: купил 2 спирали для плитки по 38р и намотал их с шагом в 3мм в зонах 2 и 10 часов и измеряя тестером силу тока уменьшил длину до значения 0,70А. При параллельном подключении получился 1,40А. Прогревается в течении 2-3 минут до 35 градусов и дальше уже не нагревается. Нужно учитывать что сверху одевается оплетка которая заберет часть тепла, то же если использовать изоленту. Чтобы отказаться от изоленты и закрепить спираль я просто проткнул руль по краям от нее швейной иглой и провел проволоку насквозь. Далее один конец на +, другой на массу. Проверяем, желательно сразу через предохранитель. Ушло 2 дня, чистого времени часов 6.
    5. Одеваем оплетку, я обтянул кожей (пока только верхнюю дугу).
    6. Проверяем еще раз, если работает устанавливаем руль на место. Контакт при повороте руля не должен задевать контактный стержень сигнала и массу.
    7. Плюс подводим к кольцу на блоке переключателей через предохранитель и кнопку таким образом чтобы + был только при включенном зажигании.
    Если возможно поставить блок переключателей и контактное кольцо от 2108, то можно пункты 2 и 3 пропустить, там 2 контакта. Если получится позже выложу фото.

Похожие темы

  1. Подогрев сидений!
    от SARATOVEC в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 586
    Последнее сообщение: 11.03.2015, 12:29
  2. Подогрев омывателя
    от Hapson в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 17:09
  3. ПОДОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ
    от andron777 в разделе Екатеринбург
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 17:31
  4. Подогрев зеркал
    от Bereit в разделе Интерьер
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 11:47
  5. Подогрев двигателя
    от stes_off в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.11.2007, 19:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •