Запах гари сразу после заводки (из центральных решеток обдува)

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36
  1. #11
    atisa
    Участник

    Запах гари сразу после заводки (из центральных решеток обдува)

    Может быть сцепление буксует? от паленого диска сцепления вонь еще та........
    А как проверить что сцепление буксует? И еще вспомнил, при трогании с места заглох 2 или 3 раза. Просто сразу не придал значения. Такое ощущение, что надо было газа давать больше, чем обычно.


  2. #12
    Жорик
    Старожил

    Запах гари сразу после заводки (из центральных решеток обдува)

    Когда появляется запах,надо включить 3-передачу,и с газком плавно отпустить сцепление ,если не заглохнет то сцеплению конец.......

  3. #13
    atisa
    Участник

    Запах гари сразу после заводки (из центральных решеток обдува)

    Дело в том, что запах при движении не ощущается, пахнет когда останавливаешься. Да и пробег всего 23000, не рановато для сцепления?

  4. #14
    dD78
    Старожил

    Запах гари сразу после заводки (из центральных решеток обдува)

    Дело в том, что запах при движении не ощущается, пахнет когда останавливаешься. Да и пробег всего 23000, не рановато для сцепления?
    Пробег конечно маловат для сцепления, но всякое бывает. Воможно замасливание накладок, если сальник пропускает.

  5. #15
    atisa
    Участник

    Запах гари сразу после заводки (из центральных решеток обдува)

    Пробег конечно маловат для сцепления, но всякое бывает. Воможно замасливание накладок, если сальник пропускает.
    Обнаружил "масляный" подтек где рулевая рейка в кузов уходит. Решил, что жидкость гидроусилителя, посмотрел - 5мм ниже уровня, долил. Так значит это может сальник виноват? О котором вы говорите.

  6. #16
    dD78
    Старожил

    Запах гари сразу после заводки (из центральных решеток обдува)

    Обнаружил "масляный" подтек где рулевая рейка в кузов уходит. Решил, что жидкость гидроусилителя, посмотрел - 5мм ниже уровня, долил. Так значит это может сальник виноват? О котором вы говорите.
    Просмотрел "историю" подробнее.
    1. После мойки запах мог вполне появиться от смытых и попавших на коллектор или глушитель брызг чего-нибудь горюче-вонючего.
    2. Сцепление проверить по рекомендации Жорика от 11.01, только лучше это делать на асфальте или другой заведомо "нормальной" поверхности.
    3. Сальники я имел в виду на двигателе и коробке, где валы в сцепление входят.
    Про масляный потёк от рейки... если на коллектор попадает, то конечно может, хотя вряд ли там так уж сильно течёт, жидкости тогда бы выгнало побольше.

  7. #17
    atisa
    Участник

    Запах гари сразу после заводки (из центральных решеток обдува)

    Спасибо всем за советы! Буду проверять сцепление... С наступившим НГ!!!

  8. #18
    atisa
    Участник

    Запах гари сразу после заводки (из центральных решеток обдува)

    Поигрался с машинкой и перевел разговор в другой форум
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/52772.htm

  9. #19
    ashteroid
    Автор темы

    Запах гари сразу после заводки (из центральных решеток обдува)

    На днях когда снвоа похолодало до -10 - 14, опять пахнет.

    Пахнет только если включить обдув, еще заметил что это чемто горячим кабы пахнет ,и иногда запах выхлопа проскакивает (на секунду буквально).

    Получается из под капота чемто тянет! может приемная труба немного пропускает пока не разогрелась и не прижалась плотно?

    (почему труба, у меня просто на холодную минут 10-15 стучит (не металлич звон, а глухо) если обороты 1500-2500 гдето так, если снять маслозаливную крышку и газануть - звук идет НЕ оттуда)

  10. #20
    atisa
    Участник

    Запах гари сразу после заводки (из центральных решеток обдува)

    Отчет о поиске источника запаха гари.
    Почитав на форуме отзывы о катализаторах, сделал вывод, что сильный нагрев катализатора происходит из-за неполного сгорания бензина (плюс вспомнилось подтраивание двигателя и потеря мощи). Выкрутив свечи, обнаружил, что 1-ая полностью залита, а остальные черноватого цвета (см. фото). Дальше настала очередь трамблера. Сняв крышку трамблера немного прифигел... :oбегунок и четыре контакта были покрыты огромным количеством какой-то окиси. Я вообще не понимаю как бегунок до сих пор прокручивался??? .Прочистил все с wd-шкой. И тут замечаю, что оплетка индукционной катушки трамблера разрушена и при малейшем прикосновении осыпается (см. фото красные стрелки). Понюхал обгоревшую (оплавившуюся) оплетку "оценил" запах гари - это он - источник моего беспокойства.
    Ну и как следствие вопросы:
    1. Можно ли ездить дальше с такой катушкой индуктивности и чем это чревато?
    2. Как после мойки могли так сильно окислиться контакты в трамблере?
    3. Почему при сильном запахе гари снаружи машины, под капотом вообще не пахло, в т.ч. в районе трамлера (нюхал не один раз)?

    Жду ваших мнений.



Похожие темы

  1. После заводки холодного двигателя обороты плавают
    от Серж К в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 21:25
  2. запах гари при разгоне
    от AlexBo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 19:28
  3. Запах моторного отсека из воздуховодов на "холодном" режиме обдува
    от Zenalex в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 01:33
  4. Запах гари
    от atisa в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 23:21
  5. раздается непонятный звук из центральных воздуховодов
    от Грихан в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •