Установка Дистанционного Управления на Центральный Замок Нексия GLE 2012

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Sinnersoul
    Новичок

    Установка Дистанционного Управления на Центральный Замок Нексия GLE 2012

    У меня Daewoo Nexia 2012 1.5 80 л.с. GLE - комплектация без кондёра, с гидроусилителем + Центральным замком + стеклоподьёмниками и тд.

    Я приобрёл [Блок дистанционного управления центральным замком] - keyless entry system.
    ----------------------------------------------------------
    Мне не нужна сигнализация с датчиками движения и обратной связью, ибо машину ставлю далековато от дома + с балкона её не видно.
    По этой причине не стал заморачиваться с дорогой сигналкой, и просто купил Дистанционное Управление ЦЗ.
    Не "Сигнализация", а "Открывашка" для машины и багажника за 560р.



    Встал вопрос об её установки.

    Прочитал 44 стр форума, и выявил:
    Подавляющее большинство меняет привод в водительской двери, и к нему подключает сигналку.

    Тоесть схема [Сигналка] --> [Механизм в водительской двери] --- > [Блок ЦЗ] --- > сигнал на открытие 4 дверей.

    При этой схеме, если зимой замёрзнет механизм в водительской двери - другие так же не откроются.
    Тоесть всё будет работать [с ключа + пульта ДУ], но зимой есть вероятность форс мажора.

    Поэтому я бы хотел, что бы сигнал с пульта ДУ открывал все 4 двери, по принципу: хоть одна из четырёх - но должна ведь открыться.

    В моей теории схема должна быть:
    [Сигналка] ---> [2-каких-то_волшебных_провода] --> [Сигнал с Волшебных_Проводов открывает 4 двери]

    При этом с ключа также должно открываться/закрываться.

    Я - понятия не имею, какой привод у меня в двери, ибо не разбирал.
    -------------------------------
    Насколько я понимаю, мне надо будет подключить от [Блока управления ЦЗ]:
    1)Плюс
    2)Минус
    3)Поворотники (Чтоб моргали от открытия/закрытия)
    4)Провод на кнопку багажника
    5)Два провода, идущие в водительскую дверь на замок и / или от реле
    --------------
    По моей теории, в зависимости от привода в водительской двери, будет 2 варианта:
    1) Откроются / закроются все 4 двери.
    2) Откроются / закроются 3 двери. Все, кроме водительской, ибо я - лентяй, не поменял привод, ибо не хотел разбирать дверь.
    ------------------------------------------------

    Вопрос №1
    Куда желательно подключать "Два провода" от сигналки (Сигнал открыть/закрыть)?

    Вопрос №2
    Откуда лучше взять "Плюс"? Не хочется от самого аккума вести.

    Вопрос №3
    Нужно ли мне менять привод в водительской двери? Доп. информация по этому вопросу смотрите ниже.



    P.S.
    Я закрываю все 4 двери без ключа по методу, описанный в родной инструкции автомобиля.

    По инструкции:
    1)Открыл дверь.
    2)Левой рукой снаружи автомобиля поднимаю механизм открытия двери вверх.
    3)Правой рукой внутри автомобиля закрываю водительскую дверь - что то щёлкает (Вибрация на левую руку) + закрываются все 4 замка.
    4)Захлопываю дверь.
    5)Автомобиль закрыт, без применения ключа.

    P.S.S

    Если закрыть водительскую дверь рукой, закроются все 4 на замок. (Сидя внутри автомобиля).
    Если стоя на улице закрыть замок водительской двери рукой, закроются все 4. Но стоит захлопнуть водительскую дверь - 3 останутся закрытыми, а вот водительская - откроется!

    И это наводит на мысль о РАБОТАЮЩЕМ приводе в водительской двери, а не пустышке!
    Что-то ведь поднимает водительский замок вверх без применения механического воздействия с моей стороны. (Кроме захлопывания двери)
    Последний раз редактировалось Sinnersoul; 10.02.2018 в 05:16.


  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    начну с №3.
    да. нужно менять на 5-ти проводной актуатор, или ставить дополнительно 2-х проводной.
    т.к. с завода там нет моторчика, там стоит 3-х проводной, с контактами. таким образом
    подходим к вопросу №1. провода подключать некуда. нужно ставить что-то в водительскую дверь. исходя из опыта настаиваю на замене родного на 5-ти проводной.

    вопрос №2. с любого места, где есть постоянный плюс. можно с того-же 18 предохранителя, с него-же запитан ЦЗ.

    Цитата Сообщение от Sinnersoul Посмотреть сообщение
    Если стоя на улице закрыть замок водительской двери рукой, закроются все 4. Но стоит захлопнуть водительскую дверь - 3 останутся закрытыми, а вот водительская - откроется!
    так устроен водительский замок. его нельзя заблокировать не захлопнув дверь. там есть ограничитель.

    Цитата Сообщение от Sinnersoul Посмотреть сообщение
    Поэтому я бы хотел, что бы сигнал с пульта ДУ открывал все 4 двери, по принципу: хоть одна из четырёх - но должна ведь открыться.
    можно ликвидировать реле ЦЗ.
    справа, за пластиком у правой ноги переднего пассажира, есть реле ЦЗ.

    можно сделать так:
    в водительскую дверь ставишь 2-х проводной актуатор, вместо родного.
    и к нему подводишь 2 провода от нового блока.
    штатные провода от родного актуатора, 3 штуки. черный не используем
    оставшиеся 2 (коричневые с полоской) подключаешь к 2 проводам, что подвел к актуатору.
    на штатном реле ЦЗ берешь 4 провода, по 2 с каждого края.
    с одной стороны 2 коричневых из водительской двери, и 2 черных с красной и желтой полосками.
    соединяешь по одному коричневый с черными.
    и у тебя будут с кнопки открываться все 4 двери, независимо от водительской.

    будут вопросы - пиши

Похожие темы

  1. Центральный замок
    от АлександрП в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 19:48
  2. центральный замок
    от lena88 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 23:02
  3. центральный замок
    от adv-11 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 00:52
  4. Центральный замок
    от intel в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 22:02
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.09.2007, 09:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •