Добрый день.скажите пожалуйста,какое должно быть давление в рампе? двигатель 1.5 16 клап
Машина перестала тянуть,буду на днях чистить форсунки.
Добрый день.скажите пожалуйста,какое должно быть давление в рампе? двигатель 1.5 16 клап
Машина перестала тянуть,буду на днях чистить форсунки.
3+...
Всем здравствуйте! Что бы не создавать новой темы напишу здесь, надеюсь автор данной темы будет не против. Вобщем нексия 2006 г.в в 100 кузове 1,5 16 клапанов. Пробег 145.000км.
Проблема: машина иногда на горячую восновном начинает дергатся и пропадает тяга! Тапка в пол а обороты 2000-2500 и не растут как будто машину душат и якорь с зади кинули. При запуске в этот момент стрелка тахометра поднимается не до 1500 об. Как обычно и падает до 850-900 об а поднимается до 1000 об и падает до 850-900 об.
При трогании с места без газа на одном сцеплении машина глохнет! А с перегазовкой до 2000 начинает еле еле ехать при этом подергиваясь. Потом резко раз и все проходит! И машина снова оживает.
Что делал:
Замена воздушного фильтра.
Замена обеих топливных фильтров.
Замена свечей.
Замена высоков. Проводов.
Замер давления в рампе: на холостых 2,3 кг
При газе поднимается до 2,8 кг.
( параметры немного занижены но вроде не критично? Может на горячую во время тупней оно ещё меньше падает и машина дергается? ) Вобщем может кто то сталкивался с подобным? Заранее всем спасибо!
- - - Добавлено - - -
Да забыл написать. Почистил дроссельную заслонку. Обороты ХХ держит нормально, не плавают.
Меняй бензонасос.
Что думаете бензонасос отжил своё? Памперс на бензонасосе менял. Форсунки может лавром помою. После замера давление в рампе оно не падало а даже увеличивалось потихоньку с 2,3 кг до 2,5 - 2,6 примерно это значит что РДТ рабочее или нет?
Винс на мой взгляд лучше. Мойте вместе с РДТ, на аппарате специальном, причем сначала врубаете аппарат, минуту пусть гоняет по кругу на заглушенной машине(промоет рампу и рдт), после заводите(чтобы отмытая грязь в аппарат ушла, а не в форсунки)
Это показывает что РДТ открывается, на том ли давлении или нет - второй вопрос, но промывка ему точно не повредит, даже если он хорошо работает(проработает еще дольше)
Не уверен, хотите проверить? Это просто - затыкаете обратку манометром и смотрите сколько накачает, если будет больше 3.5 то должно хватать для работы и пока можно не менять
Спасибо. Будем пробовать.