Добрый день.скажите пожалуйста,какое должно быть давление в рампе? двигатель 1.5 16 клап
Машина перестала тянуть,буду на днях чистить форсунки.
Добрый день.скажите пожалуйста,какое должно быть давление в рампе? двигатель 1.5 16 клап
Машина перестала тянуть,буду на днях чистить форсунки.
3+...
Всем здравствуйте! Что бы не создавать новой темы напишу здесь, надеюсь автор данной темы будет не против. Вобщем нексия 2006 г.в в 100 кузове 1,5 16 клапанов. Пробег 145.000км.
Проблема: машина иногда на горячую восновном начинает дергатся и пропадает тяга! Тапка в пол а обороты 2000-2500 и не растут как будто машину душат и якорь с зади кинули. При запуске в этот момент стрелка тахометра поднимается не до 1500 об. Как обычно и падает до 850-900 об а поднимается до 1000 об и падает до 850-900 об.
При трогании с места без газа на одном сцеплении машина глохнет! А с перегазовкой до 2000 начинает еле еле ехать при этом подергиваясь. Потом резко раз и все проходит! И машина снова оживает.
Что делал:
Замена воздушного фильтра.
Замена обеих топливных фильтров.
Замена свечей.
Замена высоков. Проводов.
Замер давления в рампе: на холостых 2,3 кг
При газе поднимается до 2,8 кг.
( параметры немного занижены но вроде не критично? Может на горячую во время тупней оно ещё меньше падает и машина дергается? ) Вобщем может кто то сталкивался с подобным? Заранее всем спасибо!
- - - Добавлено - - -
Да забыл написать. Почистил дроссельную заслонку. Обороты ХХ держит нормально, не плавают.
Если еще актуально, то вот мой опыт:
1. Полетело магнитное кольцо в трамблере. Поменяли
2. Затем через пару недель в жару пошли жесткие пропуски зажигания. Вообще было интересно: час где-то постоит и начинается прыганье оборотов, пропуски зажигания и все в этом духе. Проверили искру - "приехала" катушка зажигания. Поменяли, начала нормально ехать.
3. В тот же день буквально метров 100 прокатились, постояла она часок, опять то же самое. Начала дрыгаться, на педаль газа внимания ноль. Замерили давление в рампе. 1.5 очка. Бензонасос "приехал". Завтра будем менять
Итог: проблема комплексная. Надо смотреть и топливную и зажигание
UPD. Пусть тема и поднята из старых, но, думаю, мой опыт может помочь кому-то
Последний раз редактировалось Todbringer; 27.06.2019 в 18:40.
Может. Хочется верить, что в моем случае без этого обойдется. И так уже трамблер, катушка, а сегодня еще и бензонасос менять. Кошелек то не резиновый :-)
Судя по тому как развивались события, коммутатор пока еще в порядке - когда катушка фигово работала на педаль газа была реакция. А тут, видать, зажигание нормально заработало, ЭБУ давай по-полной эксплуатировать бензонасос, последний и не выдержал
насос качает всегда одинакого, давление регулируется РДТ и он вакуумный, т.е. не зависит от ЭБУ никак. Кстати в вашем случае неплохо бы замерить давление насоса "в стену", будет забавно если это РДТ сломался, а не насос, хотя это редкость, мало про такое слышал(именно чтобы не держал, а не забился)
- - - Добавлено - - -
можно просто скинуть обратку и посмотреть течет ли бензин
Меняй бензонасос.