Like Tree3сказали спасибо

Нексия 8кл G15MF 75 л. с. очень медленно набирает скорость

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38
  1. #21
    OLEG_829
    Забанен
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Если двигатель ревёт, а динамики нет, то это однозначно сцепление и не морочьте человеку голову лямдами, прошивками, мозгами, а так же тем, что здесь сцепа неубиваемая, прошла у вас уже 135ткм и рвёт как ракета. Во первых неубиваемого нет ничего, во вторых от манеры езды зависит, при желании можно и за 10ткм сцепу убить. Но вообще проще всего проверить не на низких передачах, а на четвёртой. Нужна небольшая горочка, аккуратно разогнать машину, чтобы при езде в горку она ровно шла на четвёртой передаче 60 км/ч, резко дать газу, если мотор взревёт, поднимая обороты, а скорость практически не увеличится, значит сцепа буксует. У каждого конечно свой опыт вождения автомобиля и без тахометра этот процесс проконтролировать несколько сложнее, но ИМХО по любому можно почувствовать, даже с малым опытом, что крутящий момент от движка к колёсам неадекватно передаётся. Спутать его с вариантом когда движок сам по себе динамики не имеет и ненабирает обороты мне "кажется" невозможно.
    Внимательно смотреть нижнюю строку. Но не в этом дело.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Слава богу на N 150 с двигателем A15SMS, пока всего около 50 ткм пробега и со сцепой всё нормально. А вот на предыдущей N100 с G15MF как раз таки тысячах на 160 посчастливилось сцепленье поменять. Но дело не в марке машины и на классике жигулей и на Ксюхе и на 3-х литровом дизеле. Если речь идёт именно об чистом износе, а не о поломке пружин, рассыпавшихся накладках или выжимном и тому подобном, то симптомы на любом авто одинаковые и именно такие как я описал. Я этих сцеплений с 1983 г. на различных машинах около десятка уже наверное укатал.
    Кстати слово "кажется" ТС в описании своей проблемы вообще не употреблял. Вот его дословная цитата:
    "Каждый раз при наборе скорости при полностью выжатой педали газа двигатель ревет а динамика отсутствует, какие обороты при данном процессе сказать не могу т. к. нет тахометра на приборке." Однозначная формулировка, что двигатель ревёт, а динамика авто отсутствует. Я бы однозначно, прежде чем радикально лезть к мозгам и катализаторам провёл простейший упомянутый мной тест на 4-й передаче.
    160 тыс хороший срок, мне ещё 25 осталось, а там посмотрим.

    Способы проверки сцепления на предмет исправности Первым способом является нажатие на педаль при отключенном двигателе. Откройте дверь автомобиля, выжимайте сцепление и прислушивайтесь, нет ли посторонних шумов. Если при выжимании сцепления слышны скрипы, стуки, или визги – это первый признак того, что имеются проблемы. Другой способ проверки заключается в следующем. Необходимо запустить двигатель, выжать педаль сцепления и через несколько секунд включить заднюю передачу. Если при включении задней скорости вы услышите скрежет, значит сцепление неисправно, точнее, изношенным может быть ведомый диск сцепления. Проверить работоспособность сцепления можно и при движении автомобиля. Для этого необходимо плавно разогнать машину до 3-й передачи, затем резко нажать педаль акселератора до упора. Если рост оборотов двигателя будет несоизмерим с ростом скорости, то есть, автомобиль будет разгоняться медленно, это также является признаком неисправности сцепления. Если все эти признаки имеют место и в вашем автомобиле, значит, самое время обратиться в автосервис. Если этого не сделать, вскоре переключить передачу на своем автомобиле вы и вовсе не сможете, а вряд ли кому-либо из вас хотелось остановиться посреди трассы и не иметь никакой возможности сдвинуться с места, если, конечно, не прибегнуть к помощи эвакуатора.
    Источник: http://pro-tachku.ru/pro-avtoservis/...vtomobile.html
    Последний раз редактировалось OLEG_829; 19.03.2017 в 23:38.


  2. #22
    OlegBardak
    Автор темы
    Цитата Сообщение от OLEG_829 Посмотреть сообщение
    Внимательно смотреть нижнюю строку. Но не в этом дело.

    - - - Добавлено - - -



    160 тыс хороший срок, мне ещё 25 осталось, а там посмотрим.

    Способы проверки сцепления на предмет исправности Первым способом является нажатие на педаль при отключенном двигателе. Откройте дверь автомобиля, выжимайте сцепление и прислушивайтесь, нет ли посторонних шумов. Если при выжимании сцепления слышны скрипы, стуки, или визги – это первый признак того, что имеются проблемы. Другой способ проверки заключается в следующем. Необходимо запустить двигатель, выжать педаль сцепления и через несколько секунд включить заднюю передачу. Если при включении задней скорости вы услышите скрежет, значит сцепление неисправно, точнее, изношенным может быть ведомый диск сцепления. Проверить работоспособность сцепления можно и при движении автомобиля. Для этого необходимо плавно разогнать машину до 3-й передачи, затем резко нажать педаль акселератора до упора. Если рост оборотов двигателя будет несоизмерим с ростом скорости, то есть, автомобиль будет разгоняться медленно, это также является признаком неисправности сцепления. Если все эти признаки имеют место и в вашем автомобиле, значит, самое время обратиться в автосервис. Если этого не сделать, вскоре переключить передачу на своем автомобиле вы и вовсе не сможете, а вряд ли кому-либо из вас хотелось остановиться посреди трассы и не иметь никакой возможности сдвинуться с места, если, конечно, не прибегнуть к помощи эвакуатора.
    Источник: http://pro-tachku.ru/pro-avtoservis/...vtomobile.html
    Сегодня по утру проехав примерно 15 км на разогретой машине проверил сцепление путем: стоя на ручнике, нажав слегка на педаль газа для повышения оборотов, включил первую передачу и постепенно начал отпускаться педаль сцепления и далее не успев на половину хода сцепления отпустить педаль машина заглохла. Из этого следует сделать вывод что сцепление исправно.

  3. #23
    OLEG_829
    Забанен
    Цитата Сообщение от OlegBardak Посмотреть сообщение
    Сегодня по утру проехав примерно 15 км на разогретой машине проверил сцепление путем: стоя на ручнике, нажав слегка на педаль газа для повышения оборотов, включил первую передачу и постепенно начал отпускаться педаль сцепления и далее не успев на половину хода сцепления отпустить педаль машина заглохла. Из этого следует сделать вывод что сцепление исправно.
    Что и следовало доказать.

  4. #24
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от OlegBardak Посмотреть сообщение
    хочу получить информацию от опытных людей по поводу слабого разгона авто
    Слабый разгон, субъективно, для разных людей может быть разным. На прошлой неделе я проверял разгон своего авто от нуля до сотни с помощью бортового компьютера. Проведено три измерения первый - 19,7 сек; второй - 18,3 сек; третий - 16,5 сек. Двигатель такой - же, только без датчика кислорода.

  5. #25
    Руслан К
    Участник
    Забитый катализатор можно проверить , ввернув вместо ДК, компрессометр на гибком шланге через перехолник, обычно все в комплекте идет. Показания должны быть 0 бар. При не забитом , исправном катализаторе.

  6. #26
    OLEG_829
    Забанен
    Цитата Сообщение от Руслан К Посмотреть сообщение
    Забитый катализатор можно проверить , ввернув вместо ДК, компрессометр на гибком шланге через перехолник, обычно все в комплекте идет. Показания должны быть 0 бар. При не забитом , исправном катализаторе.
    Рубить его на хрен, этот долбанный катализатор. Он там ненужен.

  7. #27
    d6on.s
    Новичок
    Цитата Сообщение от OlegBardak Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток.
    Столкнулся с такой проблемой - авто очень вяло набирает скорость на 1-й и 2-й передачи до 40 км/ч, далее при переходе на 3-ю передачу разгон идет веселее. Каждый раз при наборе скорости при полностью выжатой педали газа двигатель ревет а динамика отсутствует, какие обороты при данном процессе сказать не могу т. к. нет тахометра на приборке.

    Авто с пробегом 90 т. км.; лямбда зонд поменял; катализатор не вырезан; дад, дпдз заводские - исправные; ЕГР рабочий; заводится с пол оборота холодная и горячая.

    Что было проверено: все датчики в исправном состоянии(подключали к ноуту диагностическим шнуром и через прогу смотрели - все параметры не отклоняются от рабочих), грм по меткам,авто с трамблером - угол выставлен правильно(пробовали немного менять в сторону опережения - видимых улучшений не последовало), фишка октановая на 92(выставлял на 87 и 95 - изменений не почувствовал), дроссельный узел снимал и чистил, форсунки снимал и чистил - распыл в норме визуально, трамблер в рабочем состоянии (заменил датчик холла), ВВ провода исправны, свечи исправны, менял топливный фильтр и памперс, воздушный фильтр новый, бенз заливаю качественный 92 на лукойле.

    Что не проверено: давление в топливной рампе, компрессия двигателя (масло не жрет, выхлоп по цвету нормальный и запах тоже)

    Исходя из вышесказанного хочу получить информацию от опытных людей по поводу слабого разгона авто, кто то возможно владел таким авто с таким же двигателем, может быть так и должно быть и нечего с этим не поделать или можно что то с этим поделать.
    Буду очень признателен за толковый ответ.
    Откуда на g15mf лямбда? Ее нет,а ее функции исполняет потенциометр. И, кстати,его,в отличии от лямбды можно регулировать.

  8. #28
    OlegBardak
    Автор темы
    Вы глубоко заблуждаетесь в Вашем утверждении. Вначале выпускали авто с потенциометром, а в дальнейшем начали устанавливать лямбда-зонд — датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя.

  9. #29
    Kosmonavt
    Новичок
    Доброго времени суток народ. Подскажите пожалуста, схожая беда, только сцепление только заменено, машина еле едет, газу очень мало нажимаю(чуть чуть педаль прижимаю) ибо если больше нажать обороты просто вверх летят, но щас с утра морозы и когда еду на работу 15-20 км едет нормально, а днем вот это безобразие. Заранее спасибо.

  10. #30
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Kosmonavt Посмотреть сообщение
    сцепление только заменено, машина еле едет
    Вообще - смотреть ГЦС. А так - какая машина, какой пробег, почему меняли сцепление?...

Похожие темы

  1. плохо набирает скорость
    от вжикепт в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.12.2016, 01:00
  2. Очень медленно сбрасывает обороты
    от OSIP в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 08:56
  3. оочень медленно набирает обороты
    от vladimir-st в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 19:44
  4. медленно набирает
    от rotor в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 23:30
  5. Не набирает скорость....
    от Sparrow в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •