Like Tree3сказали спасибо

Нексия 8кл G15MF 75 л. с. очень медленно набирает скорость

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38
  1. #1
    OlegBardak
    Новичок

    Нексия 8кл G15MF 75 л. с. очень медленно набирает скорость

    Всем доброго времени суток.
    Столкнулся с такой проблемой - авто очень вяло набирает скорость на 1-й и 2-й передачи до 40 км/ч, далее при переходе на 3-ю передачу разгон идет веселее. Каждый раз при наборе скорости при полностью выжатой педали газа двигатель ревет а динамика отсутствует, какие обороты при данном процессе сказать не могу т. к. нет тахометра на приборке.

    Авто с пробегом 90 т. км.; лямбда зонд поменял; катализатор не вырезан; дад, дпдз заводские - исправные; ЕГР рабочий; заводится с пол оборота холодная и горячая.

    Что было проверено: все датчики в исправном состоянии(подключали к ноуту диагностическим шнуром и через прогу смотрели - все параметры не отклоняются от рабочих), грм по меткам,авто с трамблером - угол выставлен правильно(пробовали немного менять в сторону опережения - видимых улучшений не последовало), фишка октановая на 92(выставлял на 87 и 95 - изменений не почувствовал), дроссельный узел снимал и чистил, форсунки снимал и чистил - распыл в норме визуально, трамблер в рабочем состоянии (заменил датчик холла), ВВ провода исправны, свечи исправны, менял топливный фильтр и памперс, воздушный фильтр новый, бенз заливаю качественный 92 на лукойле.

    Что не проверено: давление в топливной рампе, компрессия двигателя (масло не жрет, выхлоп по цвету нормальный и запах тоже)

    Исходя из вышесказанного хочу получить информацию от опытных людей по поводу слабого разгона авто, кто то возможно владел таким авто с таким же двигателем, может быть так и должно быть и нечего с этим не поделать или можно что то с этим поделать.
    Буду очень признателен за толковый ответ.


  2. #2
    Bonpirr
    Старожил
    Если двигатель ревёт, а динамика отсутствует, то в большинстве случаев это свидетельствует о том, что сдохло сцепление. А конкретнее происходит пробуксовка диска сцепления. Причин может быть несколько. Вот основные: износ диска сцепления, износ корзины сцепления, ослабление и (или) поломка пружин корзины сцепления, повышенное давление в системе гидропривода сцепления.

    З.Ы. В одном из мануалов по ремонту есть способ проверки сцепления:
    Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Установите педалью акселератора повышенную частоту вращения холостого хода - примерно 1500 мин*1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите первую передачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено и требует замены
    Последний раз редактировалось Bonpirr; 12.03.2017 в 18:41.

  3. #3
    OLEG_829
    Забанен
    Цитата Сообщение от OlegBardak Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток.
    Столкнулся с такой проблемой - авто очень вяло набирает скорость на 1-й и 2-й передачи до 40 км/ч, далее при переходе на 3-ю передачу разгон идет веселее. Каждый раз при наборе скорости при полностью выжатой педали газа двигатель ревет а динамика отсутствует, какие обороты при данном процессе сказать не могу т. к. нет тахометра на приборке.

    Авто с пробегом 90 т. км.; лямбда зонд поменял; катализатор не вырезан; дад, дпдз заводские - исправные; ЕГР рабочий; заводится с пол оборота холодная и горячая.

    Что было проверено: все датчики в исправном состоянии(подключали к ноуту диагностическим шнуром и через прогу смотрели - все параметры не отклоняются от рабочих), грм по меткам,авто с трамблером - угол выставлен правильно(пробовали немного менять в сторону опережения - видимых улучшений не последовало), фишка октановая на 92(выставлял на 87 и 95 - изменений не почувствовал), дроссельный узел снимал и чистил, форсунки снимал и чистил - распыл в норме визуально, трамблер в рабочем состоянии (заменил датчик холла), ВВ провода исправны, свечи исправны, менял топливный фильтр и памперс, воздушный фильтр новый, бенз заливаю качественный 92 на лукойле.

    Что не проверено: давление в топливной рампе, компрессия двигателя (масло не жрет, выхлоп по цвету нормальный и запах тоже)

    Исходя из вышесказанного хочу получить информацию от опытных людей по поводу слабого разгона авто, кто то возможно владел таким авто с таким же двигателем, может быть так и должно быть и нечего с этим не поделать или можно что то с этим поделать.
    Буду очень признателен за толковый ответ.
    Катализатор к чертовой бабушке, бенз только 95, И прошейся на любую, любую прошивку. Мозги завода - дерьмо отстойное. Да, неплохо посмотреть рампу и топливный насос. Насчет прошивки - здесь целый раздел.

    Да, и сцепление здесь не убиваемое, на моей 135 тыс и рвёт - как ракета.

    Да и при прошивке как правило лябда не нужна.

    На 2-ой могу до 60 разогнать, 3-ей подхватить до 90.
    Последний раз редактировалось OLEG_829; 13.03.2017 в 00:01.

  4. #4
    NEKLIA
    Старожил
    OlegBardak, а хлопков нет ?(не стреляет).

  5. #5
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от OlegBardak Посмотреть сообщение
    Каждый раз при наборе скорости при полностью выжатой педали газа двигатель ревет а динамика отсутствует
    У меня была разбита шпонка/паз шкива коленвала.

  6. #6
    OlegBardak
    Автор темы
    Ровно едет без каких либо хлопков.

  7. #7
    OLEG_829
    Забанен
    Ещё раз - катализатор к чертовой бабушке, бенз только 95, И прошейся на любую, любую прошивку. Мозги завода - дерьмо отстойное. Да, неплохо посмотреть рампу и топливный насос. Насчет прошивки - здесь целый раздел. И ехать будет ровно и быстро.

  8. #8
    OlegBardak
    Автор темы
    Цитата Сообщение от OLEG_829 Посмотреть сообщение
    Ещё раз - катализатор к чертовой бабушке, бенз только 95, И прошейся на любую, любую прошивку. Мозги завода - дерьмо отстойное. Да, неплохо посмотреть рампу и топливный насос. Насчет прошивки - здесь целый раздел. И ехать будет ровно и быстро.
    С катализатором могу согласиться, а вот бенз 95 лить в такой древний движок это уж слишком). Прошивку поменять это тоже здравая идея. В общем цель моей темы было понять нормально ли едет моя машина при том что я имею на данный момент (не выбитый кат, прошивка завод, двиг 75 л.с.), если это полностью нормальное явление для такого авто и не чего с этим не поделать, значит буду выбивать и прошивать.

  9. #9
    NEKLIA
    Старожил
    OlegBardak, у меня Нексия с дв A15SMS(почти как у тебя ), так вот у меня 2 катализатора. на 97700 снял первый каталик , а он нормальный, да черный, но просвечивается на свет и не оплавлен. Второй еще лучше первого.
    Может на диагностику ? Может там подсос,зажигание не в попад, давления бензина маловато, датчик какой врет, сцепа буксует.
    Последний раз редактировалось NEKLIA; 16.03.2017 в 13:34.

  10. #10
    OLEG_829
    Забанен
    Цитата Сообщение от OlegBardak Посмотреть сообщение
    С катализатором могу согласиться, а вот бенз 95 лить в такой древний движок это уж слишком). Прошивку поменять это тоже здравая идея. В общем цель моей темы было понять нормально ли едет моя машина при том что я имею на данный момент (не выбитый кат, прошивка завод, двиг 75 л.с.), если это полностью нормальное явление для такого авто и не чего с этим не поделать, значит буду выбивать и прошивать.
    Да, с этим действительно ничего не поделать. К 95-у бензу пришел я не случайно, нет никакой выгоды лить туда что то другое, толку никакого, только расход больше.
    Вместо ката ставь проставку, они есть заводские по каталожному номеру. Когда будешь прошиваться у нормальных людей, они как правило делают диагностику, смотрят что к чему, да и угол зажигания корректируют.
    А движок на ней хороший - это опель. При хорошем уходе он долго и хорошо ходит.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEKLIA Посмотреть сообщение
    OlegBardak, у меня Нексия с дв A15SMS(почти как у тебя ), так вот у меня 2 катализатора. на 97700 снял первый каталик , а он нормальный, да черный, но просвечивается на свет и не оплавлен. Второй еще лучше первого.
    Может на диагностику ? Может там подсос,зажигание не в попад, давления бензина маловато, датчик какой врет, сцепа буксует.
    A15SMS и наш двиг разные вещи, всё вроде почти одинаково, но не совсем. Катализаторы снижают мощность двигателя существенно, а их у тебя два. Плюс система зажигания совсем не такая.
    Последний раз редактировалось OLEG_829; 17.03.2017 в 00:30.

Похожие темы

  1. плохо набирает скорость
    от вжикепт в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.12.2016, 01:00
  2. Очень медленно сбрасывает обороты
    от OSIP в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 08:56
  3. оочень медленно набирает обороты
    от vladimir-st в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 19:44
  4. медленно набирает
    от rotor в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 23:30
  5. Не набирает скорость....
    от Sparrow в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •