Like Tree4сказали спасибо

Давление в расширительном бочке охлаждающей жидкости.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 24 из 24
  1. #21
    ПалБорисыч
    Старожил
    алекс04,
    Любой насос имеет две основных характеристики: 1. Напор. 2. Подача.
    Эти характеристики соответствуют вентиляторным: 1. Давление. 2. Расход.
    Давление=напор. Расход=подача.
    По крайней мере так меня учили в 1983 году.
    Я понимаю, что по сравнению с давлением от теплового расширения, давление создаваемое помпой мало, но, по крайней мере, его хватает, чтобы прокачивать ОЖ через радиатор, преодолевая противодавление ближнего объёма горячей ОЖ в двигателе через саксофон. Через приемную трубу под впускным коллектором.


  2. #22
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Не думаю, что люди, которые сняли и выкинули НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ , или, по-другому, помпу, и "без давления эксплуатирует нексию", могут освоить грамоту и написать что-нибудь на форуме. По причине тяжёлой степени олигофрении.
    Если есть НАСОС, то есть и давление.
    Вода мокрая, трава зелёная, насос создаёт ДАВЛЕНИЕ.
    Есть насосы циркуляционные, а есть для создания давления. Насос системы охлаждения всегда циркуляционный. И давления он практически не создает. Есть системы охлаждения, где, пока термостат не откроется, помпа качает "в стену". Например, это большинство двигателей японских мотоциклов, где нет малого круга. Максимум, что есть - маленькое отверстие в термостате. Если бы насос создавал хоть сколько-нибудь заметное давление - при первом же пуске двигателя все шланги бы лопнули или обоссались.

  3. #23
    алекс04
    Член Клуба
    ПалБорисыч, в данном случае речь идёт о давлении создаваемом за счёт теплового расширения. То, ко орое держится за счёт крышки в расширительгом бачке. О давлении, создаваемом напором помпы, сейчас не о нем речь.

  4. #24
    ПалБорисыч
    Старожил
    алекс04,
    У человека, который апнул тему, серьезные проблемы с давлением ОЖ. Или критический износ системы охлаждения. У него два раза рвало трубки-шланги печки в салоне, теперь свищет с радиатора, причём, как он говорит "крышку почти не закручиваю, откуда там давление в соте такое? По сути я без давления езжу." Сам он машину не ремонтирует, поэтому, думаю, решения проблемы не будет. На сервисах его будут доить до тех пор, пока он не поменяет машину.

Похожие темы

  1. Уровень охлаждающей жидкости
    от ВолК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 03.11.2017, 18:07
  2. прибор охлаждающей жидкости
    от kvn2 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2016, 15:44
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.04.2016, 23:58
  4. Подскажите по датчику охлаждающей жидкости.
    от spinxaler в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.11.2013, 19:31
  5. Температура охлаждающей жидкости.
    от Дент в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 223
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 00:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •