Like Tree4сказали спасибо

Давление в расширительном бочке охлаждающей жидкости.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24
  1. #1
    яДенис
    Новичок

    Давление в расширительном бочке охлаждающей жидкости.

    Здравствуйте!

    У меня Нексия 8 кл. 2007г.

    Проблема в том что уходил антифриз. Летом менял прокладку ГБЦ и проблема исчезла. Зимой опять начал уходить антифриз и в автосервисе заточили головку, сказав что был перегрев. Вроде стало более менее, но антифриз все равно вытекал с редуктора газового оборудования(ЛОВАТО 2), прямо от туда где шланг с охложд.жид. соединяется с редуктором. Я соединил входящий и отходящий шланг вместе, сняв их с редуктора газ.об.
    Я думаю антифриз вытекал из за высокого давления в системе охлаждения, по причине поломки крышки расшир.боч., т.к. открыв крышку я всегда замечал сильный "пшик" и пары, даже зимой.
    Я поменял крышку на новую, но не оригинал, черного цвета. После этого "пшика" вообще нету. Т.е. давление, как бы отсутствует в системе охлаждения, и это, опять же думаю не нормально.

    Вопрос: какое должно быть давление в расширительном бочке? Нормально ли что "пшика" вообще нету после замены крышки? Что вы замечаете при открывании крышки расшир.боч. в своей машине?

    Спасибо!


  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    давление в системе быть должно. обязательно.

  3. #3
    IlyaD43
    Старожил
    Пшик это норма. У меня тоже антифриз уходил пока головку не фрезернул и прокладку новую не поставил. Щас все норм. Пшик солидный.

  4. #4
    на_питстоп
    Новичок
    Клапан крышки должен срабатывать при давлении порядка 1,4 атм. Проверить можно с помощью компрессора с манометром. Снимаем трубку с расширительного бачка (от радиатора), глушим её, а в бачок качаем, но без фанатизма. При 1,4 атм слышим "пшик"-крышечка работает. Проверял так новую крышку, ибо нет доверия )))

  5. #5
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от на_питстоп Посмотреть сообщение
    Клапан крышки должен срабатывать при давлении порядка 1,4 атм. Проверить можно с помощью компрессора с манометром. Снимаем трубку с расширительного бачка (от радиатора), глушим её, а в бачок качаем, но без фанатизма. При 1,4 атм слышим "пшик"-крышечка работает. Проверял так новую крышку, ибо нет доверия )))
    На мой взгляд это много. Будут лопаться бачки радиаторов.Я свою родную крышку таким способом не проверял,но пружину в клапане укоротил на 1,5 витка.
    Работу проверил на протяжении 3-х лет в пробках в жару все нормально.

  6. #6
    IlyaD43
    Старожил
    у нас чтото норма до 2 кг))) гдето обсуждали в другой теме. Тоже крышка на большом давлении срабатывает. Не лопается ничего... шланги не текут.

  7. #7
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    у нас чтото норма до 2 кг))) гдето обсуждали в другой теме. Тоже крышка на большом давлении срабатывает. Не лопается ничего... шланги не текут.
    Я не стал ждать когда хлопнет или нет. Просто перестраховался.Результатом доволен. А так пусть каждый сам решает.

  8. #8
    Руслан К
    Участник
    На Нексии не проверял, но на ВАЗе 1бар, клапан открывает. И допустимая проверка радиаторов максимум до 2 бар. Впринципе , если не кипит на 1 бар Нексия, то так лучше будет. Мы же все знаем , чем выше давление , тем выше темп. Кипения.

  9. #9
    Alex@ndr
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    давление в системе быть должно. обязательно.
    Но не все об этом знают, иначе они не шпарились при открывании крышки...

  10. #10
    Alex@ndr
    Старожил
    Появилась проблема - стал уходить антифриз... и довольно сильно. Не стал полагаться на определение места утечки по луже на асфальте т.к. стоит защита. Шланги сухие, помпа в норме, бачок без дефектов, радиатор герметичный и из под прокладки ГБЦ тоже течи не нашли на сервисе. Пол. часа репу чесали и гадали что может быть... Выяснилось - все дело в крышке расширительного бачка, вернее в ее клапане. Каким образом этот клапан так развернуло - непонятно... но при повышении давления, антифриз просто выдавливало через клапан под крышку и далее на волю.
    Давление в расширительном бочке охлаждающей жидкости.-img_20170815_103415.jpg

Похожие темы

  1. Уровень охлаждающей жидкости
    от ВолК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 03.11.2017, 18:07
  2. прибор охлаждающей жидкости
    от kvn2 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2016, 15:44
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.04.2016, 23:58
  4. Подскажите по датчику охлаждающей жидкости.
    от spinxaler в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.11.2013, 19:31
  5. Температура охлаждающей жидкости.
    от Дент в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 223
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 00:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •