Я знаю зачем трубочка, но в полевых условиях и без неё прекрасно можно обойтись, главное закрутить штуцер при не отпущенной педали сцепления.
- - - Добавлено - - -
Сегодня в тёплою погоду сцепление опять не работало, отжимной рычаг отлично ходил вперёд и назад. Я плюнул и на эвакуаторе (2 т.р. самый дешёвый который я нашёл, а искал хорошо) дотащил машину до альтики, там немного посоветовавшись решил менять сцепление, мне ещё посоветовали сменить сам рычаг, но я не согласился ибо денег и так ушла уйма. Поставили сцепу Валео PHC которая в синей коробке, цена на шестнадцатиклапанную и восьмиклапанную была одинаковая. У них цена чуть дороже чем в самых дешёвых магазинах, но я решил переплатить 400 рублей чтобы не таскаться самому. Вся цена работ вместе со сцеплением и скидкой по купону из интернета с их сайта обошлась в 7020 рублей что я считаю очень дешёвой ценой (дешевле вообще нигде не нашёл, везде за работу просят около 6 тысяч, а тут 3300 рублей без учёта скидки.
После замены всё стало работать хорошо, но педаль сцепления стала необычайно мягкая к чему я не привык, то есть не просто легко наживается, а вообще сверхлёгкая. Не знаю с чем это связывать, может мне по ошибке поставили сцепу от восьмиклапанной версии хоть я и просил от шестнадцатиклапанной (цена одна и та же). Если что, то у меня осталось и старое первое сцепление со старой зелёной коробкой от второго сцепления и второе сцепление снятое сегодня с коробкой от нового сцепления, если интересно, то могу сфоткать оба диска сцепления и написать партнамберы с коробок. Мне показалось что на новом сцеплении полоски материала уже чем на предыдущем, может по этому сцепа легче включается.