Like Tree14сказали спасибо

Проблемы со сцеплением (и выбор сцепления)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22
  1. #1
    zango
    Участник

    Проблемы со сцеплением (и выбор сцепления)

    Здравствуйте, я столкнулся с потерей мощности после длительных поездок, думаю что это проблемы со сцеплением, вот первоначальная тема http://www.nexia-club.ru/f/ekspluata...ya-moschnosti/, прошу помочь разобраться,

    Краткие выдержки из той темы, извините за многословие, но я взял всё чтобы не было необходимости идти в ту тему, хотя она интересна тем что изначально никто и не думал что проблема в сцеплении.

    Ребята, моя проблема так и не решена, в среднем после двухчасовых поездок ксюша начинает постепенно сильно тупить и теряет мощность, совершенно не тянет. Что же это может быть ? И после того как глушишь машину надо ждать достаточно долго пока ситуация нормализуется, если завести машину минут через 10, то ксюша будет ехать так же с потерей мощности, чтобы всё пришло в порядок надо ждать очень долго. Ситуация совершенно не зависит от времени года и температуры окружающей среды. Сам двигатель работает ровно и отлично., обороты не плавают, холостые держит хорошо.

    И вот совершенно идиотическая мысль, а если не до конца отходит диск сцепления и машина едет с включённым сцеплением, соответственно диск нагревается и начинает пробуксовывать тем самым создавая впечатление потери мощности, такое теоретически может быть? Или же сцепа если плавно ездить на не доконца выключающемся сцеплении сгорит в течении пары дней?

    Сейчас главное доехать, проверками сразу займусь, просто непонятно почему машина не приходит в себя после длительного простоя (по полчаса). Сейчас с трудом ехала на второй передачи на 4 тыс оборотов очень медленно, а теперь и ещё хуже.

    Сейчас посоветовался с приятелем и мы пришли к выводу что это скорее всего проблемы со сцеплением, за это говорит много факторов. Немного пахло палённым, чисто логически именно после часовой езды может сильно разогреваться диск сцепления и начинать проскальзывать, с бензонасосом такого не может быть в принципе чтобы он начинал барахлить после часа езды, а не сразу под нагрузкой, ещё говорит за сцепление то что должно пройти очень много времени до нормализации ситуации, более часа, а это только большие металлические детали, насос остывает почти мгновенно. Одним словом видимо это спустя час начинает сильно буксовать сцепление.

    Возникает следующий вопрос почему сцепа отходила всего около 20 тыс км при очень аккуратной езде (сцепа оригинальная Валео) и что могло послужить причиной такого поведения сцепы, то что оно буксует не сразу, а спустя час и почему схватывает и работает изначально вообще идеально как будто новенькое вообще без намёка на пробуксовки?

    Ещё забыл добавить, буквально несколько дней назад долго не мог завести автомобиль, высадил несколько аккумуляторов пока завёл, из под двигателя даже шёл небольшой дым и запах палёного, а потом когда двигатель всё же завёлся вдруг оказалось что сцепление не работает, передачи включаются легко и с выжатым сцеплением и с отжатым, а машина вообще ни как не реагирует. Я в соответствии с местными советами спустил совсем чуть чуть жидкости из цилиндра сцепления которая была чёрная (не более 10-20 мл) и сцепа сразу идеально заработала.

    Промежуточные итоги - машина совершенно перестала ехать и передачи стало возможным включать без нажатой педали сцепления, я сразу по недавнему случаю описанному мною выше открутил штуцер, слил жидкости чуть больше чем может поместиться в напёрсток и произошло чудо, авто сразу поехало как ни в чём не бывало! Я не понимаю в чём проблема, неужели система была завоздушена или скопилось много влаги? В чём причина почему начинает буксовать сцепление и почему это происходит после продолжительной езды?

    Походу попал я всё же на сцепу. Сегодня днём спустив немножко жидкости машина стала идеально ездить, но после того как простояла часов пять и проехав минут двадцать всё началось снова, только в этот раз спуск жидкости не помогал. Причём под конец даже жидкость перестала сливаться, а передачи включались без педали, только при включении задней скорости без педали чувствовалось легкое цепляние и проскальзывание шестерёнок. Одним словом я наверное хорошенько подпалил сцепление в попытках проехать несколько километров. Хочу завтра отдать авто в сервис чтобы сначала посмотрели систему гидравлики сцепления, а затем и саму сцепу.

    Под конец происходило вообще странное, когда я откручивал штуцер жидкость не текла даже когда я надавливал на педаль сцепления и при включённом двигателе и при выключенном, но саму жидкость я подлил при этом до нормы ибо в один момент даже немного осушил бачок, может система завоздушилась или её забила грязь? Одним словом пора создавать новую тему о проблеме со сцеплением.

    Отдельный вопрос к тем кто разбирается, около меня есть автосервис картекс cartex.ru , не скажу что прямо хороший, но и не из самых плохих, занимаются разными марками, кто нибудь про него что то слышал? Как думаете можно ли им доверить операцию по замене сцепе или нужно обращаться строго на сервисы по нексиям?

    И сцепу какой фирмы порекомендуете? В предыдущий раз я ставил сцепу VALEO 821098, но есть ещё и

    LuK 620060500,
    NIPPARTS J2000905
    EXEDY DWK2001

    что предпочесть, цена практически одинаковая, около 4 т.р..
    Последний раз редактировалось zango; 11.01.2016 в 06:12.


  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    независимо от производителя, покупай сцепление от 16-клапанной нексии. комплект подойдет (только не отдельно диск, а именно диск и корзину), но за счет большего диаметра оно выдерживает бОльшие нагрузки, прослужит дольше.

  3. #3
    ВасяП
    Участник
    У меня крафт от шестнарика прекрасно работает.

  4. #4
    zango
    Автор темы
    Возникла мысль, если бы была проблема со сцеплением, то при спуске жидкости со штуцера работа сцепления не улучшалась бы, а у меня приходит в норму, соответственно идея в том что проблема в цилиндре сцепления, соответственно вопрос в чём проявляются неисправности с цилиндром и легко ли его поменять самому?

  5. #5
    vn13
    Старожил
    у этой машины проблемы с хозяином.. без обид ))
    второе сцепление за 30ткм

    вру, третье

  6. #6
    zango
    Автор темы
    Я езжу очень аккуратно и правильно, первый раз поменял сцепу где то на 15 тыс.км. так как на 7 тысячах начал выть подшипник, на 40 тыс начала глючить эта сцепа при длительно езде появлялись пробуксовки с потерей мощности о которых я писал выше, сейчас глюки достигли своего апогея. Как мне кажется проблема либо в подшипнике который немного клинит и он не отходит обратно давая дискам плотно сомкнуться (может быть косяк сервисменов плохо отцентровавших сцепление которое со временем убивает подшипник, делал в азия моторс), или же проблемы с одним из цилиндров который не дают дискам сомкнуться (проблему с тормозухой в эту же категорию). Завтра буду разбираться.
    Последний раз редактировалось zango; 11.01.2016 в 20:03.

  7. #7
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от zango Посмотреть сообщение
    плохо отцентровавших сцепление
    даже теоретически, не представляю, как это можно сделать. если первичный вал вошел в шлицы диска, то это уже априори означает, что диск отцентрирован. корзина крепится на 6 болтов, которые тоже, даже теоретически, невозможно закрутить никак иначе. выжимной садится на направляющую и никуда сдвинуться не может.
    а вот ТЖ замерзает, и ты не первый, да и не последний, на прошлой неделе такой-же был, как и ты, охал и ахал, а поменял ТЖ и всё заработало.



    Цитата Сообщение от zango Посмотреть сообщение
    при спуске жидкости со штуцера работа сцепления не улучшалась бы
    спускаешь с цилиндра, который теплый от двигателя, он работает. а в трубке лед. который и не дает жидкости вернуться в главный цилиндр.
    когда ты давишь на педаль, то усилие огромное, ты можешь продавить лед, сцепление выключается, а в обратную сторону работают пружины, и силенок не хватает.
    ещё раз говорю. что пролей кипятком магистраль, прежде, чем ехать в сервис.

  8. #8
    zango
    Автор темы
    Жду завтрашнего дня когда пообещали 7 градусов, тогда и займусь.

  9. #9
    Тутатама
    Старожил
    А может к хирургу, да укоротить левую ногу, что бы не лежала на педали сцепления.

  10. #10
    zango
    Автор темы
    Мы забыли один важный момент, летом на жаре при плюсовых температурах при длительной езде тоже начинало сильно буксовать сцепление, соответственно основная причина всё же не замерзание жидкости. Что же может быть скорее всего основной причиной, сама сцепа или же цилиндры?

Похожие темы

  1. Проблемы с сцеплением
    от Top4ok в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.12.2012, 10:11
  2. Проблемы с сцеплением или КПП
    от SadKnight в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 08:27
  3. Проблемы со сцеплением
    от митек в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.10.2008, 09:46
  4. Вода из выхлопной + проблемы со сцеплением
    от zed в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.04.2008, 21:55
  5. Проблемы со сцеплением .
    от jek777 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •