
Сообщение от
gorUgra
1. Ремонтопригодность MR140 близка к нулю...
2. Вылетают чаще всего силовые выходные цепи ЭБУ (да и то это было всего несколько раз в моей практике), а вот выходная цепь на Тахо к таковым относится весьма условно...
3. необходимо проверить поступление сигнала Тахо на приборку.
а) Делать это нужно ч/з светодиодный пробник с гасящим сопротивлением 4-5кОм.
б) Учитывая, что ключ в ЭБУ с открытым коллектором, необходимо цеплять пробник между +12в и выводом Тахо (вычисляешь по дорожкам панели), учитывая полярность светодиода. Панель при этом, естественно, снята и отцеплена,
в) проверяешь непосредственно на разъеме проводки панели.
г) проверять на запущенном моторе
Если все исправно (сигнал Тахо поступает от ЭБУ), то светодиод будет моргать с частотой, пропорциональной частоте вращения двигателя. Если светодиод горит постоянно или не горит вообще, то сигнала Тахо нет...