Купил машинку недавно (пробег 1700 км). Уезжал из салона и радовался. Довольно резвая (особенно после "копейки"), хорошо стартует, охотно идет на обгон, "тапку в пол" не давил ни разу,-не было нужды...Двигатель еле слышно урчит (выхлопная громче)...Короче, одно слово-НОВАЯ машина...
В 900 км загорелся чек. Почитал на форумах-успокоился: хочет на ТО и коленвал "научить" как надо работать
Да легко.... Приехал на сервис, машинку отдал, потом забрал, заплатил, сел, завел...Немного насторожился...Вибрирует слегка...Ладно, подумал, чудится... Тронулся... ОБА!!! Не едет!!!!:o Пока тапкой в пол не надавил, совсем не хотела уезжать (может на сервисе лучше?...)
Сразу вернулся, сказал, покатались с мастером. Он говорит : "А Вы что хотели? Евро 3, обкаточный режим, плохой бензин, глючный мотор, дешевая машина и т.д...."
Но первую то 1000 км я проехал с удовольствием!!! Короче, уехал ни с чем, и вот уже 700 км мучаюсь... Мотор без секундной задржки раскручиваться не хочет, трясется и позванивает, уже не урчит, а громко и недовольно бубнит под капотом (может, требует заглушить его и не мучать??)... Нафига тогда деньжищи отдавал? Моя "копеечка" и заводится лучше, и порезвее теперь чем НОВАЯ машина бегает.....
Как бы чек обратно зажечь и коленвал "отучить"? Чтобы все опять нормально стало?И что в машине до ТО было неправильного, если она не ждала 10 000 км и сразу нормально работала? Хочу сломать обратно!






И что в машине до ТО было неправильного, если она не ждала 10 000 км и сразу нормально работала? Хочу сломать обратно!

