Проблемы старта и разгона

Страница 11 из 29 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 284
  1. #101
    Pavlo
    Участник

    Проблемы старта и разгона

    Купил машинку недавно (пробег 1700 км). Уезжал из салона и радовался. Довольно резвая (особенно после "копейки"), хорошо стартует, охотно идет на обгон, "тапку в пол" не давил ни разу,-не было нужды...Двигатель еле слышно урчит (выхлопная громче)...Короче, одно слово-НОВАЯ машина...
    В 900 км загорелся чек. Почитал на форумах-успокоился: хочет на ТО и коленвал "научить" как надо работать
    Да легко.... Приехал на сервис, машинку отдал, потом забрал, заплатил, сел, завел...Немного насторожился...Вибрирует слегка...Ладно, подумал, чудится... Тронулся... ОБА!!! Не едет!!!!:o Пока тапкой в пол не надавил, совсем не хотела уезжать (может на сервисе лучше?...)
    Сразу вернулся, сказал, покатались с мастером. Он говорит : "А Вы что хотели? Евро 3, обкаточный режим, плохой бензин, глючный мотор, дешевая машина и т.д...."
    Но первую то 1000 км я проехал с удовольствием!!! Короче, уехал ни с чем, и вот уже 700 км мучаюсь... Мотор без секундной задржки раскручиваться не хочет, трясется и позванивает, уже не урчит, а громко и недовольно бубнит под капотом (может, требует заглушить его и не мучать??)... Нафига тогда деньжищи отдавал? Моя "копеечка" и заводится лучше, и порезвее теперь чем НОВАЯ машина бегает.....
    Как бы чек обратно зажечь и коленвал "отучить"? Чтобы все опять нормально стало? И что в машине до ТО было неправильного, если она не ждала 10 000 км и сразу нормально работала? Хочу сломать обратно!


  2. #102
    demiurg
    Старожил

    Проблемы старта и разгона

    Купил машинку недавно (пробег 1700 км). Уезжал из салона и радовался. Довольно резвая (особенно после "копейки"), хорошо стартует, охотно идет на обгон, "тапку в пол" не давил ни разу,-не было нужды...Двигатель еле слышно урчит (выхлопная громче)...Короче, одно слово-НОВАЯ машина...
    В 900 км загорелся чек. Почитал на форумах-успокоился: хочет на ТО и коленвал "научить" как надо работать
    Да легко.... Приехал на сервис, машинку отдал, потом забрал, заплатил, сел, завел...Немного насторожился...Вибрирует слегка...Ладно, подумал, чудится... Тронулся... ОБА!!! Не едет!!!!:o Пока тапкой в пол не надавил, совсем не хотела уезжать (может на сервисе лучше?...)
    Сразу вернулся, сказал, покатались с мастером. Он говорит : "А Вы что хотели? Евро 3, обкаточный режим, плохой бензин, глючный мотор, дешевая машина и т.д...."
    Но первую то 1000 км я проехал с удовольствием!!! Короче, уехал ни с чем, и вот уже 700 км мучаюсь... Мотор без секундной задржки раскручиваться не хочет, трясется и позванивает, уже не урчит, а громко и недовольно бубнит под капотом (может, требует заглушить его и не мучать??)... Нафига тогда деньжищи отдавал? Моя "копеечка" и заводится лучше, и порезвее теперь чем НОВАЯ машина бегает.....
    Как бы чек обратно зажечь и коленвал "отучить"? Чтобы все опять нормально стало? И что в машине до ТО было неправильного, если она не ждала 10 000 км и сразу нормально работала? Хочу сломать обратно!
    у меня пробег 23 тыс. Где-то на 22 вышел из строя датчик скорости, и как следствие загорелся чек.. После замены датчик все вернулось на круги своя))) машинка опять по полной тупит, провал при резком разгоне на 1-й передаче, подергивание на второй.... До выхода датчик из строя, в промежутке пробег от ~7-22 тыс. км, машинка просто летала, не было ни провалов, ни подергиваний... Вот такие вот, к сожалению, у нас сервисмены))) Начал задумываться над чиповкой, может быть исправит ситуацию...

  3. #103
    arkad-mag
    Новичок

    Проблемы старта и разгона

    пробег 4000км на 1 и 2 тупила. Решил проблему:снял фишку 95 и стал заправлятся 92-м стала летать Donc 1,6 16кл

  4. #104
    Nikolaev_IK
    Участник

    Проблемы старта и разгона

    У меня A15sms 1.5, 8 кл, разгоняеться по настроению, пробег 9300. До 7000 вообще за бампер кто то держал. Дождусь 11000. Если проблема неизчезнет, то поеду шиться.

  5. #105
    Nickel
    Участник

    Проблемы старта и разгона

    У меня на пробеге в 1500 км сдох датчик скорости, заменили без особых проблем по гарантии, но не прикрутили трос спидометра (2007 год)... Но это я не о том. До замены машина тупила - после полетела, провал мощности чувствуется только на второй передаче, но отклик на газ практически моментальный.

  6. #106
    gera_ncux
    Новичок

    Проблемы старта и разгона

    8 клапаная проехал 14000 тупая провалы и расход зависит от манеры езды но 12л на 100км стандарт при самой тихой езде

  7. #107
    Danilov Alexander
    Старожил

    Проблемы старта и разгона

    У меня 700-800 не больше показывает и волга это вообще отдельный разговор!
    Цитата Сообщение от korchevin Посмотреть сообщение
    нет.800-900 норма
    Цитата Сообщение от FESS_69 Посмотреть сообщение
    у меня почему то редко когда бываеют обороты на 800, иногда застынут, после перегазовки падают!! в основном холостые 500-600!!!не порядок????
    Норма - 800. Узнал об этом, когда подключил ноут по кабелю.
    У вас показывает какой прибор? Тахометр? Так они врут! У отца на машине (Ода) тахометр на 200-300 оборотов врал. У меня на копейке тоже привирал. Проверяли цифровым тахометром. Проблемы с холостым ходом случаются либо при зависании в приоткрытом положении дроссельной заслонки (обычно на немолодых машинах), либо при глюках датчика дроссельной заслонки, либо при неправильной работе регулятора холостого хода. Диагностика по кодам ошибок обычно ничего не покажет в этих случаях, т.к. вся электроника работает. Проблема в механике. Правда это все характерно больше для ВАЗов... На Нексиях на порядок качественнее комплектующие. Но все детали очень похожи на ВАЗовские - ВАЗ рисовали с GM. Первое время даже ЭБУ шли их же.

  8. #108
    safar
    Участник

    Проблемы старта и разгона

    У меня A15sms 1.5, 8 кл, разгоняеться по настроению, пробег 9300. До 7000 вообще за бампер кто то держал. Дождусь 11000. Если проблема неизчезнет, то поеду шиться.
    Тьфу...У меня все нормально. Может после пятерки так кажется. Чек тоже загорался . В сервисе погасили. Никаких изменений.

  9. #109
    Андrei
    Участник

    Проблемы старта и разгона

    А мне вот интересно как тут некоторые с движками 1.6 умудряются разкручивать до 6000 тысяч??? у меня на 5800 отсечка срабатывает ???

  10. #110
    Rim2008
    Участник

    Проблемы старта и разгона

    А мне вот интересно как тут некоторые с движками 1.6 умудряются разкручивать до 6000 тысяч??? у меня на 5800 отсечка срабатывает ???
    - зашито в программе, до обкатки в 2000км. было
    1- 4800
    2 - 5000
    3 - 5800
    4 - 5800
    5 - 4500
    после
    1- 6000
    2 - 6000
    3 - 6000 (6500 срабатывает отсечка сбрасывает до 6000т, если стоять не переключаться то будет разгоняться до 6500 итд.)
    4 - 7000
    5 - 5800
    чипованная должна :o
    до 7000 на всех крутить, кроме 5й.

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 16:04
  2. Ест адски бензин и нет разгона
    от ANRIAL в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 21:10
  3. Режим разгона автомобиля, посторонний шум?
    от elias в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 11:15
  4. Запах бензина в салоне после разгона
    от Jarillo в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 16:50
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •