С снятой клемой датчик ОЖ минус 40 показывет.А так проскальзовали мысли что б датчик температуры воздуха зажигалкой погреть))Сообщение от DeMoNchiK
С снятой клемой датчик ОЖ минус 40 показывет.А так проскальзовали мысли что б датчик температуры воздуха зажигалкой погреть))Сообщение от DeMoNchiK
http://bedal.ru/ARO/coolFAQ.htm
http://www.mondeoclub.ru/remont/winter3.htm
хорошие статьи для тех кто не знает как быть если не завелась в сильный мороз
Спасибо за грамотную информацию, может кому поможет, я все это давно проходил...Сообщение от FDI
Наверное система зажигания SONC, Андрей подробно описывал ее неисправности возникающие со временем и практически не поддающиеся диагностике. Там вроде путем замены чего-то.Сообщение от DeMoNchiK
Думаю, что виновата во всем индукционная катушка. Где то я на форуме находил пост интересный. Якобы если она теряет свои "характеристики", что не определяется диагностикой, то не выдает необходимую величину ипульса, к тому же еще зависящую в большой степени от скорости прокрутки коленвала. В итоге нет мощной искры и получаем залитые свечи. Попробую поменять
дергание при движении
По результатам отпишись плзСообщение от DeMoNchiK
При -32 заводился нормально, потом столкнулся с тем, что при -25 и -28 не завёлся. 1-й раз прикурить не смогли, так же как и Матиз , в итоге пришлось на тросу дёргать обе машины. С 3-ей попытки завели. Второй раз когда сдохла не помог даже принесённый из тепла заряженный аккумулятор. Причём 2 Тазика на этом аккумуляторе завели без проблем, а моя ни в какую. Пытается схватить, но чуть-чуть не хватает, пришлось опять дёргать. Заехал проверить аккумулятор. Посмотрели на него и сказали только одну фразу:" Я удивлён, что ты вообще заводишься". Выяснилось, что АБ ещё родная 2003 г.в. как и моя машина, а срок службы АБ 3-4 года. Сам то за рулём недавно, когда не заводилась грешил на морозы, а как оказалось был бы нормальный аккум и проблем бы мне кажется не было б.
Когда поворачиваешь ключ зажигания - бензонасос накачает давление в топливной рампе (слышно как работает) через неск секунд характерный звук пропадает и можно заводить. Вопрос: Почему он при морозе -28 - 32 после поворота ключа зажигания не всегда отключается (продолжает работать, т.е. "жужжит"), особенно если с 1 и 2 го раза не завёлся? Несколько раз так было. Что может быть причиной - "мозги" замёрзли или что то другое. Просветите "чайника".
И всё-таки надо менять аккум, думаю взять такой же "Delkor"стоит около 3т.р. Есть вариант "Doker" Украина стоит 1600-1700 р - кто-нить может за него что то сказать? Или вообще, что то другое рассмотреть? Посоветуйте.