Ничего не случится, просто пусковые обороты двигателя будут выше при той же скорости таскания, нежели чем на 4йСообщение от Den102RUS
Ничего не случится, просто пусковые обороты двигателя будут выше при той же скорости таскания, нежели чем на 4йСообщение от Den102RUS
Нельзя этого делать! Но когда сильно хочется-только на твой страх и риск! (DOHC 16V, которые без ремня загибаются...)А советуют-то в основном у кого при обрыве ремня ГРМ или перескакивании зубцов ничего не случится в плане клапанов...Сообщение от Den102RUS
Да что за испуги.. сейчас не осталось уже 8кл авто..Сообщение от Vic278
Все уже с 16кл и все с веревки заводятся. А с дури можно не только клапана, а и бампера загнуть...
С какого перепуга ремень должен скакать по зубьям? А со стартера почему не скачет?
В любом случае, всем спасибо!
Несколько раз было -35..-37. Выжимаю сцепление, завожусь с первого раза, медленно отпускаю сцепление. Аккум родной, масло Castrol 0W-30, свечи NGK, в коробке Texaco 75W-90. Было и холоднее - машину жалко стало, пробовать не стал, ушел на работу пешком![]()
Сегодня -33, авто простояла около 8 часов. Масло Castrol 5w40, Сел выжал сцепление акума хватило на 10-15сек насилия и он сказал нет((( Зато с веревки завелась за пару мин и всё тип-топ Nexus готов к покатушкам. Правда плоха эта для мотора(( Один зимний запуск приравнивается к 500 км пробега((
Nexia 8 кл 1996 г.в. С осени: залито масло Shell 5w-40, свечи новые Чемпион. АК MUTLU 60Ач уже год, перед морозами подзаряжался. К сожалению машина стоит на открытой стоянке. Следую всем инструкциям: свет включаю на минутку, выжимаю сцепление. При -25 завелась с раза 3. Чувствуется что стартер тяжело крутит двигатель. Для себя определил, что это темп.предел. Думаю поставить тюменский подогреватель от сети, благо на стоянке есть розетки.
-42 было с первой попытки не завелась, сразу как после первой попытки насос накачал (это слышно) еще разок и вуаля нет проблем =)
А маслицо Castrol 10w40
- Неужели 10w40 при -42 не превратилось в "маргарин" ??? Может, машина в гараже стояла, или всю ночь каждые 3 часа подогреваласьСообщение от TANKeX3mail
?
CASTROL GTX Magnatec SAE 10W-40
Физико-химические характеристики:
Плотность при 20 оС, г/см3 0.870
Вязкость при 40 оС, сСт 105.2
Вязкость при 100 оС, сСт 15.2
Индекс вязкости 145
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 195
Температура застывания, оС (макс.) -39
Щелочное число, мг КОН/г 8,7
Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические условия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт.
Даже у 5w40 температура застывания -39 оС, но индекс вязкости чуть выше.
Одно не понятно, зачем хвалиться убиванием автомобиля?