Like Tree5сказали спасибо

Увеличился расход бензина

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    NexiDriver
    Автор темы

    Увеличился расход бензина

    Доброго всем дня нексияводы!Столкнулся недавно с резким (в два раза больше) увеличением расхода топлива.До этого делал разгрузку на фары,менял заднюю часть глушителя.Чуть ранее весной в гараже таки докопался до причины плавания оборотов-мастер подпаял контакты на датчики ДМРВ и ДАД,вроде.После этого вроде все нормализовалось с оборотами.Замер делал обычно так-заливаю на тысячу рублей 92го и катаюсь,обнулив счетчик ежедневного пробега во время заливки топлива до такого же положения стрелки уровня топлива-половина последнего деления.Обычно на летних шинах пробег был 400 км,теперь же всего 200,это получается,расход 16-17 литров,я в шоке,куда копать?Даже зимой расход меньше-на 1000 рублей-300 км.

    - - - Добавлено - - -

    А,еще поменял переднюю пару летних шин и заметил сегодня,что левое подспущено на 0,2-,03.Или все дело в том,что теперь движок на полную работает и поэтому начал кушать больше?Просто до перепайки клемм датчиков обороты скакали,но и движок часто тупил при разгоне,как бы придушен был.

  2. #2
    mr_CooL
    Старожил
    вы походу что то накосячили с ДАД

  3. #3
    NexiDriver
    Автор темы
    После пропайки контактов в автомастерской я еще ездил несколько заправок на зимней резине,там расход был более-менее адекватным-хватало на 300 км.А есть способ,как надежно проверить на работоспособность основные датчики,сильно влияющие на расход топлива?А то ездил тогда на диагностику в сервис,она ничего не показала,чек загорался только на трассе периодически при непрерывной езде с час или больше.Так бы и уехал ни с чем,если бы машина не начала на повышенных оборотах работать прямо при мастере,он попросил открыть капот и пошевелил провода,идущие на датчики,обороты сразу упали.
    Еще момент-когда подъезжаю на перекресток,обороты не сразу на номинальные падают,а с некоторой задержкой 5-6-7 секунд,это нормально?

  4. #4
    mr_CooL
    Старожил
    1.Неисправные датчики. Электронный блок управления (ЭБУ) нексии регулируют подачу топлива на основании показаний различных датчиков. При выходе из строя какого-либо датчика ЭБУ будет получать недостоверные данные от датчика, либо вовсе не получать их. Стоит обратить внимание на датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик кислорода.

    Датчик температуры ОЖ и датчик температуры всасываемого воздуха оказывают серьезное влияние на величину расхода топлива, т.к. напрямую управляют смесью - смесь обогащается ввиду худшей испаряемости бензина при низких температурах.

    Датчики кислорода (ДК) так же напрямую участвуют в регулировании качества смеси, поэтому выход их из строя так же вызовет увеличение расхода. Второй ДК (лямбда-зонд) хоть и называется дииагностическим, но постоянно "рулит" смесью. Неисправность датчиков может быть частичная - при которой будет повышенный расход из-за недостаточно точных показаний, или же полный выход датчика из строя с зажиганием Check Engine и переходом на аварийный режим работы на обогащенной смеси.
    Датчик абсолютного давления (ДАД). Выход из строя ДАДа может вызвать резкое увеличение расхода топлива, причем совсем необязательно, что это будет сопровождаться горением Check Engine на панели приборов.
    2.Низкое давление топлива. Заниженное давление топлива возможно при забитых фильтрах тонкой (под порогом) и грубой (на бензонасосе) очистки топлива, неисправности клапана-регулятора давления, неисправности (износе) самого бензонасоса. При этом машина "не тянет", вы еще больше нажимаете на педаль газа, ЭБУ увеличивает время импульса впрыска топлива и льет топливо.
    3.Забитые форсунки инжектора. При забитых форсунках пропадает качество распыла - форсунка уже не распыляет топливовоздушную смесь, а попросту льет. В связи с чем и ухудшается полнота сгорания топлива
    4.Засоренный воздушный фильтр
    5.Клапан EGR. Клапан EGR используется для снижения токсичности выхлопа путем разбавления свежей топливовоздушной смеси отработавшими газами при повышенных оборотах двигателя. При выходе из строя датчика ЕГР отработавшие газы поступают на впуск все время, ухудшая качество смеси - машина "не тянет", вы больше жмете на газ, отсюда и повышенный расход топлива.
    6.Неисправности в тормозной системе. Подклининивание суппортов и задних тормозных цилиндров приводит к плохому отводу колодок от дисков и барабанов, и, соответственно, подтормаживанию одного или сразу нескольких колес. Такое же явление может наблюдаться при закисшем или перетянутом тросе ручника, когда после трогания колодки не полностью отводятся от барабана и так же слегка подтормаживают.
    Также, аналогичное влияние оказывают перетянутые подшипники ступиц колес.
    7.Забитый катализатор или система выпуска отработанных газов. При использовании некачественного топлива, либо при большом количестве частых поездок на короткие расстояния, на катализаторе начинают откладываться коксовые отложения. Со временем эти отложения сужают проходное сечение выхлопной системы, соответственно повышается давление в выпуске. При большом сопротивлении выхлопным газам резко нарушается баланс топливовоздушной смеси в сторону переобогащения, т.к. при малом разряжении во впускном коллекторе блок управления двигателем анализирует большую нагрузку и увеличивает расход топлива. Происходит лавинообразный процесс - чем больше "забит" катализатор, тем богаче смесь, тем больше перегревается и разрушается катализатор.
    8.Подсос воздуха во впускной коллектор так же снижают мощность двигателя и приводят к увеличению расхода топлива. Причиной подсоса обычно бывают повреждения и неплотности вакуумных шлангов и шланга вентиляции картерных газов.
    9.Неплотно закрывающаяся дроссельная заслонка. Причиной неплотному закрытию дросселя может быть его загрязнение, мешающее ходу заслонки.
    10.Качество топлива. Причиной перерасхода топлива может быть низкое качество бензина, другое октановое число - зажигание и взрыв топлива в цилиндрах происходит уже не в "оптимальный" момент. Как следствие, машина "не тянет", мы больше давим на газ, ЭБУ льет много топлива.
    11.Состояние свечей зажигания, ВВ проводов, неправильно установленное зажигание - все это ведет к пропускам зажигания, вы больше давите на газ, ЭБУ льет больше топлива. Обычно сопровождается подтраиванием на холостом ходу.
    12.Качество и тип шин. Установленная широкопрофильная резина, низкое давление в шинах, использование зимних шин в летний период способствуют повышению расхода топлива.
    13.Износ механизмов двигателя. При этом обычно, кроме повышенного расхода топлива, обычно наблюдается также и жор масла.

  5. #5
    NexiDriver
    Автор темы
    Спасибо за развернутый ответ.Причин много,буду потихоньку отсекать.А может расход увеличиться из-за езды на масле Dexos 2,синтетика,не помню,то ли 5w30,то ли 5w40,седьмая тысяча пошла,заливал поздней осенью в прошлом году.

  6. #6
    mr_CooL
    Старожил
    из за масла не может до такой степени, у вас есть конкретная болячка вот её и надо искать. "масло, резина" такими мыслями вы только будете обманывать себя...

  7. #7
    NexiDriver
    Автор темы
    Цитата Сообщение от mr_CooL Посмотреть сообщение
    из за масла не может до такой степени, у вас есть конкретная болячка вот её и надо искать. "масло, резина" такими мыслями вы только будете обманывать себя...
    Это понятно,но только хороших мастеров найти трудно сейчас,все стараются урвать побольше,сделав поменьше,я пока таких мастеров не нашел,увы.Есть знакомый мастер неплохой,но он сам не делает,больше руководит.Они от геморных сложных в поиске причины болячек тоже открещиваются,типа,едь лучше к спецам по Дэу,мы типа в таких тонкостях не шарим.

  8. #8
    neva853
    Старожил
    Масло не причем(+- 100гр).В выходные ездил ,17 л. залил 95, хватило на 284 км.

  9. #9
    Максим046
    Новичок
    Если не исправен какой либо из датчиков должен чек засветиться... У меня такая проблема была при неисправности датчика ДТОЖ и датчика скорости который на коробке

  10. #10
    mr_CooL
    Старожил
    Цитата Сообщение от mr_CooL Посмотреть сообщение
    Выход из строя ДАДа может вызвать резкое увеличение расхода топлива, причем совсем необязательно, что это будет сопровождаться горением Check Engine на панели приборов
    Цитата Сообщение от Максим046 Посмотреть сообщение
    Если не исправен какой либо из датчиков должен чек засветиться
    читай внимательно...

Похожие темы

  1. Увеличился Расход :o
    от Спиди-гонщик в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 10:09
  2. УВЕЛИЧИЛСЯ РАСХОД
    от sanbol в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 17:00
  3. Увеличился расход топлива
    от Nikotinuch в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 13:35
  4. Увеличился расход бензина!!!
    от dimini в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 00:06
  5. ХХ-увеличился расход
    от Druha в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •