Like Tree9сказали спасибо

Не Заводится после переборки двигателя 2002 год 8 КЛ Тромблер

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22
  1. #1
    Neon4uk
    Участник

    Не Заводится после переборки двигателя 2002 год 8 КЛ Тромблер

    Выполнялась полная переборка, до нее заводилась.
    Заменены коренные, шатунные, кольца, масло съемные, сальники, прокладки. (НОМИНАЛ!!!)
    Абсолютно все датчики перепроверены, искра есть с катушки + на каждой свече, метки выставлены, угол зажигания смотрит на 1-ый цилиндр -0.25 мм, пару раз "пукнула" в выхлопную.
    Стартер по началу не крутил сам (кстати было заменено втягивающее), руками провернул пару оборотов коленвала, начал крутить, но эффекта нет.
    Бензин приходит, насос качает, давление в рампе есть, с прикуривания - аналогично, эффекта нет. Ремонтировалась ~3 недели, стояла в гараже, перепады температур за это время +7 тире -15.
    Помогите советом пожалуйста. Спасибо заранее.


  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    Замерь компрессию. Скорее всего ГК не приработались и не дают клапанами полностью закрываться. Придётся покрутить мотор до тех пор, пока масло не пройдёт по ГК и они не сядут в рабочее положение. Часто такое происходит. Иногда и 2-3 минуты достаточно, чтобы завелась, иногда приходится минут 20 гонять.

  3. #3
    Neon4uk
    Автор темы
    Компрессию померил, нет компрессии вообще в 4-ом, в 1, 2, 3 по 6 очков. Со шприца влил масло в котлы, ситуация 6, 6, 6, 0. Скотина - не заводится, хотя должна начать троить.
    Прикуривал от газона, начала крутить уверенее, но так и не завелась. Притирал все клапана добротно, от души так сказать. ГК так и не накачали?
    Заново все скидывать это же ... 3.14..... сами понимаете.

  4. #4
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Скорее всего ГК не приработались и не дают клапанами полностью закрываться.
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Иногда и 2-3 минуты достаточно, чтобы завелась, иногда приходится минут 20 гонять.
    Помню совсем недавно у кого-то такая же проблема была, и ты верно подметил про гк. А я еще удивлялся, мол 20 минут крутить. Может гуманнее на галстуке покатать?

  5. #5
    Neon4uk
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    Помню совсем недавно у кого-то такая же проблема была, и ты верно подметил про гк. А я еще удивлялся, мол 20 минут крутить. Может гуманнее на галстуке покатать?
    Просто по городу ее потаскать Часик?

  6. #6
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Neon4uk Посмотреть сообщение
    Просто по городу ее потаскать Часик?
    Не хочу тебя обмануть или дать ошибочный совет. Но в теории, если катить машину на галстуке на передаче - это тоже самое, что и крутить стартером. Только это более быстрый способ, поскольку включением пониженной передачи циркуляция масла будет происходить быстрее из-за высоких оборотов, нежели крутить стартером.


    Цитата Сообщение от Neon4uk Посмотреть сообщение
    Просто по городу ее потаскать Часик?
    Опять же мое заявление голословное, ибо сам я "прокачкой гк" не занимался, но как мне кажется, там не то что часик, там нескольких минут хватит. Просто постепенно повышать обороты двигателя вот и все.

    Но лучше все же дождаться вердикта алекс04, он точно скажет, прав я или нет

  7. #7
    алекс04
    Член Клуба
    можно и потаскать. хуже не будет.

  8. #8
    Neon4uk
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    можно и потаскать. хуже не будет.
    Блин, а почему компрессия то 6 очей? ((( я прям очень переживаю. до переборки была 14 (масляная) кольца сели. Сейчас 6, 6, 6, 0 ((((
    Гидрики - понял, надо разрядить и заново маслом накачать. Вариант с покатать 100% действенный? )

  9. #9
    алекс04
    Член Клуба
    заведи, дай мотору поработать недельку, потом замеряй компрессию. надеюсь метки правильно выставил?

  10. #10
    Neon4uk
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    заведи, дай мотору поработать недельку, потом замеряй компрессию. надеюсь метки правильно выставил?
    Так в том то и беда что она даже и не заводится, метки выставил 100% верно, распред метка вверх, колен метка вниз. 1 и 4 ВМТ. Искра есть, а эта скотина даже не схватывает. Сейчас начала хоть крутить более или менее бодренько.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 13:08
  2. Нет искры после переборки головки (8 клапанов)
    от JTmart в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.12.2013, 18:39
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 19:04
  4. 2009 год 1,6 л 16-кл не гнет клапана?????
    от Yuraspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •