Like Tree9сказали спасибо

Длительная работа на холостом ходу

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 39
  1. #21
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    к м/насос давит еще ого го
    Маслонасос у всех нексий идентичный, дело в том, что на восьмиклапанных головках есть конструктивная ошибка, из-за которой на ХХ кулачки 4го горшка плохо смазываются. От пробега это не зависит. В шестнаре вроде нет таких косяков.


  2. #22
    novoross
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    Novoross,оч.здорово,что заглянул под клап.крышку.Во первых нам не грозит м/голодание,по тому как м/насос давит еще ого го,и м/каналы по блоку и головке еще пока чистые. А когда будет подкрадываться к твоему движку м/голодание,ты к тому времени поменяешь авто!

    - - - Добавлено - - -

    Во вторых не всему,можно верить. На семерке пяти ступке говорили масла надо больше уровня вливать,включать 5ю после,110. Я,ее взял б/у с пробегом 85 000,3х годичную. Кпп 4ре раза разбиралась и 5й у меня. Так после ремонта,ясобрал залил масло по уровню и через снятый рычаг переключения смотря внутрь прокоучивал первичный вал рукой. Все шестерни пятой отлично смазывалис,а какие обороты я от руки мог дать? А даже на х/х певичнй вал крутился с скоростью 800об/м. Да там уже как все смазывалось!

    - - - Добавлено - - -
    Противоречивой инфы масса,согласен.по поводу того же ЕR.. одни пишут амно полное,простой загуститель,производитель пишет совсем другое.в шохе его лил,в тойоте лил,в нексии двиг свежий,решил не лить..в коробку правда залил,гул пропал почти полностью.по использованию в двигах особой разницы не почувствовал,но на тойоте как будто тише чтоли и мягче работать стал километров через 500..так что выводы делать надо самому,но мне всегда интересна другая точка зрения,особенно подкрепленная опытом,т.к. опыт это уже конкретные факты.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Маслонасос у всех нексий идентичный, дело в том, что на восьмиклапанных головках есть конструктивная ошибка, из-за которой на ХХ кулачки 4го горшка плохо смазываются. От пробега это не зависит. В шестнаре вроде нет таких косяков.
    Значит без подгазовки маслать можно,еще проще

  3. #23
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от novoross Посмотреть сообщение
    по поводу того же ЕR..
    Мое личное мнение: не экономьте на масле, если хотите долго ездить на машине, но ничего стороннего в него лить не нужно.
    Как ни печально, но производители различных присадок и добавок в масло зарабатывают на бедности потребителя. Ведь когда обычно льют их продукцию? Либо когда хотят продлить жизнь двигателю по причине отсутствия возможности сменить или капитально отремонтировать машину в обозримом будущем, либо когда хотят "оживить покойника" когда нет денег на ремонт уже укатанного мотора. Все действительно необходимые присадки добавляют производители масел еще на заводе и неизвестно как они будут себя вести если добавить к ним стороннюю химию, состав которой заранее не известен, равно как и производителям химии заранее неизвестен состав масла, в которое она будет залита.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от novoross Посмотреть сообщение
    Значит без подгазовки маслать можно,еще проще
    Закоксовку колец еще никто не отменял.

  4. #24
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от novoross Посмотреть сообщение
    Противоречивой инфы масса,согласен.по поводу того же ЕR.. одни пишут амно полное,простой загуститель,производитель пишет совсем другое.в шохе его лил,в тойоте лил,в нексии двиг свежий,решил не лить..в коробку правда залил,гул пропал почти полностью.по использованию в двигах особой разницы не почувствовал,но на тойоте как будто тише чтоли и мягче работать стал километров через 500..так что выводы делать надо самому,но мне всегда интересна другая точка зрения,особенно подкрепленная опытом,т.к. опыт это уже конкретные факты.
    ИМХО,ни каких присадок ни на одном из своих авто,не лил и не советую!Это реклама,ее ни как не проверишь!И исправная КПП,если с нее масло не уходило и если она не ремонтировалась-шуметь не должна!Допускается легкий приятный вой в накате 4,3 ей передаче при скоростях от 40-60 км/час.Это особенность регулировки конечной передачи!

  5. #25
    novoross
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    ИМХО,ни каких присадок ни на одном из своих авто,не лил и не советую!Это реклама,ее ни как не проверишь!И исправная КПП,если с нее масло не уходило и если она не ремонтировалась-шуметь не должна!Допускается легкий приятный вой в накате 4,3 ей передаче при скоростях от 40-60 км/час.Это особенность регулировки конечной передачи!
    Не,не ремонтировалась и масло не уходило(у меня по крайней мере.)хотя сразу после покупки полез масло менять --слил довольно мало и непонятного цвета. цвета .но сей узел у ксю довольно надежен и вынослив,насколько успел поизучать этот вопрос.она не шумит,именно вот этот вой.да,именно почти накатом,без нагрузки особо.пусть легкий и приятный,но вой.я не знал,что это норма в любом случае почти затихла.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Мое личное мнение: не экономьте на масле, если хотите долго ездить на машине, но ничего стороннего в него лить не нужно.
    Как ни печально, но производители различных присадок и добавок в масло зарабатывают на бедности потребителя. Ведь когда обычно льют их продукцию? Либо когда хотят продлить жизнь двигателю по причине отсутствия возможности сменить или капитально отремонтировать машину в обозримом будущем, либо когда хотят "оживить покойника" когда нет денег на ремонт уже укатанного мотора. Все действительно необходимые присадки добавляют производители масел еще на заводе и неизвестно как они будут себя вести если добавить к ним стороннюю химию, состав которой заранее не известен, равно как и производителям химии заранее неизвестен состав масла, в которое она будет залита.

    - - - Добавлено - - -


    Закоксовку колец еще никто не отменял.
    Пропустил еще один вариант использования присадок/добавок--бывают льют сразу в новый мотор,дабы отсрочить возможный ремонт/износ в необозримое будущее а закоксовка с моей манерой вождения,надеюсь,не грозит--после тошноты на хх в любом случае прохватываю на энергичных режимахкокс,наверное,это результат именно постоянной тошноты плюс недопрогрев до норм.рабочей t

  6. #26
    Генок
    Старожил
    novoross,я,понял ты не первый хозяин?Пока с компа пишу,разверну-так вот при регулировке зазора в конечной передачи(называется по научному"пятно контакта")практически нет возможности точной регулировки этого контакта,поэтому сдвигают регулировку в сторону наката.т.к накатом пользуемся реже и минимум нагрузки!

    - - - Добавлено - - -

    Мне, кокс поршневой не грозит-нет автозапуска и выезд на трассу М6,бывшую,теперь М4,при почти постоянном монотонном движении со скоростью 90-110 км/ч,на протяжении 300 км,туда и обратно удаляет нагоревшие при работе в тяжелых условиях отложения!А заглушу EGR,будут чистыми в/клапана и в/коллектор!

  7. #27
    novoross
    Автор темы
    Генок,я второй хозяин.думаю моя нексия мне рада гораздо больше чем первому:-) машина хоть и свежа ,но до ума доводить пришлось ппц сколько..
    А это у всех переднеприводных коробок нюанс с гулом? На пятнахе вродь не гудела,хотя не помню если честно.на логане точно не гудела,год ездил на рабочей.но у логана шумка получше намного,хотя и дохлятина порядочная,по крайней мере 1.4.

    - - - Добавлено - - -

    А что автозапуск??? Чем он отличается от прогрева с ключа? Считаю оч.удобным гаджетом зимой.на тойоте стоял у меня,просто кайф.

  8. #28
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от novoross Посмотреть сообщение
    Пропустил еще один вариант использования присадок/добавок
    Мой первый вариант это и подразумевал. Может неверно выразился.

  9. #29
    novoross
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Мой первый вариант это и подразумевал. Может неверно выразился.
    Не принципиально,суть особо не меняется:-)

  10. #30
    Генок
    Старожил
    Этот,приятный вой,в накате есть не только у передне приводных и у задне приводных тоже. Я,к сожалению на других иномарках не ездил,может шумка,масло заглушает,а может регулировка произведена более точно. Я хотел предупредить,что бы этот звук не считали за не исправность.
    Последний раз редактировалось Генок; 03.12.2014 в 00:42.

Похожие темы

  1. неровная работа двигателя на холостом ходу
    от OnLine_90 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.08.2015, 06:07
  2. вибрация на холостом ходу
    от gesha000 в разделе Томск
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 04.08.2013, 22:38
  3. Детонация на холостом ходу.
    от MortalDose в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 08:08
  4. Обороты на холостом ходу
    от Aniel в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 17:43
  5. дергание на холостом ходу
    от Стрижак в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 09:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •