Like Tree13сказали спасибо

Куда девается антифриз?

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 81

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    bator
    Автор темы

    Куда девается антифриз?

    Замечена странность. Периодически куда-то девается антифриз из расширительного бачка. Но уходит не полностью, а только до минимальной отметки - на ней и стоит постоянно!

    Пример. Проверяю уровень антифриза в расширительном бачке (естественно на холодном двигателе) - стоИт на минимальной отметке. Доливаю до максимальной отметки. Проезжаю примерно тысячу км плюс-минус сколько-то (не за один раз, а за какое-то время), проверяю - снова на минимуме...
    Покупал на доливку антифриз самый дешевый. Стал грешить на него - вдруг испаряется сильно, дешевый все-таки, может разбодяжен. Купил чуть дороже другого производителя, но тоже отечественный. Долил опять до максимума. Проехал 300 км, проверил - на том же уровне, т.е. не ушло ничего! Обрадовался - думал, что нашел корень зла. НО проехал еще тысячу км, проверил - снова на минимуме!

    Уж не знаю, что и думать. Подтеков на самом бачке вроде нет. Если бы где-нить в системе сифонило, то антифриз уходил бы весь, имхо...

    P.S. Антифриз - красный.

  2. #2
    Бенедикт
    Забанен
    Начнём с простого. Возможно дело в пробке бачка, не плотно закручена или клапан не работает.

  3. #3
    bator
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Бенедикт Посмотреть сообщение
    Возможно дело в пробке бачка, не плотно закручена или клапан не работает.
    Закручена точно хорошо. А вот что за клапан там и как он может влиять на уровень ОЖ?

  4. #4
    Бенедикт
    Забанен
    Если давление не держит, то температура кипения антифриза будет ниже.

  5. #5
    bator
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Бенедикт Посмотреть сообщение
    Если давление не держит, то температура кипения антифриза будет ниже.
    Как узнать, в порядке клапан или нет?

    Даже если так. Летом вентилятор радиатора у меня включается при температуре ОЖ 100 гр (так борт.комп. настроен), таким образом выше 100 гр. антифриз не нагревается. Неужели и при 100 гр. антифриз уже может испаряться при неисправном клапане крышки?
    А сейчас уже почти зима, и вентилятор у меня не включается вообще - температура ОЖ выше 85-87 гр. не поднимается. Следовательно если виноват клапан, то все равно бояться теперь нечего - уж при 85 гр. антифриз точно не будет испаряться?

  6. #6
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    Даже если так. Летом вентилятор радиатора у меня включается при температуре ОЖ 100 гр (так борт.комп. настроен), таким образом выше 100 гр. антифриз не нагревается. Неужели и при 100 гр. антифриз уже может испаряться при неисправном клапане крышки?
    А сейчас уже почти зима, и вентилятор у меня не включается вообще - температура ОЖ выше 85-87 гр. не поднимается. Следовательно если виноват клапан, то все равно бояться теперь нечего - уж при 85 гр. антифриз точно не будет испаряться?
    То, что ДТОЖ нащупал 87 градусов еще не значит, что такая температура равномерно во всем двигателе. Конкретно над стенками камер сгорания в ГБЦ значительно горячее. Вплоть до того, что иногда при неправильной работе системы охлаждения в этих местах может возникать локальный перегрев и появляется трещина, обычно на шестнадцатиклапанных моторах лопаются перемычки между клапанами, хотя внешне никаких признаков перегрева может не быть. Происходит это от того, что ОЖ в этих местах начинает закипать и отвод тепла ухудшается. Именно поэтому необходимо обеспечить нужное давление в системе и заливать качественную ОЖ.
    Это так, лирическое отступление на правах страшилки.
    Для начала внимательно осмотри все места соединений патрубков, не стоит забывать про тройник печки (к нему идет короткий шланг от дроссельной заслонки. Есть ненулевая вероятность, что ОЖ употребляет сам двигатель.

  7. #7
    сколя
    Старожил
    Что-то здесь не так. Или я чего-то не понимаю.

  8. #8
    Алексей990
    Старожил
    Может у тебя с помпы подтекает? У меня так было ,посмотри возле помпы сухо или нет

  9. #9
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алексей990 Посмотреть сообщение
    Может у тебя с помпы подтекает? У меня так было ,посмотри возле помпы сухо или нет
    Надо и у себя посмотреть, спасибо. Тоже не много уходит.

  10. #10
    bator
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Алексей990 Посмотреть сообщение
    Может у тебя с помпы подтекает?
    Тогда почему это останавливается, когда уровень в расширительном бачке станет на минимум? Имхо, так бы и вытекло всё до конца...

    посмотри возле помпы сухо или нет
    Ок. Приеду с работы (350 км туда и обратно) - гляну обязательно. Сейчас вот как раз в бачке ОЖ ровно на минимальной отметке, доливать не стал - заодно после поездки гляну снова уровень и отпишу тут...

Похожие темы

  1. Куда девается масло?
    от voevodin74 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.07.2013, 16:34
  2. куда то девается масло
    от диабло в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 18:37
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 01:12
  4. куда девается масло?!
    от Vlad823 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 23:15
  5. Куда девается масло в двигателе?
    от Dez в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 20:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •